MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#951 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:49

Береш моторчик від модельки і вперьод до циферки 6хххкм=) на мою думку ти купив собі гімарой=) будеш постійно думати за Т=) а я вот не думаю і всьо ок, двіжок ти не перегрієш ніяк і ніколи.
І шось в тебе обороти занижені, в мене при стандартних зірках при 6500-70км 7500-80км 8500-90км 9500-100км, вроді не помилився, перевірю і точно скажу. І в мене на 5передачі не хоче їхати більше 80-85. на 4 до 95... це з пасажиром, та й без пасажира треба на 4 кочегарити до 10тис обертів і тоді 5ту втикати.хочу ше пару коняк=) головку вже почучуть передумую точити бо пропаде ресурс, а він ітак не дуже великий. Вот якби поршнєву 200сс=) або 150 хоча б...=) Коли вже хтось собі таке хробить, шоб було з кого приклад брати=)
0

#952 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:36

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (12.9.2009, 22:09) писал:

Береш моторчик від модельки і вперьод до циферки 6хххкм=) на мою думку ти купив собі гімарой=) будеш постійно думати за Т=) а я вот не думаю і всьо ок, двіжок ти не перегрієш ніяк і ніколи.
І шось в тебе обороти занижені, в мене при стандартних зірках при 6500-70км 7500-80км 8500-90км 9500-100км, вроді не помилився, перевірю і точно скажу. І в мене на 5передачі не хоче їхати більше 80-85. на 4 до 95... це з пасажиром, та й без пасажира треба на 4 кочегарити до 10тис обертів і тоді 5ту втикати.хочу ше пару коняк=) головку вже почучуть передумую точити бо пропаде ресурс, а він ітак не дуже великий. Вот якби поршнєву 200сс=) або 150 хоча б...=) Коли вже хтось собі таке хробить, шоб було з кого приклад брати=)



Да я датчик больше поставил из-за любви с железом поковыряться, да и спокойней так когда видешь что с мотором происходит. (наши моторы не страдают склонностью к перегревам да и с опытом приходит чувство "что пора остановиться водички попить" так что термо. датчик вещь на любителя)

Насчёт оборотов я с тобой совершенно согласен у меня родной тахометр больше 6000-6500об/мин не крутился вообще не на какой передаче.
Потом мне задарили разбитую приборку и я с неё тахометр на свой мот переставил у меня при 110км/час 8500об/мин (причём с 14-зубовой звездой, а читая по нашему форуму с 14-ой звездой должно быть 8500об/мин при 100км/час) показывал а немного спустя и этот тахометр забарахлил.

А сейчас в коректности показаний я очень сильно сомневаюсь. (на новую приборку разорюсь деньгами, посмотрю что она начнёт показывать)

А насчёт максималки не заморачивайся, я сам вообще не чего не понимаю!?!?!

Недавно попытался разогнаться максимум что выдал 70км/час и обороты 5500 и больше не в какую :wacko: на следующий день с женой уверенно 90 и обороты под 7000

Вообщем на таких маломощных моторчиках каждая мелочь вносит свой отрицательный результат на максималку ( всех даже и не учтёшь ). Для меня полная тайна что там в голове ZS-ки происходит отчего с лёгкостью до 100-110км/час разгоняется а отчего и 70км/час с трудом набирает ???

Вообще то по паспорту у нас максималка 90км/час (видел инструкцию на английском языке, а то что на сайте "мотовело" пишут 100км/час это так заманухи) и я специально шерстил NET смотрел на сайтах производителей тех. хар-ки 125-кубовых китайских мотоциклов везде максималка стояла от 85-90км/час.

Даже ЮБР-125 на форуме читал 95-100км/час а у некоторых 85-95км/час при хороших погодных условиях а всё что больше это от лукавого (как потом выясняется с хорошей горки ветер в спину и за фурой и вес мотоциклиста 60кг. в месте с экипом)

Я даже в своих 110км/час зная "точность" китайских спидометров сомневаюсь.
0

#953 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:55

Ну в мене обично 100 шо з пасажиром шо сам, але з горки 110, з зіркою на 14 100 набрати легше, але вібрація вбиває розум=) А на рахунок тахометра то рекомендую бортовий компютер типу як в мене, нашо тобі та китайська фабула=) мій тоже брехав від коли помню його=)
0

#954 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 06:55

2 ттл у меня тоже тахометр выше 6500 не поднимается). Бортовой комп тоже хорошо, но что делать с корпусом приборной панели!??
Поясню. Обтекатель мой был с трещиной по стеклу и оторваным крепежным ухом. Это не омрачило так, как я собирался ставить круглую фару, и мне все равно пришлось бы его (обтекатель) убрать.
К чему я веду?
Что выпирает выше всего? что первым бросается в глаза? и т.д. Приборная панель, вибрирующая, с произвольно работающими индикаторами, с врущим спидометром и неработающим тахометром!
Я ее когда вижу - отморозиться хочется, мол, не мое ))). ее форма и стиль оформления отдают попыткой стёба при отсутствии пространственного мышления и художественного вкуса. как отрезвляющая пощечина постоянно напоминающая о национальности любимого мопедика))
Давайте что-то с этим делать!!! мне кажется, прикольно бы смотрелась приборка типа "стаканы" - цилиндрические спид&тах между ними замок, ниже - индикаторы, короче - классика. Только получится ли указатель скорости где-нить разместить?
0

#955 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 07:46

вчера в Ахтырке Сумской области проходил праздник. называется он День нефтяника. то есть существенная часть населения, занятая разведкой,добычей, транспортировкой, переработкой и т.д. нефти, вчера, совершенно справедливо, сочла необходимым "отдохнуть хоть раз в году". не взирая на курс валют, кризис мировой, кризис державно-политычный и личный нефтяники отчаянно стали отмечать проф праздник. ну и бог с ними, скажете вы, мы то тут причем? в природе все массовые перемещение животных\птиц\рыб часто приводит к жертвам. санитары леса, дабы не разводить антисанитарию на ввереных территориях, производят чистку. раненых, слабых и не способных постоять за себя отгоняют в сторону и... шакалы, гиены и другие падальщики имеют аналогов и в человеческом обществе. поняли, о ком речь? именно - люди в кустах, серые мундиры - малиновые рожи. ППС-ДПС. и пока пэпсы ссыкунов по подворотням отлавливают да у бухих нефтяников карманы выворачивают, гордые гайцы соблюдают баланс на дороге.
Еду с другом. время - 21.00 -\+, я в шлеме, в кармане все доки, скоростной режим соблюдаю. не смотря на огни заправки - дорогу видно не очень... Вдруг, не понятно как и зачем проезжую часть шириной метров 20 поперек перекрывают штук восемь гайцев! одновременно двое начинают палками махать мне и показывают на разные обочины. я, растерявшись недоумевая, останавливаюсь прямо посреди дороги, поднимаю визор и спрашиваю у надвигающегося на меня богатыря "так куда мне?" Он, добродушно улыбаясь, говорит: "молодец, что остановился, неверное, и все документы в порядке?" . "ну да, показать?" - спрашиваю. "да не, не надо, езжайте". я прифигел и поехал, а они толпой полезли опять по засадам. это было похоже на детскую игру остановим-неостановим, есть доки\нету. Вот такие гайцы в Ахтырке)
0

#956 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:00

Панове, а давайте создадим тему о тюнинге\стайлинге нашего мота? Если такая есть - простите и ссылочку укажите)
0

#957 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:42

Ну стакани поставити можна, але треба переносити всі лампочки на нові місця і т.п, це буде мегагімарой на дня 3=) а ше стакани треба знайти, мене впринципі влаштовує зовнішній вигляд моєї приборки, але в мене шкали не стандартні, на стандартні дійсно регати хочеться=)
я думав зробити зі скловолокна плуг(пластік як ласточка під картер і спереду двигуна, але ніяк не зберуся і це важко=)
0

#958 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:45

Просмотр сообщенияmithun (13.9.2009, 8:15) писал:

2 ттл у меня тоже тахометр выше 6500 не поднимается). Бортовой комп тоже хорошо, но что делать с корпусом приборной панели!??
Поясню. Обтекатель мой был с трещиной по стеклу и оторваным крепежным ухом. Это не омрачило так, как я собирался ставить круглую фару, и мне все равно пришлось бы его (обтекатель) убрать.
К чему я веду?
Что выпирает выше всего? что первым бросается в глаза? и т.д. Приборная панель, вибрирующая, с произвольно работающими индикаторами, с врущим спидометром и неработающим тахометром!
Я ее когда вижу - отморозиться хочется, мол, не мое ))). ее форма и стиль оформления отдают попыткой стёба при отсутствии пространственного мышления и художественного вкуса. как отрезвляющая пощечина постоянно напоминающая о национальности любимого мопедика))
Давайте что-то с этим делать!!! мне кажется, прикольно бы смотрелась приборка типа "стаканы" - цилиндрические спид&тах между ними замок, ниже - индикаторы, короче - классика. Только получится ли указатель скорости где-нить разместить?



Ты прямо писатель высокого художественного жанра, такие словестные обороты прямо зачитаешся. :smile233:
0

#959 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:53

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (13.9.2009, 12:02) писал:

Ну стакани поставити можна, але треба переносити всі лампочки на нові місця і т.п, це буде мегагімарой на дня 3=) а ше стакани треба знайти, мене впринципі влаштовує зовнішній вигляд моєї приборки, але в мене шкали не стандартні, на стандартні дійсно регати хочеться=)
я думав зробити зі скловолокна плуг(пластік як ласточка під картер і спереду двигуна, але ніяк не зберуся і це важко=)



У меня была мысль поставить приборку с мопеда "АЛЬФА" на вид очень симпатичная но смущяет что колёса у "АЛЬФЫ" на 16-дюймов а у нас на 18-дюймов и спидометр может врать. Как вариант можно купить приборку с "АЛЬФАМОТО КОБРА или КЛАССИК" она эдентичная приборке ЮБР-125

По дизайну меня родная приборка не смущяет, главное чтобы значения правильные показывала.

Тюнинг мой заключился в замене амортизаторов, резины, цепи и установки защиты на цепь зимой хочу в седушке набивку на более мягкую поменять и поставить неоновую подсветку на мотоцикл и если не передумаю зделать правильный "правильный" прямоток
0

#960 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:20

Просмотр сообщенияттл (13.9.2009, 14:13) писал:

У меня была мысль поставить приборку с мопеда "АЛЬФА" на вид очень симпатичная но смущяет что колёса у "АЛЬФЫ" на 16-дюймов а у нас на 18-дюймов и спидометр может врать.

У Альфи не 16 а 17 дюймів.
0

#961 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:22

Як там зараз з цінами на ZS-ку скільки зараз коштує?
0

#962 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:03

7200
0

#963 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:59

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (14.9.2009, 14:23) писал:

7200

В нас в Стрию так само.Як там в тебе з движком вже немає побічних звуків?
0

#964 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:15

Та той звук настільки тихий шо ніхто не замічає окрім мене, а мастера пока немає, завтра поїду... Це може бути цеп ГРМ
0

#965 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:06

тим звуком було тертя лапки тормоза об глушак від вібрації=)
0

#966 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:02

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.9.2009, 16:26) писал:

тим звуком було тертя лапки тормоза об глушак від вібрації=)

Что лишний раз доказывает надежность китайских движков :pila:))
0

#967 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:17

Выкладываю фото датчика температуры масла (если как обычно не выложиться вот ссылка http://www.moto.com.ua/forum.php?id=183738...;page=120#pryam )

Прикрепленные файлы


0

#968 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:25

О-О-О!!! выложилось удивительно, тогда выкладывю остальные фото.

Прикрепленные файлы


0

#969 Пользователь офлайн   ABRAMS 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15 Сентябрь 09

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:54

Подскажите кратко в чем проигрывает Вайпер ЗС 125 против Аналогичной ЯмахиЮБР 125(кроме цены и обьема)
Интересует качество и стоит ли переплачивать столько-мот буде браться также и для дальняков (изредка)
0

#970 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:14

Просмотр сообщенияABRAMS (15.9.2009, 21:14) писал:

Подскажите кратко в чем проигрывает Вайпер ЗС 125 против Аналогичной ЯмахиЮБР 125(кроме цены и обьема)
Интересует качество и стоит ли переплачивать столько-мот буде браться также и для дальняков (изредка)



Если у тебя есть деньги бери ЯМАХУ ЮБР-125 и не думай.
Если нет денег бери ВАЙПЕР немного его до ума доведёшь (аморты, резина и по мелочам) и проблем с ним не будет.
Можно в "Альфамото" купить "Кобру" точная копия ЮБР-125 только цена Божеская http://alfamoto.ua/index.php?option=com_co...8&Itemid=51

Я лично на ЮБР-125 только сидел про ходовые качества сказать не могу.(читая форум ЮБР-оводов http://ybrclub.com/f....php?f=5.%D0%AF понимаю что мотоциклы по своим эксплуатационным качеством очень схожи, но надо понимать что Китай это Китай а Япония это Япония)

По характеристикам они одинаковые и по скорости и по мощности разница в качестве отсюда и цена и у ЮБР-125 вибрация меньше.

Я уже проехал на своём ВАЙПЕРЕ 6200км. и совершенно не желею о его покупке.

И да простят меня ЮБР-оводы я считаю что переплачивать смысла нет (я готов своему ВАЙПЕРУ за его цену простить многое )

Дальняк не большой на нём возможен но будет не комфортно учитывай:

Размеры моца( сильно на нём не раскорячишся как тебе удобно, а если в двоём долго сидеть не удобно)
Его вес (по трассе ветер боковой чувствуется и фура обгонит сносит ветром)
Мощность (10.88 л/с обогнать быстро кого то едущего со скоростью 85-90 км/час проблематично)
Крейсерскую скорость (80-85 км/час если ты конечно не куда не торопишься и любишь посмотреть на окружающею природу)

Хотя есть ребята которые на 125-ках ездят в дальнобой и получают М-О-Р-Е!!! удовольствия.

Сообщение отредактировал ттл: 15 Сентябрь 2009 - 20:26

0

#971 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:19

2 ттл - і шо, вібрація трошки пропала після того як поставив різінку під крепленіє?=) Такі дири в глушаку=)

2 АБРАМС ну..... питання таке шо в кожного буде своя думка (на форумі юбр нас з нашими китайцями закидали б помідорами) але як на мене, то я б взяв 2 китайця (хоча і юбр тоже китаєць), я проїхав 7000 і нічого не сталося, крім того шо багажнік лопнув і болти 2 поміняв, але багажнік лоп від того шо я його нагрузив кофром через великий ричаг, а болти через перенатяг цепки, а так по динаміці і по всіх хар-ках не гірше юбр. Я би взяв ЮБР якби в мене було зайве бабло і я хотів би надпис ямаха... А так китаєць- найкраща альтернатива юбру.. І не зовсім зрозумів про обєм, шо ти мав на увазі? І там і там 125сс.
0

#972 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:31

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.9.2009, 21:39) писал:

2 ттл - і шо, вібрація трошки пропала після того як поставив різінку під крепленіє?=) Такі дири в глушаку=)

2 АБРАМС ну..... питання таке шо в кожного буде своя думка (на форумі юбр нас з нашими китайцями закидали б помідорами) але як на мене, то я б взяв 2 китайця (хоча і юбр тоже китаєць), я проїхав 7000 і нічого не сталося, крім того шо багажнік лопнув і болти 2 поміняв, але багажнік лоп від того шо я його нагрузив кофром через великий ричаг, а болти через перенатяг цепки, а так по динаміці і по всіх хар-ках не гірше юбр. Я би взяв ЮБР якби в мене було зайве бабло і я хотів би надпис ямаха... А так китаєць- найкраща альтернатива юбру.. І не зовсім зрозумів про обєм, шо ти мав на увазі? І там і там 125сс.



