MOTOUA.NET: Daelim. Тюнинг наоборот(звучит глупо, но оч. надо) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Daelim. Тюнинг наоборот(звучит глупо, но оч. надо)

#1 Пользователь офлайн   UdSSR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июль 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 20:39

:D Всем хай! Попробую объяснить свою проблему с начала.
Я ваще больше на машине привык, а на мотоцыкле всегда хоте, но руки не доходят. Надо мото права, а времени и желания тратить деньги нет пока. Да, забыл- живу в Мюнхене и на всё, шо больше 50сс в обьёме, надо мотоправа, а на скутере мона и с автомобильными. Ваще без прав низя. Это не так плохо- люди хоть ездить умеют поголовно (за исключением полных идиотов).
Так я купил скутер- 2колеса и мои права катят. Купил я Рекс. Он был 2001 года. Рвал с места как мото, и 65 бежал, а дальше дроссель не пускал(ограничитель.) Почему дроссель? А у нас тогда скутера то до 60 могли+ 10% терпимости. Но вышел новый закон- их теперь до 45 дросселят, но терпят под 60 негласно, да и старых много, т.е. на 60 ограниченных. А я свой старый разбил(раз пьяныи сбил меня, сам падал пару раз т.к. зимой прикалывался) и продал. Купил се Даелим С-5. Оч хорошо о нём в журналах отзывались, и внешне мне нравится +2 года гарантии, а цена 1500 евро- отличная.

Теперь к сути.
У меня он на 45 ограничен.,но 55 едет и аж задыхается. Хочу скорость как у старого- 65 макс. и тягу хорошую. Больше ничего. У них тут штрафы сильно большие. Забирают роллер- если подозрение, разбирают, а ты платишь. Ток за ето можеш в 600 евро попасть.Но ет тоже учитывая вероятность допустимый риск, но у меня ещё одна херня- у меня права уже 2 раза, за скорость и за алкоголь забирали. И если ещё раз- на 3 года лишат, гады. Мне попадать под статью незя. На немецких форумах спрашивал, а они мне зажигание комплет ентдроссельн советуют. Т.е. снять для начала дроссель с Си.Ди.Ай., ето електронное управление зажиганием. Оно стоит 49 евро. Но он тада буит до 80 бежать. А мне ето опасно. Как мне его опять до 65 укротить и шоб тяга(динамика) была, а то не езда а почти пешком получаеца. вот чё они мне насоветовали-перевод

Neue Tuning CDI (Zündsteuergerät)
ohne Drehzahlbegrenzung- Новый СиДиАй(упр. зажиганием)без огр. оборотов.

!!! ORIGINAL DAELIM ERSATZTEIL !!!- Оригинальная Даелим запчасть

für einen Daelim S-FIVE ( Typ: SJ 50)-Дла твоего С-5

Und so ist der S-Five noch gedrosselt:-А тут твой с-5 еще ограничен

- Anschlagscheibe in der Variomatik -Шайба в Вариоматике

- Auspuffkrümmer mit Blinddarm und Querschnitsverengung Изгиб глушака

- Hauptdüse 72 Euro I bzw. 65 Euro II ( wenn ein offener Auspuffkrümmer verbaut wird, sollte die Hauptdüse mindestens auf 80 vergrößert werden)

- Reglerrollen mit 12 Gramm ( besser 10 gr. oder 8,5 gr.) Грузики 12гр, а лучше 10 или 8

- Die serien - CDI begrenzt die Drehzahl auf 8500 1/min. - а тут пишут- серийный СиДиАй ограничивает обороты до 8500 в мин.

Я им пишу - а как мне на 65 стать, а они- а на хрена?
я- грю шоб по дороге ездть, а они -так незя , или рискуй или по правилам. Мож не знают просто. Тут все мастера любят блоками менять, а не изобретать.
Мож мне наши умельцы чё посоветуют. Просьба не прикалываться, знаю сам шо дурная идея, но такая у меня ситуация.
Спасибо за внимание. Я кстати родом с Киева.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 21:14

В вариаторе шайбу убери и будет тебе счастье.(это самая главная душилка)
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр
0

#3 Пользователь офлайн   UdSSR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июль 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 21:59

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:

В вариаторе шайбу убери и будет тебе счастье.(это самая главная душилка)
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр

Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-

вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 22:15

Просмотр сообщенияUdSSR (9.7.2006, 23:19) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:

В вариаторе шайбу убери и будет тебе счастье.(это самая главная душилка)
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр

Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-

вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?

