MOTOUA.NET: Несколько вопросов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Несколько вопросов дырчик опять капризничает

#1 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:40

вчера всё было нормально, сегодня решил прокатиться, звёлся вроде нормально но через пару секунд заглох, больше при прокрутке стартером признаков жизни почти не подавал, иногда цеплял и белый дымок из трубы валил...
1) заметил что при прокрутке стартером в отверстие воздушного фильтра летит бензин, переполнение поплавковой камеры ?
2) в поплавковой камере бензина чуть больше чем половина, сколько должно быть ?
3) прокладка поплавковой камеры с наружной стороны в одном месте слегка смочена бензином (похоже микроскопическая дырочка) может ли через неё сосать воздух и поэтому дырчик не подаёт признаков жизни ?
Ну и ещё пара вопросов ^_^
4) если резко крутануть заднее колесо рукой то оно почти сразу останавливается, проверяли на дио 18 там крутится довольно долго, как правильно оно должно крутиться ?
5) лапка не возвращается назад, разборка показала что всё отлично смазано, в чём проблема ?
6) на аф-34 комутатор ограничивает максимальные обороты ? если да то можно схемку по перепайке ? ;)
7) на дырчике вобще возможно изменить угол опережения зажигания ? (извиняюсь за глупый вопрос, просто в мопедах почти ничего не понимаю)
8) пока был на ходу заливал присадки в бензин и масло, дырчик рвал с места на заднем колесе, так можно ездить или это верная смерть колену и прочим деталям двигателя ?)))
9) есть ли на аф-34 блокировка руля, бывший хозяин точно не помнит, а мне её включить не удалось....
10) родной акум сдох, из за отсутствия денежных средств не могу купить новый, поставил автомобильный, 70а/ч ему не жирно ? при заводе со стартера проводка предательски греется))))
11) есть у кого ссылка по самостоятельной перетяжке сиденья ?
12) у меня стоит полностью пустая выхлопная (внутри совсем ничего нет) какие плюсы и минусы кроме того что скутинку слышно за 2 километра ? ;)

Заранее благодарю за ответы, извиняюсь за то что много БуКоВ :hello:

Сообщение отредактировал Alexart: 16 Сентябрь 2009 - 17:42

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:13

почисть карб ее заливает , так и должно быть бензина в карбе ,на счет прокладки все мурня просто в карбе под клпан чтото попало почисть карбт ,на счот колеса не скажу у каждого мопо по разному оно крутится лапку жорошо проверь сними на крышке мал. шестерню на ней есть пружина в виде кольца смаж ее , на камутаторе нет ограничителя вроде нет зажигание изменить нельзя оно мертвое тоесть прикручено болтами и не регулируется ,гонять не надо если хочеш дольше ездить а так как хочеш,дальше на сччет блокировки вставляеш ключ в замок нажимаеш на ключ до упора и поворвачиваеш в лево при этом руль тоже поворачивай в лево,акум на этом акуме можно ездить без двигателя 70а/ч ему много этож не машина, труба .ее просто почистили и все снее выкинули а зря просто выхлоп быстрей уходит так Я думаю
0

#3 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:28

карб помыл и продул, на всякий случай уровень в поплавковой снизил ровно до половины, поставил новую прокладку и замазал герметиком, завтра узнаю результат))
блокировка руля так и не была найдена, разве что там нужно огромное усилие при повороте ключа, но он скорее сломается и попаду я на новый замок ;) по поводу акума не совсем ясно, если я на нём около месяца до зарплаты покатаюсь не сгорит реле регулятор или ещё чего ?(с этого акума так резво крутит стартер что менять нет желания :hello: )
0

#4 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:34

поставиш радной он тоже будит так крутить .......так ты ее завел или нет
0

#5 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:05

По поводу лапки, разбери полностью механизм, сними лапку и полумесяц, вытащи пружину, помой ее и смаж солидолом.

Про блокировку, сними клюв и и посмотри на механизм замка зажигания, слева при повороте ключа в крайнее левое положение вылазит штырь.
0

#6 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:15

и так мои надежды оправдались, заводится с тычка :) осталось только с ножкой разобраться, подтянул пружину, стала возвращаться но теперь её трёт шестерня двигла ;)
0

#7 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:43

слушай может она откручена шестерня на двиге если что смотри подшибники на каленвале
0

#8 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:02

похоже трёт потому что бывший хозяин ставил не стандартную прокладку крышки вариатора, она тоньше стандартной, на время сниму ножку пока прокладку не куплю, а то слижет её совсем :)
0

#9 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:05

ну удачи
0

#10 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:35

ещё вопрос, после простоя в несколько часов перестал заводиться с электро стартера, заводится только если при выключенном зажигании дёрнуть лапку 10-20 раз потом включить зажигание и дёрнуть ещё раз, можно даже ехать но едет не далеко, если медленно вывернуть ручку газа на максимум то просто глохнет :(
0

#11 Пользователь офлайн   Balu109 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:09

уровень поплавков илиуже поршневая пипипипи
0

#12 Пользователь офлайн   Alexart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 Сентябрь 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:54

поршневая с отличном состоянии, с момента покупки в магазине скутинка прошла всего 7к км, мне его подарили безвозмездно так что бывший хозяин врать не будет, но стоял скут в гараже очень долго.... значит буду копать в сторону перелива....
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей