Цитата
Мой моц более 7 тыщ не разгоняеца, едет максимум 65. Шас вожусь с карбом и вот
сдыбал такое:Раздушить Suzuki RG 50Может кому пригодится.В стандартном варианте
этот мопед идет 75-80 км/ч.Из датчика нейтралки выходят два провода - синий и
зелено/желтый. Синий идет на лампочку, зелено/желтый на коммутатор. Коммутатор
получает информацию, какая передача включена и регулирует отсечку оборотов.
Если померять сопротивление между массой и зелено/желтым проводом, получаем: 1-
300 Ом 2- 600 Ом 3- 1 кОм 4- 2 кОм 5- 3кОм 6- бесконечность.С 1 по 3 крутится
без проблем до 12 тысяч, на 4 - до 10, на 5- до 8, на 6- до 7 тысяч
оборотов.Что-бы обмануть коммутатор, я поставил сопротивление 300 Ом, между
зелено/желтым проводом и массой. Теперь он думает, что всегда включена первая и
крутится по полной на всех передачах. Результат 110-120 км/ч, на штатном
коммутаторе.
сдыбал такое:Раздушить Suzuki RG 50Может кому пригодится.В стандартном варианте
этот мопед идет 75-80 км/ч.Из датчика нейтралки выходят два провода - синий и
зелено/желтый. Синий идет на лампочку, зелено/желтый на коммутатор. Коммутатор
получает информацию, какая передача включена и регулирует отсечку оборотов.
Если померять сопротивление между массой и зелено/желтым проводом, получаем: 1-
300 Ом 2- 600 Ом 3- 1 кОм 4- 2 кОм 5- 3кОм 6- бесконечность.С 1 по 3 крутится
без проблем до 12 тысяч, на 4 - до 10, на 5- до 8, на 6- до 7 тысяч
оборотов.Что-бы обмануть коммутатор, я поставил сопротивление 300 Ом, между
зелено/желтым проводом и массой. Теперь он думает, что всегда включена первая и
крутится по полной на всех передачах. Результат 110-120 км/ч, на штатном
коммутаторе.
кто как может прокоментировать ?