Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#702
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:21
#703
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:47
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
к регулировочному винту можно добраться не снимая облицовку.
достаточно снизу под фару слева (вверх-низ) или справа (лево-право) просунуть руку и найти с тыльной стороны фары регулятор.
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
вообще ненужная имхо функция. я ее отрубил по итогу.
подключай в цепь замка
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
кнопку врезать в цепь ближнего. у меня именно так.
в закрытый имеют доступ только члены клуба сильвервинг-украина
#704
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:50
#706
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:57
#707
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:02
#708
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 04:45
#709
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 07:33
то что касается клуба, плизз в клубную ветку!! а тут "Honda SilverWing 600, обслуживание и эксплуатация... Всякоразное..."
без обид!
#710
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:13
masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
регулятор один для всего блока. не выдумывай
masterbashen (23.9.2009, 21:17) писал:
пока не видел чтобы пригодилась хоть кому-то. в автобус - и в гараж. а там снимается все что угодно.
а когда глюк на скорости и глохнет мотоцикл - вообще песня. о таком слышал не раз.
сигналка и колокол - куда угодно. хоть под приборкой.
а вообще для сильвера не обязательно мото. любая пойдет. там и места достаточно и функций больше.
п.с. всем желающим вступить в клуб - просьба перенести внимание в клубную ветку!
спасибо!
#711
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:45
masterbashen (23.9.2009, 1:41) писал:
Груз (MOTOUA) (23.9.2009, 2:07) писал:
не чего не нужно выдумывать !!! перед тем как провернуть ключь зажигания нажимаем и держим кнопку стартера ( при включенном зажигании свет не будет включен но заводится будет только после нажатия заднего тормоза) после нажимаем задний тормоз и отпускаем кнопку в итоге свет ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ ( как только отпустите кнопку стартера )
#714
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:57
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.
правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.
и только после этого, спустя несколько секунд я включаю ксенон.
а что, если ксенон с первого раза не зажигается? (бывает практически у всех блоков такое).
так что это на свой страх и риск.
я бы так не рисковал. работы то по врезанию кнопки - на час.
#715
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:10
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 13:17) писал:
+1
но себе я не ставил кнопок...
и таки вот, ближний, который мыргает постоянно горит до сихпор! а вот дальний который и включал то я пару раз, уже издохла!!!
#717
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:11
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:41) писал:
блок же при розжиге сам знаешь какой стартовый разгоняет.
это и аккуму не очень полезно и само собой - самому блоку
А кроме того ресурс ксенона расчитывается в основном по количеству запусков а не по часам работы. Так что согласен - кнопка надо! Они ж так делали исходя из того что лампа обычная... Пробовал тока шо снова - ближний регулируется, дальний стоит на месте
А на ходу, особенно на выходе из поворота любой глохнущий мот, это не фунт изюма. Буду думать. Всем спасибо за поддержку!
#720
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 03:22
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
#721
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:38
#722
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:39
Svladimir (25.9.2009, 4:42) писал:
А про блокировку с сигналки, у меня сделана на нормально разомкнутом реле, сезон откатал без траблов и слава богу! но прознав про траблы с вдруг глохнувшим мотором, зимой решил переделать блокировку на нормально замкнутом реле, так надежнее и блокировка двигателя будет и если глюк с сигналкой, то достаточно провод питания сигналки отрубить, про который в общем, я буду знать где он быстро, а для угонщика придется подумать где он и тогда мото будет спокойно функционировать без сигналки при его отключении.
А о каком реле идет речь? Как оно выглядит, где находится, и к чему подключаться что бы было на замкнутом?
#723
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:59
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
тема эта обсуждалась уже, но лично мое мнение - технологически неправильное решение.
это же получается что и с включенной кнопкой блокировки ты заводишься, и при повороте ключа зажигания одновременно инжектора врубаются и закачивают бензу и тут же им нужно впрыскивать, и ряд другой электроники с места - в бой. хз.
правильное включение - повортот ключа в зажигании (запитывается основная электро цепь) -> снятие сбоковой лапки (если постановка на нее была) -> переключение кнопки блокировки зажигания (тут уже запускается инжектор и вторичные цепи в коммутации) -> выжимается левый рычаг тормоза (еще одна цепь включается + загораются стопари) -> включаем зажигание.
кнопку блокировки двигателя я вообще не трогаю, после того как инжектор полностью запустился ( не горит лампочка, звук исчез, экран показывает время и все остальное ) только после этого я нажимаю задний тормоз и отпускаю кнопку стартера.
вопрос на засыпку: имеет ли значение что первое нажать для запуска двигателя ( задний тормоз или кнопку стартера ) ?
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
тогда на заведенном двигателе нажимаю кнопку стартера ( при этом стартер включается ) свет выключается (ксенон) на то время которое я держу кнопку
Груз (MOTOUA) (24.9.2009, 14:17) писал:
не вижу смысла врезать дополнительную кнопку ест ли все уже есть
#724
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:07
masterbashen (25.9.2009, 8:59) писал:
речь идет о реле которым блокирует двигатель сигналка, выглядит как обычное реле ( идет в комплекте с сигналкой или отдельно покупается ), находится оно по усмотрению мастера (электрик).
#725
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:32
у сигналки просто идет два провода для управления этим реле, один как нормально замкнутое, другой как нормально разомкнутое, а реле одно и то же

Помощь
Тема закрыта
















