MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#726 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:23

Просмотр сообщенияКИТ (25.9.2009, 10:19) писал:

тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера


крейзи


Просмотр сообщенияКИТ (25.9.2009, 10:19) писал:

имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера )

см. выше - я уже писал - имеет.
пересмотри коммутатор, это не трехконтактник с полтоса. все эти провода, все напряжение на них имеет значение и расчитано на нужный момент.
0

#727 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:25

Просмотр сообщенияSvladimir (25.9.2009, 4:42) писал:

в общем, я буду знать где он быстро


на скорости 160 глохнет движка. в принципе это не смертельно, если на хорошей сухой дороге и не водитель не застанут в расплох.
а если сотку в ливень едешь - то очень даже вероятен снос.

такой вариант возможен у любой даже суперсигналки.
просто выгорает реле, контакт его подгорел в определенных условиях атмосферы. гипотетически нарисовать условия несложно.
0

#728 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:04

И так.. пришли прохладные ночи (+8) и матапед опять при старте не хочет прогреваться...

Нажимаю на кнопку "старт" завелся работает на 2000 оборотах.. одна две минуты и обороты падают (до штуки а то и меньше)... чюток газнул опять поднялись и дальше до нормального режима (1200об) проходит минут пять! а бывает и не один раз нужно подгазовывыть.

шо делать?
0

#729 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:56

всегда считал это нормальным поведением скутера :-) Видимо, "пусковой обогатитель" рассчитан на прогрев двигателя по минимуму. На некоторых иномарках заметил, так же.

после запуска двигателя жду пару минут, пока обороты упадут, и начинаю движение. Минут 5 еду километров 40..50 в час, чтобы движок не напрягать. По вибрации чувствуется, что он слабо прогрет. В движении прогревается.

Альтернатива - делать так, как зимой: завёл, и вернулся в дом ждать минут 5..10, пока Сильвер нормально прогреется :-)
0

#730 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:01

Всем спасибо за ответы. Сигналку и ксенон поставил. Все работает. Конечно эл.схема Хонды, скажу я вам... Со всеми ее закольцовками...ну не для средних умов :blink: . Человек писал о способе заводки моца экзотическим способом - так я сразу и не поверил. Но это работает :blink: . Ксенон сделал с кнопкой, которую врезал в панель. Подключил через автомобильное реле. Теперь можно ездить отдельно с ближним, отдельно с дальним. Нашел второй регулировочный болт фары - он справа по ходу и выше. Сам же все разбирал, греметь там нечему, но все равно что-то гремит. Не сильно, но как-то настойчиво. Раздражает. У всех так, или только у меня?
0

#731 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:44

у меня тоже гремит что-то на больших кочках. Именно так, настойчиво :-) Что это, не знаю, всё прикручено нормально и крепления на месте. Звук как будто изнутри "морды".
0

#732 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 06:52

У меня торохтел только контактор подключения морды, когда небыл закреплен (больше просто нечему). После того как навели мне порядок с проводами,закрепили все, нормальную длину проводов сделали, с морды никаких посторонних звуков не слышно.
0

#733 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49

Вот вот. Гремит как будто внутри морды. Пробовал на ходу прижимать панель под приборкой (ну на которой дефлекторы), вроде тише. Когда снимал морду, как на видео, пришел к выводу что эту часть открутить нереально. Кто нибудь пробовал.
И еще ребус для знатоков Сильвера :lol: Нашел у себя такой япончеговый туненх - в колодке мозгов впаяны три левых провода, идущих на 3х позиционный переключатель, упрятанный за задней панелью бардачка. Заводится и едет в любом положении, значит не противоугонка. По субъективным ощущениям в разных положениях моц разной степени резкости, но спец замеров не проводил и нечем. Переключатель режимов вспрыска? Тогда зачем он большому мапеду? не спорт байк же. Еще варианты? :)
0

#734 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:12

фото в студию, желательно с распиновкой (номерами ножек) и указанием что какой контакт замыкает.
возможно - это влияет на отключение лямбды, возможно - позволяет заводиться на боковой ножке. вариантов - сам понимаешь, зная сколько выходов на коммутаторе
0

#735 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:48

Вместе с мотом был японческий мануал и куча всякого бумажного барахла. В нем - схема подключения этой байды. Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
0

#736 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:00

Фотки выкладывал первый раз в жизни :rolleyes: , похоже не расчитал с размером :unsure:, хоть и фотал с телефона. Пардон если сожрут много трафика.
0

#737 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 02:47

да. с телефонным трафиком самое оно :rolleyes:

http://www.radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i11...9f745e.jpg.html
вот эту страницу мне в личку скинь полностью, без обрезов в акм же разрешении если моно немножко четче

логика пока непонятна - 12 вольт подается напрямую в обход цепи первой колодки коммутатора.
0

#738 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:11

насколько я понял - это способ перечиповки с японской логики на американскую, должен давать эффект более агрессивной езды. попробуй так же в обоих положениях сравить поведение на скоростях 100+ и сравнить расход на 100км.

особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.
0

#739 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияmasterbashen (21.10.2009, 21:08) писал:

Вместе с мотом был японческий мануал и куча всякого бумажного барахла. В нем - схема подключения этой байды. Фото

Изображение

Дааа..Это действительно байда... Можно сразу в топку -- ибо вряд ли ты японский выучишь...
0

#740 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:42

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (22.10.2009, 4:31) писал:

насколько я понял - это способ перечиповки с японской логики на американскую, должен давать эффект более агрессивной езды. попробуй так же в обоих положениях сравить поведение на скоростях 100+ и сравнить расход на 100км.

особой разницы в любом случае быть не длжно имхо.


У нас уже похолодало, теперь даже не знаю когда буду кататься. Вообще должен сказать, что именно этом мопед, сравниваю с двумя другими которые тестировал в процессе поиска, ну ОЧЕНЬ резвый. Даже новенького бурмана2008, (привет тебе от Тамады,мы дружим и вместе катаемся, а мопед ему ты приганял), рвет и с места и на макс.скорость и на ускорение на любой скорости. На счет ощущения агрессивности езды - да именно такое чувство и возникает. Только ж непонятно как оно реализуется?
0

#741 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:44

Просмотр сообщенияKimura (26.10.2009, 21:11) писал:

Дааа..Это действительно байда... Можно сразу в топку -- ибо вряд ли ты японский выучишь...



Неисповедимы пути Господни. :kon: Это не пропаганда. Классика. :)
0

#742 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:17

про байду - с таким обьяснением в любой сервис возьмут старшим мастером.
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще
0

#743 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:43

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (27.10.2009, 23:37) писал:

про байду - с таким обьяснением в любой сервис возьмут старшим мастером.
повторяю
это скорее всего переключатель карт.
вряд ли подобным замыканием можно добиться чего-либо еще



Спасибо! Весной буду эксперементировать и расход замерять. Вдруг кто тоже захочет себе такой же тюнинг :smile148: . А по поводу старшего мастера, если будешь открывать филиал в Днепре, то я уже согласен :smile246:
0

#744 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:58

по старшему мастеру - это тому, кто обьяснял про "байду" :smile246:))

а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!
0

#745 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29

Хочу задать вопрос, может у кого то есть опыт, кто какой использует на Сильвере GPS навигатор, как его крепит и тд.
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...

Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
http://h.ua/story/226187/
0

#746 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:20

Просмотр сообщенияmoldovadnepr (11.11.2009, 12:49) писал:

Хочу задать вопрос, может у кого то есть опыт, кто какой использует на Сильвере GPS навигатор, как его крепит и тд.
Созрел для преобретения навигатора, много сайтов по этой теме перелопатил ... склоняюсь к GARMIN, хотя можно купить и PACKARD BELL, не маловажно и что бы был водонепроницаемый ...

Кто что скажет о GARMIN NUVI 500
http://h.ua/story/226187/


Ага, не просто водонпроницаемый, а еще и ударопрочный. Для любого мотоцикла я думаю это существенно.
0

#747 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:38

... ... ...была возможност купить б\у ремень на 600сс... для моей четырехсотки.. но прислушался и нестал брать. буду искать через кого и где купить.. нужен ремень вариатора, все колодки, задний балон....
...
...
вот и пришли мои причиндалы которых я так долго ждал...
ремень на 400сс-МИТСУБОШИ 23100 MEF 003 ---5000 руб РФ
колодки задние и передние 1100 + 1100 руб РФ
задний балон-IRC - 3500 руб РФ
теперь дело за установкой и будум ждать весны для продажи моего коня с целью преобретения аналога но 600 кубового :)
0

#748 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (28.10.2009, 22:18) писал:

по старшему мастеру - это тому, кто обьяснял про "байду" :)))

а тебе - велкам ту зе сильвервинг клуб пожелание!


Еще раз глянул - укрепился в мысли, что всеравно по йапонски - -не панимайу! (не ну думал - -может случайно попрет) :rolleyes:
Методом научного тыка - -можно выжечь мозги у ЭБУ - или у того что подключаешь, поэтому отношение к всему непонятному (из 100 % понятного у меня только сокращение GND) - должно быть настороженно-остороженное. Если кто делал уже подобное - то опыт золото! - на себе не рискнул бы экспериментировать... Честна...

У меня знакомый ставил сигналку на мот (не на мой!)- -Бизон кажется - -детище китайских товарищей с офисом сборщика в Харькове. Три провода выходит из сигналки и все. И никакой инструкции -я с тем человеком сам почти 3 машины собрал перебрал от и до и железо и двигатель с коробкой и электрика вся (лепили тюнинговый аппарат) + он профессионально занимаетс я ремонтами машин сам. А тут - упражнялись пару суток - сигналку так и не запустили. Поменяли на Twage - и дело наладилось с полпинка. Это я к тому что без прозрачного мануала - можно заблудиться даже в 3-х проводках ...

Сообщение отредактировал Kimura: 16 Ноябрь 2009 - 11:52

0

#749 Пользователь офлайн   Max Masters 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Май 09

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:44

Ребят, а на сколько обычно хватает резины на сильвере? Примерно, естественно.
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?
0

#750 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 02:46

Просмотр сообщенияMax Masters (20.11.2009, 0:04) писал:

Ребят, а на сколько обычно хватает резины на сильвере? Примерно, естественно.
У меня уже 4 тыс. км на заводской IRC, вот думаю, не пора ли на Pirelli переходить?

смотря как отжигать :)
а вообще думаю в щадящем режиме от новой до ниток пройдет 20 000-35 000 км.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

110 человек читают эту тему
0 пользователей, 110 гостей, 0 скрытых пользователей