1) заметил что при прокрутке стартером в отверстие воздушного фильтра летит бензин, переполнение поплавковой камеры ?
2) в поплавковой камере бензина чуть больше чем половина, сколько должно быть ?
3) прокладка поплавковой камеры с наружной стороны в одном месте слегка смочена бензином (похоже микроскопическая дырочка) может ли через неё сосать воздух и поэтому дырчик не подаёт признаков жизни ?
Ну и ещё пара вопросов ^_^
4) если резко крутануть заднее колесо рукой то оно почти сразу останавливается, проверяли на дио 18 там крутится довольно долго, как правильно оно должно крутиться ?
5) лапка не возвращается назад, разборка показала что всё отлично смазано, в чём проблема ?
6) на аф-34 комутатор ограничивает максимальные обороты ? если да то можно схемку по перепайке ?

7) на дырчике вобще возможно изменить угол опережения зажигания ? (извиняюсь за глупый вопрос, просто в мопедах почти ничего не понимаю)
8) пока был на ходу заливал присадки в бензин и масло, дырчик рвал с места на заднем колесе, так можно ездить или это верная смерть колену и прочим деталям двигателя ?)))
9) есть ли на аф-34 блокировка руля, бывший хозяин точно не помнит, а мне её включить не удалось....
10) родной акум сдох, из за отсутствия денежных средств не могу купить новый, поставил автомобильный, 70а/ч ему не жирно ? при заводе со стартера проводка предательски греется))))
11) есть у кого ссылка по самостоятельной перетяжке сиденья ?
12) у меня стоит полностью пустая выхлопная (внутри совсем ничего нет) какие плюсы и минусы кроме того что скутинку слышно за 2 километра ?

Заранее благодарю за ответы, извиняюсь за то что много БуКоВ

Сообщение отредактировал Alexart: 16 Сентябрь 2009 - 17:42