Вчера заглох на мертво с громким хлопком. После этого абсолютно умер. Искра есть - нормальная (свечи менялись - не помогает). Пальцем прикрываю отверстие для свечи - компрессия наблюдается при киках. Залил шприцом топливо в цилиндр (2-3 куб см) - нет даже намека на сгорание топлива в цилиндре. Я со школы знаю что для работы нужна смесь , компрессия и искра. Подскажите дилетанту, как можно примитивно в гараже выявить причину, грубо, в какую сторону двигаться при поиске неисправности? На счет заливания топлива в цилинд - это проходит с четырехтактными? Я просто помню такие трюки с советскими мопедами 2Т. Огромное спасибо тем кто не презирает аматоров!
Страница 1 из 1
Подскажите коротко методы диагностики. Viper 50 4T 139QMB
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:07
Не требую больших и детальных ответов. С большой радостью приму даже намек 
Вчера заглох на мертво с громким хлопком. После этого абсолютно умер. Искра есть - нормальная (свечи менялись - не помогает). Пальцем прикрываю отверстие для свечи - компрессия наблюдается при киках. Залил шприцом топливо в цилиндр (2-3 куб см) - нет даже намека на сгорание топлива в цилиндре. Я со школы знаю что для работы нужна смесь , компрессия и искра. Подскажите дилетанту, как можно примитивно в гараже выявить причину, грубо, в какую сторону двигаться при поиске неисправности? На счет заливания топлива в цилинд - это проходит с четырехтактными? Я просто помню такие трюки с советскими мопедами 2Т. Огромное спасибо тем кто не презирает аматоров!
Вчера заглох на мертво с громким хлопком. После этого абсолютно умер. Искра есть - нормальная (свечи менялись - не помогает). Пальцем прикрываю отверстие для свечи - компрессия наблюдается при киках. Залил шприцом топливо в цилиндр (2-3 куб см) - нет даже намека на сгорание топлива в цилиндре. Я со школы знаю что для работы нужна смесь , компрессия и искра. Подскажите дилетанту, как можно примитивно в гараже выявить причину, грубо, в какую сторону двигаться при поиске неисправности? На счет заливания топлива в цилинд - это проходит с четырехтактными? Я просто помню такие трюки с советскими мопедами 2Т. Огромное спасибо тем кто не презирает аматоров!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:10
Посмотри возд фильтр может порвался и очень много воздуха идет? У дио например такое бывает...
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:42
А есть ли алгоритмы какие не предусматривают методы тыка? Можно ли локализовать проблему хотя бы в пределах одной системы ? (например подача смеси, поджиг свечи, наличие компрессии )
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