Да вибрация стала меньше, я ещё в месте гда глушак крепиться к подножке пасажира тоже резинку подложил ( сфотать забыл)

Вибрация совсем конечно не ушла но комфорт добавился.

Планирую еще спереди где мотор к раме крепиться такие же резинки подложить, надо только болты у токорей заказать они там длинные и в магазине необходимой длинны не было.

А у тебя какие дырки ???

Сообщение отредактировал ттл: 15 Сентябрь 2009 - 20:32

0

#973 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:46

5шт по 8мм=) в нас є магазин автоболт, там любий болт можна купити, весь магазин забитий ними, але дорогі зараза=) якби знав як передати - передав би=)

ПС ніхио не їде на закриття сезону в києві 19-20вересня?=)
0

#974 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:45

Мужики, вы что прикалываетесь? Так, резинки не ставят. Таким образом вы просто ослабили крепление верхней опоры двигателя и дали ему больше свободы в вибрации на передней и двух задних. Грубо говоря вы ослабили резьбовое соединение. И теперь вибрация не передается на верхнюю трубу рамы, а постепенно гасится по пути от передних и задних опор за счет большей амплитуды колебаний и выделения тепла в элементах рамы.НО!!!
Рама-то не замкнутая. И двигатель в ней является силовым элементом. Так что подобными мероприятиями вы постепенно разболтаете перднюю и заднюю опоры( не сразу, но однозначно) и уменьшили жесткость всей системы: (пердняя вилка - рама+двигатель - задний маятник).
Если хотите избавится от вибрации, то надо весь двигатель садить на сайлентблоки(а не просто резиновые прокладки под болты крепления). Но при сужествующей конструкции рамы это приведет к черезмерному отслаблению жесткости всей ходовой. Такие мероприятия можно проводить в аппаратах у которых рама представляет замкнутый контур, и двигатель не является силовым элементом ходовой части.
А на вайпере, как и ЮБРке, и иже с ними подобных аппаратах такой нрмер не пройдет. двигатель в силовой схеме рамым - плата за малый вес мотоцикла. Их японцы придумывали... не ломайте то что хорошо ездит.
А вот кожух цепи - Дааа!!! хорошо реализовано, зачет!
0

#975 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:58

Просмотр сообщенияnelson (16.9.2009, 0:05) писал:

Мужики, вы что прикалываетесь? Так, резинки не ставят. Таким образом вы просто ослабили крепление верхней опоры двигателя и дали ему больше свободы в вибрации на передней и двух задних. Грубо говоря вы ослабили резьбовое соединение. И теперь вибрация не передается на верхнюю трубу рамы, а постепенно гасится по пути от передних и задних опор за счет большей амплитуды колебаний и выделения тепла в элементах рамы.НО!!!
Рама-то не замкнутая. И двигатель в ней является силовым элементом. Так что подобными мероприятиями вы постепенно разболтаете перднюю и заднюю опоры( не сразу, но однозначно) и уменьшили жесткость всей системы: (пердняя вилка - рама+двигатель - задний маятник).
Если хотите избавится от вибрации, то надо весь двигатель садить на сайлентблоки(а не просто резиновые прокладки под болты крепления). Но при сужествующей конструкции рамы это приведет к черезмерному отслаблению жесткости всей ходовой. Такие мероприятия можно проводить в аппаратах у которых рама представляет замкнутый контур, и двигатель не является силовым элементом ходовой части.
А на вайпере, как и ЮБРке, и иже с ними подобных аппаратах такой нрмер не пройдет. двигатель в силовой схеме рамым - плата за малый вес мотоцикла. Их японцы придумывали... не ломайте то что хорошо ездит.
А вот кожух цепи - Дааа!!! хорошо реализовано, зачет!



За положительную оценку кожуха цепи спасибо.

Верхнее крепление движка оно не жосткое изначально и поэтому резинки на общюю жосткость конструкции не повлияет.

А насчёт резинок под переднее креплени движка я с тобой согласен, ставить себе передумал оставлю как уже сделано, вот если бы рама замкнутая была можно было и поэксперементировать а в нашем случае ты прав не стоит.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей