MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#701 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:27

Просмотр сообщенияВасилий (15.9.2009, 21:56) писал:

подробнее можно? размер ремня на 400 и на 600 какие?

на шесте сотке он немного длинней и этого достаточно чтоб он нормально не работал !!!
0

#702 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:21

Всем привет! Я теперь тоже сильверовод! Ветку прочел полностью, много ценной информации. Есть вопросы 1. - как отрегулировать дальний свет? а то он у меня как то близко и влево? 2. Кто ставил сигналку - к чему лучше подключить провод блокировку двигателя? 3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя? Заранее спасиба. И еще во второй половине ветки админ написал что сервис мануал на английском (и кусочек там в хорошем качестве) выложен на закрытый форум - что нужно сделать чтобы разжиться таким мануалом?
0

#703 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:47

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

как отрегулировать дальний свет? а то он у меня как то близко и влево?


к регулировочному винту можно добраться не снимая облицовку.
достаточно снизу под фару слева (вверх-низ) или справа (лево-право) просунуть руку и найти с тыльной стороны фары регулятор.

http://motoua.net/repair/moto/electric/vie...ght_adjust.html

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

Кто ставил сигналку - к чему лучше подключить провод блокировку двигателя

вообще ненужная имхо функция. я ее отрубил по итогу.
подключай в цепь замка

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя

кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.


в закрытый имеют доступ только члены клуба сильвервинг-украина
0

#704 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:50

Про закрытый клуб, слышал и даже когда он организовывался, хотел туда попасть, но иностранным не судьба в этом(((
0

#705 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:51

Просмотр сообщенияSvladimir (23.9.2009, 3:10) писал:

но иностранным не судьба в этом

только из названия? географической принадлежности?
странно, почему многим нашим соотечественникам ничто не мешает состоять в российских мотообъединениях. а наоборот - проблема? :smile301:
0

#706 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:57

Спасибо добрый Админ :) Той крутилкой хорошо регулируется ближний свет. То что я нещупал на дальний не особо повлияло. Может я че не так крутил? Насчет блокировки двигателя еще буду думать. Но как человек опытный скажи, а чем она плоха? Ведь чем больше гемора потенциальным угонщикам, тем лучше. Сигналка у меня мото - Стар лайн В7, может кто знаем какие-то подводные камни ее установки? Еще плиз, куда лучше сирену и сам блок примастырить?
0

#707 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:02

Я конечно не хочу показаться нескромным, но если бы члены клуба сочли бы возможным поделиться английским сервис мануалом в хорошем качестве, (я даже не против разумного взноса в фонд клуба), то это было бы классно.
0

#708 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 04:45

На тот момент, я предлагал и взносы платить, но приглашения в личку не было
0

#709 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 07:33

Мужуки, ребята, хлопцы!!!

то что касается клуба, плизз в клубную ветку!! а тут "Honda SilverWing 600, обслуживание и эксплуатация... Всякоразное..."

без обид! ;)
0

#710 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:

Той крутилкой хорошо регулируется ближний свет. То что я нещупал на дальний не особо повлияло.


регулятор один для всего блока. не выдумывай

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:

Но как человек опытный скажи, а чем она плоха? Ведь чем больше гемора потенциальным угонщикам, тем лучше.

пока не видел чтобы пригодилась хоть кому-то. в автобус - и в гараж. а там снимается все что угодно.
а когда глюк на скорости и глохнет мотоцикл - вообще песня. о таком слышал не раз.


сигналка и колокол - куда угодно. хоть под приборкой.
а вообще для сильвера не обязательно мото. любая пойдет. там и места достаточно и функций больше.


п.с. всем желающим вступить в клуб - просьба перенести внимание в клубную ветку!
спасибо!
0

#711 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияmasterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:

3. Как сделать чтобы при установке ксенона он загорался не сразу а только после запуска двигателя? Заранее спасиба.


Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (23.9.2009, 2:07) писал:

кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.


не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера ( при включенном зажигании свет не будет включен но заводится будет только после нажатия заднего тормоза) после нажимаем задний тормоз и отпускаем кнопку в итоге свет ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ ( как только отпустите кнопку стартера )
0

#712 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:59

Просмотр сообщенияКИТ (24.9.2009, 13:05) писал:

не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера


окей, усложняю.
ставится и снимается с охраны сигнализация, срабатывает. ксеноном она тоже у тебя мигает? ;)
0

#713 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:03

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:19) писал:

окей, усложняю.
ставится и снимается с охраны сигнализация, срабатывает. ксеноном она тоже у тебя мигает? :)

нет, мигает только поворотами ;)

Сообщение отредактировал КИТ: 24 Сентябрь 2009 - 12:04

0

#714 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:57

уже легче, только с нажатой кнопкой стартера при заводе на пожечь бы тебе электронику.
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.


правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.

и только после этого, спустя несколько секунд я включаю ксенон.

а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).

так что это на свой страх и риск.
я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.
0

#715 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:10

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:17) писал:

работы то по врезанию кнопки - на час.


+1

но себе я не ставил кнопок... ;) меня лично вовсе не напрягает то что при зажигании моргает ксенон!

и таки вот, ближний, который мыргает постоянно горит до сихпор! а вот дальний который и включал то я пару раз, уже издохла!!! :))))))))) так шо не выдумуйте, пусть себе моргает ниче страшного нет!!!
0

#716 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:21

Просмотр сообщенияArded-bej (24.9.2009, 14:30) писал:

пусть себе моргает ниче страшного нет

ну опять же Ромка, это как сказать ничего страшного.
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку :)
0

#717 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:11

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:41) писал:

ну опять же Ромка, это как сказать ничего страшного.
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку :)

А кроме того ресурс ксенона расчитывается в основном по количеству запусков а не по часам работы. Так что согласен - кнопка надо! Они ж так делали исходя из того что лампа обычная... Пробовал тока шо снова - ближний регулируется, дальний стоит на месте :) загадка блин!
А на ходу, особенно на выходе из поворота любой глохнущий мот, это не фунт изюма. Буду думать. Всем спасибо за поддержку!
0

#718 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:15

Просмотр сообщенияArded-bej (24.9.2009, 8:53) писал:

Мужуки, ребята, хлопцы!!!

то что касается клуба, плизз в клубную ветку!! а тут "Honda SilverWing 600, обслуживание и эксплуатация... Всякоразное..."

без обид! :)

А где клубная ветка?
0

#719 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияmasterbashen (24.9.2009, 21:35) писал:

А где клубная ветка?

http://motoua.net/fo...showtopic=14220
0

#720 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 03:22

Я вот тоже про кнопку для ближнего думал, потому как моргающий ксенон действительно напрягает немного.
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
0

#721 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:38

Блин, выложил бы фотку ... дык нету. Так установка кнопки дел даже не на час! Я не врезал себе а со светодиодом на доп пластину на руль присобачил. Теперь хочу езжу с включеным ближним, хочу с выключеннным.
0

#722 Пользователь офлайн   masterbashen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 Сентябрь 09

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:39

Просмотр сообщенияSvladimir (25.9.2009, 4:42) писал:

Я вот тоже про кнопку для ближнего думал, потому как моргающий ксенон действительно напрягает немного.
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.

А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?
0

#723 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:59

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

уже легче, только с нажатой кнопкой стартера при заводе на пожечь бы тебе электронику.
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.


правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.

кнопку блокировки двигателя я вообще не трогаю, после того как инжектор полностью запустился ( не горит лампочка, звук исчез, экран показывает время и все остальное ) только после этого я нажимаю задний тормоз и отпускаю кнопку стартера.

вопрос на засыпку: имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера ) ?

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).

тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера ( при этом стартер включается ) свет выключается (ксенон) на то время которое я держу кнопку :)

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:

я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.

не вижу смысла врезать дополнительную кнопку ест ли все уже есть :)
0

#724 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:07

Просмотр сообщенияmasterbashen (25.9.2009, 8:59) писал:

А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?

речь идет о реле которым блокирует двигатель сигналка, выглядит как обычное реле ( идет в комплекте с сигналкой или отдельно покупается ), находится оно по усмотрению мастера (электрик).
0

#725 Пользователь офлайн   Svladimir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 13 Август 07

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:32

Все верно! об этом реле и речь.
у сигналки просто идет два провода для управления этим реле, один как нормально замкнутое, другой как нормально разомкнутое, а реле одно и то же
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

95 человек читают эту тему
0 пользователей, 95 гостей, 0 скрытых пользователей