Снятие шайбы между щеками вариатора неухутшит разгон и прибавит максимальную скорость.
апендикс это ответвление от колена глушителя (если его нет то и резать нечего)
комутатор можно не покупать за бешеные деньги а найти от старой хонды такт лохматых годов на разборке хотя я очень сомневаюсь что он режет обороты.
мотор там только цилиндром ипоршнем схож с хондой Дио остальное мало совместимо (хондовский мотор был только отправной точкой но никак не эталоном для слизывания.) поэтому трубы для дио придется переварить немного чтобы поставить на даелим.
ну а тюнется нетюнется ... тут думать нечего ямаха и пиаджио конечно для этого намного лучше.
0

#5 Пользователь офлайн   UdSSR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июль 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 22:49

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 22:35) писал:

Просмотр сообщенияUdSSR (9.7.2006, 23:19) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:

В вариаторе шайбу убери и будет тебе счастье.(это самая главная душилка)
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр

Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-

вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?

Снятие шайбы между щеками вариатора неухутшит разгон и прибавит максимальную скорость.
апендикс это ответвление от колена глушителя (если его нет то и резать нечего)
комутатор можно не покупать за бешеные деньги а найти от старой хонды такт лохматых годов на разборке хотя я очень сомневаюсь что он режет обороты.
мотор там только цилиндром ипоршнем схож с хондой Дио остальное мало совместимо (хондовский мотор был только отправной точкой но никак не эталоном для слизывания.) поэтому трубы для дио придется переварить немного чтобы поставить на даелим.
ну а тюнется нетюнется ... тут думать нечего ямаха и пиаджио конечно для этого намного лучше.


Бо-ольшое спасибо!
Может ты мне при случае ответишь на тот вопрос про 65, как его опять можно будет до етой мерки притормозить, если я сниму заглушки как ты сказал, а скорость бует под 80?

ПРОСЬБА К ДАЕЛИМ-ЩИКАМ!
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЗНАНИЯ ИЛИ СОВЕТЫ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ И ДАЕЛИМУ ВООБЩЕ- НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СПАСИБО ВСЕМ!
Я мой с-5 пока обкатываю. Ток 560 пробежал и всё с заглушками на максимум 55 км в ч.

Сообщение отредактировал UdSSR: 09 Июль 2006 - 22:52

0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2006 - 23:42

подбери шайбу ограничитель поменьше и вариатор более 65 не вытолкнет ремень.
0

#7 Пользователь офлайн   UdSSR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июль 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 09:51

Скиньте мне пожалуйста линк с картинками- где эта грёбанная шайба в вариаторе стоит. А то я щас в гайках мало разбираюсь, но горю желанием это всё делать научица.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 11:57

Просмотр сообщенияUdSSR (10.7.2006, 11:11) писал:

Скиньте мне пожалуйста линк с картинками- где эта грёбанная шайба в вариаторе стоит. А то я щас в гайках мало разбираюсь, но горю желанием это всё делать научица.

Так выглядит шайба вариатора.(поэтапно разборка вариатора и снятие шайбы).
[attachment=2446:attachment]

[attachment=2447:attachment]

[attachment=2448:attachment]

[attachment=2449:attachment]

А так выглядит апендикс на глушителе.
[attachment=2450:attachment]
0

#9 Пользователь офлайн   UdSSR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июль 06

  Отправлено 10 Июль 2006 - 12:20

ОК! Обкатаю до 1000, потом у меня буит инспекция по гарантии, и буду переделывать. Напишу тогда чё вышло- мож кому интересно, или ещё какой ауслэндэр забредёт... :D
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей