Это ж как надо было нагреться торкдрайверу чтобы села тюнпружина на минарели, стандарт заменил по этой же причине
Кто как борется с нагрвом вариатора,
Если у кого нибудь осталась после настройки вариатора пружина +15-50% маякните 8-067-249-32-16
Неспешно подбираю колено под 70сс. Кандидаты BGM evo. RMS rac. и другие полнощекие 100 - 150 евро, какие будут рекомендации?
По форсировке мотора пока спорт, потом рейсинг типа корсы, стейджа.
Гдето на мск обсуждали колено атены и малоси, так вроде бы атена толковей сделана.
Это ж как надо было нагреться торкдрайверу чтобы села тюнпружина на минарели, стандарт заменил по этой же причине
Кто как борется с нагрвом вариатора,
Если у кого нибудь осталась после настройки вариатора пружина +15-50% маякните 8-067-249-32-16
Неспешно подбираю колено под 70сс. Кандидаты BGM evo. RMS rac. и другие полнощекие 100 - 150 евро, какие будут рекомендации?
По форсировке мотора пока спорт, потом рейсинг типа корсы, стейджа.
Гдето на мск обсуждали колено атены и малоси, так вроде бы атена толковей сделана.
Для облегчения теплового режима на гоизонталных двигателях Ямаха-минарелли имеется крышка вариатора с вентиляцией как у пиаджевских двигателей артикул № T9915920 по каталогу скутер-атак, стоит 89 евро.
К сожалению на вертикальный таких крышек нет, а то купил бы не раздумывая.
Можно, конечно, соорудить что-нибудь самопальное, используя идею, но это на любителя. Хотя если купить крышку варика на разборке и поэкспериментировать с ний, то ничего страшного не случится.
На температуру ведомого узла вариатора влияет не только трение ремня о щеки шкива, а и трение колодок сцепления о колокол. Я когда при установке трубы Текнигас-некст заменил пружины сцепления на более жесткие и в пробках да и при медленной езде по городу не сменил манеры управления газом, т.е. работал с проскальзыванием сцепления, иначе скут просто выскакивает из под тебя, довел цвет колокола до синего. С тех пор в пробках езжу только по принципу вкл-выкл, что бы не допускать длительной работы сцепления с проскальзыванием.
С крышкой вариатора с охлаждением я знаком, только если я не ошибаюсь она под длинный картер водянку, по поводу химии есть вариант поставить нагнетатель воздушный типа кулера, подвести воздух шлангом, выход сделать в районе точки крепления аморта, надо пробовать.
По коленвалу рекомендации нужны в смысле опыта типа ставил , ходило, или плохо ходило, или умерло сразу, а по каталогам у них самый галимый крутится до 16т и супер пупер несите деньги в кассу. Бюджет скромен, нехочется попасть.
С крышкой вариатора с охлаждением я знаком, только если я не ошибаюсь она под длинный картер водянку, по поводу химии есть вариант поставить нагнетатель воздушный типа кулера, подвести воздух шлангом, выход сделать в районе точки крепления аморта, надо пробовать.
По коленвалу рекомендации нужны в смысле опыта типа ставил , ходило, или плохо ходило, или умерло сразу, а по каталогам у них самый галимый крутится до 16т и супер пупер несите деньги в кассу. Бюджет скромен, нехочется попасть.
Относительно картера, ничего не слышал об отличиях крышек картера для водянок и обычных. В этой части двигатели Ямаха-минарелли делятся на горизонтальные и вертикальные. И если, к примеру, не можешь найти детали на свой скут по названию модели , то смело ищи по принципу горизонтальный или вертикальный минарелли в поисковом окне.
По поводу коленвала, при выборе его под горшок 68сс, исходил из двух моментов: степени тюнинга - спорт, и цены, то что это не должен был быть неизвестный производитель - само собой разумеющееся условие.
Исходя из этих соображений взял RMS Racing art. R10030011 (под мой вертикальный мотор). На нем езжу второй сезон никаких претензий. Правда и диапазон оборотов у меня пока (еще не поменял коммутатор) до 8300. Крейсерская скорость 65-75 км/час макс. в этом году 86 км\час с учетом веса моего Гира и наличием большого лобового стекла от мотоцикла, вполне прилично. Рсход 3,6 л/100км.
Что касается продувки вариаторного отсека, то выход воздуха у всех мне известных моделей с такой системой охлаждения расположен сзади-внизу т.е. если плясать от оси ведомого шкива то под 45 град вниз. Причем выход у всех лабиринтный, что исключает прямое попадание воды в отсек. нигде нет принудительной подачи воздуха - засостолько от работы крыльчатки ведущего шкива, видимо этого достаточно. Ко мне недавно пригоняли ямашку 82сс название отсутствует, с вертикальным двигателем, и что для меня самое интересное- с продувкой вариаторного отсека. Договорились, что дадут сделать слепок с пластмассовой накладки воздухоприемника, тогда буду дорабатывать свою крышку.
Я для гонок сделал все придельно просто...
За 5500км общего пробега после этой доработки особых добавок в скорости износа трансмисии незаметил, зато охлаждение стало просто великолепным и проблем с этим теперь нет. http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=1369
Я для гонок сделал все придельно просто...
За 5500км общего пробега после этой доработки особых добавок в скорости износа трансмисии незаметил, зато охлаждение стало просто великолепным и проблем с этим теперь нет. http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=1369
Спору нет, если для гонок, то конечно можно упростить задачу, и крышки для горизонтальных двигателей минарелли есть всевозможных конструкций типа AC289068A (SIP-scootershop) сделать такую крышку из штатной не трудно.
К сожалению, все это хорошо для сухой погоды и условий чистых улиц, которые жильцы моют чуть ли не с порошком, но для условий общегородских совковых дорог - мало пригодно. Поэтому и наворачивают на воздухозаборники вариаторных крышек всевозможные фильтры, лабиринты и т.п.