Какие лампочки в сильвере стоят типы и номиналы
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:45
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:35
кстати без албанского было бы намного приятнее читать посты

#6
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:17
зачем тебе такая информация нужна ?
Гм...написалже я - не лампы ближнего и дальнего, а остальные.... в поворотниках какие, в стопах ? мощность в мануале есть, а модели какие ?
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Сентябрь 2009 - 12:18
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:27
Ну допустим ксенон - 40 ватт (розжиг не смотрим), потом подсветка приборов - 10, габариты 4*20 = 80. Коммутатор ватт думаю 150 жрет . Итого кругом бегом 300 Ватт потребляется. Ну и 150 в АКБ идут на подзарядку.Я правильно мыслю ? Почему спрашиваю - хочу поставить стробоскопы в переднюю фару -- как показали наблюдения - -в рядах видно очень хорошо их, а у них 50 Ватт потребления - -вот и пытаюсь посчитаь лампочки. Какие мнения ?
Можно ли в случае дефицита мощности усилить как-то генератор у Сильвера ?
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:43
Kimura (24.9.2009, 23:47) писал:
с каких это пор?
по цоколям у галуна спроси, он дотошно все облазил, я уже не помню
помню хотел поставить светодиоды, да в задние и поворотные они не пошли.
габарита такого цоколя днем с огнем, а поворотники ввиду малой нагрузки заставляли цепь поворота мигать слишком часто.
решил оставить тему тюна и тд на потом
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:58
Груз (MOTOUA) (25.9.2009, 0:03) писал:
по цоколям у галуна спроси, он дотошно все облазил, я уже не помню
помню хотел поставить светодиоды, да в задние и поворотные они не пошли.
габарита такого цоколя днем с огнем, а поворотники ввиду малой нагрузки заставляли цепь поворота мигать слишком часто.
решил оставить тему тюна и тд на потом
Во! Вдохновляет!


Вот отсюда вынес про 450 Вт. <a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/Honda%20Silver%20Wing.html" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/Honda%20Silver%20Wing.html</a> (поиском 450 - находит строку Мощность генератора переменного тока, Вт 450)
Относительно диодных лампочек и поворотников - причина частого моргания - -не то сопротивления диодной лампочки. Надо либо пристраивать резистор либо искать релле с менее сильным током (что имхо не реально или реально со сменой колодки и пр.пр.пр.)
Вот место где есть диодные лампочки <a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=62" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=62</a> и что характерно разделяются на разные по применению.
<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/upload/iblock/d5c/7440-20SF_300x300_L.jpg" target="_blank">Поворотник </a>(кажется в Сильвере именно такие - )
Там же продаюцца релле и сопротивления.
А вот и <a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/articles/index.php?ELEMENT_ID=410" target="_blank">статья</a> о том ка к подбирать светодиоды на транспорт
Что характерно - -робот побил все внутренние ссылки... Его как-то можно поправить - -ибо информативности нету никакой по моему посту... Груз сделай что нибудь - -ибо ни одной сслыки вставить не можно. сайт называется LEDLAMP точка COM точка UA
По лампочкам - 12V21W поворотники все (и перед и зад) , 12V5W габариты все (и перед и зад), 12V21W/5Wx2 габариты+стопы,12V5W освещение знака. Бардачок 3.4W. GJ форфактору - - на рисунках все кроме стоповых - типа без цокольные - -но хорошобы уточнить. Так же ищется уточнения по формактору лампочки в унитаз.
<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.ua/datasheet/Cross%20Bulb%20to%20Led.pdf" target="_blank">Каталог взаимозаменяемости</a>
Сообщение отредактировал Kimura: 25 Сентябрь 2009 - 08:27
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:20
Kimura (24.9.2009, 23:47) писал:
Ну допустим ксенон - 40 ватт (розжиг не смотрим), потом подсветка приборов - 10, габариты 4*20 = 80. Коммутатор ватт думаю 150 жрет . Итого кругом бегом 300 Ватт потребляется. Ну и 150 в АКБ идут на подзарядку.Я правильно мыслю ? Почему спрашиваю - хочу поставить стробоскопы в переднюю фару -- как показали наблюдения - -в рядах видно очень хорошо их, а у них 50 Ватт потребления - -вот и пытаюсь посчитаь лампочки. Какие мнения ?
Можно ли в случае дефицита мощности усилить как-то генератор у Сильвера ?
в сильверах есть розетка которую генератор рассчитан питать тоже, поищи в мануалах сколько там допускается

дальше думаю ты знаешь что делать и какое решение принимать
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 08:47

дальше думаю ты знаешь что делать и какое решение принимать
Значит берем за аксиому информацию о том что розетка сидит на предохранителе в 10 Ампер (все авторозетки если не хотят перегореть сидят на таком предохранителе). Открывая учебник физики находим Мощьность в Ваттах раcчитывается по формуле Uv*Ia=Pw т.е. напряжение U в Вольтах V умножается на ток I в Амперах A и получается мощьность P в Ватах W (упрощённо V*A=W).
В нашем случае получается W=12Вольт*10Ампер макс. = 120 Ватт (упрощенно.) - смею предположить что свободных Ватт в Сильвере примерно 200 (розетка+ примерный зазор на максимальную нагрузку +75%)
В принципе для повышения экономии драгоценных Ватт можно предпринять следующие мероприятия
1.Замена галогенки ближнего света (55 W) на Ксенон - 30W - в плюсе 20 W (розжиг не берем - -он кратковремен)
2. Замена лампочек стопов -габаритов (21W/5W) на светодиоды серии 1157-24SMD(red) (3W) получаем экономию на двух лампах постоянную в 4 Ватта (габариты), переменную в 36 Ватт (стопы)
3. Замена лампочек поворотников ( впереди они же и габариты и горят постоянно ) (21W) на 1156-24SMD(yellow) (3W) получаем экономию 18*2=36 Ватт
ПО последнему пункту - нема часу разбираться- - если поворотники и сзади горят постоянно - то экономия увеличивается аж до 72 Ватт.(Мне пока лень смотреть как в схеме построена логика - -но похоже что так и есть)
Итого 20W+4W+36W = 60 Ватт ( т.е практически 12-13 % от генераторной мощности). Итого свободных всего (с учетом экономии и мощности прикуривательной розетки) минимум 60+120=180 Watt. А это получается более трети мощности генератора
Хватает при желании установки и звука ( ватт на 60), и стробоскопов (50Ватт) и зарядки GPS(10 ватт) , да еще плюс АКБ будет заряжаться очень быстро когда потребители остальные не нагружают сеть, что актуально при частых и коротких городских поездках.
Отсюда делаем вывод - "Куплю жене сапоги!" Леня Голубков.
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Сентябрь 2009 - 08:57
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:27
Конструктивно лента состоит из отрезков (модулей) диной 170мм. Общая длина 5 метров. На каждом из модулей установлено девять светодиодов типа 3528 (1210) и микроконтроллер, который управляет каждым из светодиодов независимо, достигается множество различных цветовых эффектов. Для управления лентой используется специальный контроллер WC-4A c пультом ДУ. Благодаря тому, что ленту можно отрезать модульно по 170мм, возможно создавать различные непрямолинейные участки. Обрамлять контуры рекламных конструкций букв и прочих элементов. Имеется возможность соединения ленты последовательно до 100 метров с кратностью 170мм. Для этого необходимо заранее запрограммировать контроллер на определенную длину светодиодной ленты. Такая цифровая лента является готовым решением для оформления ночных клубов, дискотек, казино, различных мероприятий и шоу.
Лента отпускается отрезком в 5 метров (30 модулей)
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Сентябрь 2009 - 18:39
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:31
Kimura (26.9.2009, 19:47) писал:
Почти правильно все подобрал НО цоколь на габариты поворотники немножко много отличается, в сильвере со смещенными усиками а везде с диаметральными, вобщем хреннайдешьтакойцоколь! Поэтому пришлось разбить свои лампочки и перепаять светики к родному цоколю. У меня заменено на светодиодки все кроме ближнего и дальнего да и вставлены два сверхмощных светика с линзами в посадочные места над ближним (это доп, увидел такое на японском сайте себе захотел) плюс подсветка светодиодной полоской фары.
Короче в итоге перегревается реле-регулятьр ибо ему некуда девать ту мощность на потребление которой были рассчитаны старые лампочки. Экономия мощности есть но девать её реально некуда ... Это при том что я с подогревом ручек езжу (оригинальный хондовский - просто яд он судя по вольтметру и мощности дэцл хавает). Приходится постоянно ездить с включенным ближним.
Отсюда напрашивается вывод - экономить надо тогда когда на что-то нехватает, а не в прок. Перегрузка реле регулятора не есть гуд.
ПыСы так как руки у меня растут из ж... переделывал все не сам а искал людей с правильно торчащими руками. Для экономии времени пишу "перепаял".
Сообщение отредактировал Galun: 27 Сентябрь 2009 - 14:38
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 01:53
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:54
Если лампочки со скошенными усиками - то вероятно это каталожный номер 7507 по Osram - один усик вверх а второй по часовой примерно на 120 градусов торчит и лапмочки с желтым цоколем. Так ? Такие лампы LED есть, точнее ставят стандартные - -но похоже там всего один усик и в цоколь ее вкрутить без проблем - -что в японский что в стандартный.
Итого со скошенными усиками стоят лампы поворотники и спереди и сзади, цоколь желтый ? 4 шт. стоят тогда 7507, на замену серия 1156?
И стандартные двухнитевые с усиками на 180 градусов в стопы габариты 7528 . 2шт. - по каталогу LED - серия 1157?
Вопос какие лампы ты себе ставил - SMD или диодные SF ? Светят только вперед или круговая гирлянда ?
Вот прилагаю файл -- глянь плиз - какие лампы рекомендуешь ?
И вопрос - -какой максимальной длинны лампу можно впихнуть - -просто есть и длинные и короткие - все зависит от расстояния от посадочного до стекла - не помнишь какое расстояние ?
Прикрепленные файлы
-
Cross_20Bulb_20to_20Led.pdf (1,87МБ)
Количество загрузок:: 334
Сообщение отредактировал Kimura: 28 Сентябрь 2009 - 10:58
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:32
"...В желтых поворотных лампах на счет усиков не волнуйтесь. Хотя они и
расположены под углом, вставить лампу с прямыми усами легко.
Нужно один из усов подточить напильником (точилом) на половину его
длины (около 0.5мм) и тогда лампа войдет и будет нормально держатьмся
на 1 целом и 1 подточеном усе.
Мы так зачастую делаем..."
Т.Е. речь скорее всего идет о лампе SF с встроенным стабилизатором - -они дороже, но цоколь там выточенный и толстый, соответственно усик можно пилять до нужной высоты... Поэтому вопрос о усиках - -считаю закрытым - -подпиливаем - и алга!

И на счет релле
"...Боюсь что реле на мотоцикле имеет особую конструкцию. Но тем не менее
прилагаю к письму документацию на автореле. Вдруг оно такое-же.
Но есть способ решить вопрос без реле, при помощи нагрузочоных
сопротивлений:
Которые ставяться паралельно каждой из поворотных ламп..."
Осталось уточнить - -похожи ли релле которое я сейчас приатачу ( то которое идет на смену стандартному для работы на диодах) и то релле , что в Silvere стоит оригинальное. Смотрим и пишем....
Прикрепленные файлы
-
CF13GL_02.pdf (55,83К)
Количество загрузок:: 514
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 13:24
Kimura (29.9.2009, 10:52) писал:
По длине, в габаритах у меня самые длинные, немного неудобно вставлять, но вообще намана. Вообще и в габариты-повороты длина не критична, короче найду свои заказы - отправлю.
Насчет реле - никакое не покупай, проблемма его всобачить в цепь сильвера. Свяжись с Электронщиком (телефон в личке) он свое реле для сильвера сваял которое дешево надежно и практично, показывал на столе как работает - нормуль. Себе не поставил пока всвязи с покупкой ланоса

То реле автомобильное что я купил пришлось выкинуть

Насчет подпиливания - мое мнение лучше купить смещенный цоколь и попросить кого-нидь перепаять. Напильник не наш метод.
ПыСы: Не понятно выше написал. В том понимании что ты закладываешь в "реле поворотов" реля никакого не стоит! цепь расчехляющая что перегорела лампочка и дающая другую частоту мигания встроена в приборку! Впаять туда стороннее реле - имхо нереал без серьезного повреждения приборки чем сам не занимался и тебе не рекомендую.
Сообщение отредактировал Galun: 29 Сентябрь 2009 - 13:30
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:39
Относительно релле - -реле стоит - -сегодня с Игорьком его дооолго искали и нашли. Обычное релле с катушкой и размыкателем (на 1 или 2 ампера - -не важно - -0на много скажем так). Если ставить светодиоды - -они не дают нужного сопротивления в цепи - -соответственно сила тока поднимается и реле начинает блымать как ошпаренное. Что бы такого не было ставят либо релле с малым амперажом срабатывания либо в цепь перед лампой ставим сопротивление которое делает вид что светодиодная лампа работает с нагрузкой типа обычная лампа - и релле оставляем обычное. Вопрос по замене релле состоит в том, что бы кто-то (ну к примеру ты, пока я не раскрутил морду) сказал - -релле в Сильвере имеют такой же размер как и обычные релле к примеру от жигулей или нет ? Ибо те которые продаются на замену для диодов - -они имеют формфактор стандартных жигулевских.
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:57
Kimura (29.9.2009, 21:59) писал:
Относительно релле - -реле стоит - -сегодня с Игорьком его дооолго искали и нашли. Обычное релле с катушкой и размыкателем (на 1 или 2 ампера - -не важно - -0на много скажем так). Если ставить светодиоды - -они не дают нужного сопротивления в цепи - -соответственно сила тока поднимается и реле начинает блымать как ошпаренное. Что бы такого не было ставят либо релле с малым амперажом срабатывания либо в цепь перед лампой ставим сопротивление которое делает вид что светодиодная лампа работает с нагрузкой типа обычная лампа - и релле оставляем обычное. Вопрос по замене релле состоит в том, что бы кто-то (ну к примеру ты, пока я не раскрутил морду) сказал - -релле в Сильвере имеют такой же размер как и обычные релле к примеру от жигулей или нет ? Ибо те которые продаются на замену для диодов - -они имеют формфактор стандартных жигулевских.
Хм, у меня задние лампы поворотов С ЦОКОЛЕМ однонитиевые! А вот стоп-габарит безцокольный двунитиевый. Реле по прежнему нет

#22
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:17
Galun (30.9.2009, 7:17) писал:
слабо вынуть из себя? нарыть т.с. из первоисточника?
если такое описание подходит (я думал нужна спецификация) - то:
поворотники - цокольные, с несимметричным контактом.
габариты-стопы - бесцокольные
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:37
Груз (MOTOUA) (30.9.2009, 8:37) писал:
если такое описание подходит (я думал нужна спецификация) - то:
поворотники - цокольные, с несимметричным контактом.
габариты-стопы - бесцокольные
И передние повороты и задлние одинаковые ?
Короче что-то мне подсказывает что релле в моте не стандартное.
Поэтому наверное проще на каждую лампу поворотов вешать нагрузочное сопротивление.
Первоисточник стоит на стоянке - -вчера погода не позволила нос в него засунуть...
Сообщение отредактировал Kimura: 30 Сентябрь 2009 - 10:39
#24
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:58
2 1156-5WF(yellow) шт. 4,000 140,00
3 7440-24SMD(red) шт. 2,000 115,00
4 CF13JL-02 Электронное реле поворотов шт. 1,000 55,00
Вот то что я заказывал и установил себе, за исключением реле. Засветите где реле нашли плиз!!! МОжет я ошибаюсь.
ПыСы несимметричный цоколь насколько я помню имеет маркировку 1157, но в наличии на тот момент его нигде небыло и не ожидалось.
Сообщение отредактировал Galun: 30 Сентябрь 2009 - 14:02
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 15:36
Galun (30.9.2009, 15:18) писал:
2 1156-5WF(yellow) шт. 4,000 140,00
3 7440-24SMD(red) шт. 2,000 115,00
4 CF13JL-02 Электронное реле поворотов шт. 1,000 55,00
Вот то что я заказывал и установил себе, за исключением реле. Засветите где реле нашли плиз!!! МОжет я ошибаюсь.
ПыСы несимметричный цоколь насколько я помню имеет маркировку 1157, но в наличии на тот момент его нигде небыло и не ожидалось.
выше по постам написано какое релле, его ТТХ.Брать буду у киевского дилера ledlamp из днепра - мне дали телефон киевлян - -вчера заехал к ним на мшаине и уехал с лампотками в подсветку фар - -тестирую. Короче я уже решил что бы не парить себе мозх - -поставлю нагрузочное сопротивление - делов то - -разорвать цепь и поставить резик перед патроном для лампы.(4 раза).
По ценам - стопы по 20 баксов (бесцокольные), поворотники - 24 бакса (примерно)(цокольные), подсветка номера 18 - т.е. кризис идет на встречу трудящимся.

Итого текущий бюджед обдиодивания Сильвера получается- 20*2+24*4+7*4 +18=182 $ (как за красоту -- то много, как для пользы дела -- то все равно много, а что делать ??).Ставить можно и самому.
А в приборку какие лампочки идуть ?
Прайс не публикую - -а то Груз решит что я заинтересованное лицо. на сайте ледовском все есть контакты местных продавцов - могу если что - в личку.
НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС - а какие лампочки в подсветке приборки у Сильвера ? По чертежу там светодиоды нарисованы. Какие ? Кто подскажет ? Они меняются ?
Сообщение отредактировал Kimura: 30 Сентябрь 2009 - 15:52