MOTOUA.NET: Общие понятия... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Общие понятия... ликбез

#1 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 11:43

ЦПГ - Цилиндро Поршневая Группа. В нее входит сам поршень, цилиндр, поршневые кольца, поршневой палец, головка цилиндра и прокладки.
[attachment=2432:attachment]
ФНС - фильтр низкого сопротивления (при глубоком тюнинге необходим так как форсированный мотор просит большего количества топливно воздушной смеси, хорошо работает только в паре с карбюраторами с большим сечением дифузора 19, 21, 24, 26....).
[attachment=2433:attachment] [attachment=2434:attachment]
CDI (Кмутатор) - конденсаторно розрядное зажигание, иногда в него встроено огр. оборотов в этом случае блок зажигания при форсировке мотора меняют на тюнинговое (если степень форсировки выше средней меняют обязательно).
[attachment=2435:attachment][attachment=2436:attachment][attachment=2437:attachm
ent]
HPC - полнощекий коленвал для повышения картерного давления, позволяет мотору (если остальные компоненты мотора не противоречат этому) раскручиватся до более высоких оборотов и развивать эти обороты быстрее стандартного коленвала.
[attachment=2438:attachment]
Muffler - Муфлер, элемент резонансной и не только выхлопной системы, набит специальной минеральной ватой. Предназначен для гашения звуковых волн выхлопа (делает работу мотора тише) при этом обычно не ухутшает характеристик выхлопной системы..
[attachment=2439:attachment][attachment=2440:attachment][attachment=2441:attachm
ent]
Boost bottle - Компенсационная груша (бустботл). Предназначена для сглаживания характеристик сильно форсированного карбюраторного мотора. При низких и средних уровнях форсирования ненужна.
[attachment=2442:attachment][attachment=2443:attachment]
Sport level - Первый самый низкий уровень форсировки (более всего применим для гражданской эксплуатации, самы дешовый по себестоимости. Компоненты класса спорт нормально совмещаются со стандартными деталями мотора (но не все и не со всеми)).
Midl race level - Второй уровень форсировки. Обычно смесь компонентов класса рейс и спорт. Эксплуатация в городе менее удобна, потребление топлива выше.
Race level - Третий уровень форсировки. Более применим к гонкам нежеле к эксплуатации на дорогах общего пользования но бывают и исключения. Высокая стоимость компонентов этого уровня делает его мало доступным, а большое потребление топлива и довольно небольшой ресурс ЦПГ так как обороты мотора часто достигают 14000-16000 менее привлекательным для городской езды.
Hi end level - Наивысшая степень форсировки. Предназначена исключительно для соревнований будь то Шосейно Кольцевые гонки или Драг всегда очень дорогая, тяжело настраиваемая конфигурация имеющая маленькие рабочие диапазоны работы мотора. Очень высокое потребление топлива и минимальный ресурс главное чтобы его хватило на гонку, а мощность была достаточной чтобы ее выиграть.
Venturi tube - Трубка вентури (впускной патрубок). Используется на высоких степенях форсировки подбирается индивидуально для точной настройки резонанса волн что позволяет увеличить мощность мотора в очень небольших диапазонах оборотов (обычно настраивается под увеличение пиковой мощности мотора), обычно используется на гонках поэтому воздушны фильтр при этом неиспользуют.
[attachment=2444:attachment] [attachment=2445:attachment]
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей