MOTOUA.NET: Burgman 400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Burgman 400

#1 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:05

Вот собсна стал обладателем данного девайса. Подскажите по эксплуатации (у кого такой), их там есть куча модификаций - какая у меня? Какая максималка, ехал вдвоем 130 нормально или оджен больше ехать?, как с запчастями? Пока только масло и фильтр поменял - брал на Сузуки, цена порадовала... Пожеланиям по эксплуатации буду очень благодарен :)

Прикрепленные файлы


0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Corwin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:30

Просмотр сообщенияBurchik0548 (20.12.2008, 20:35) писал:

Сам апарат SUZUKI SkyWave 250 очень хорош, но инфы меньше на него чем на 400сс. Вот например не могу узнать зазор клапанов, а через 5 дней нада собирать двигло :)

По зазору для Skywave 250 проверено на практике: выставляется по нижним границам для Sky 400. Т.е. IN 0.08, EX 0.17.
Посмотри московский форум там это уже обсуждалось.
А вообще у меня есть мануал на японском на Sky250 2003-2006 годов. Но там зазоры не указываются.
0

#127 Пользователь офлайн   Burchik0548 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 01:02

Просмотр сообщенияCorwin (22.12.2008, 11:50) писал:

По зазору для Skywave 250 проверено на практике: выставляется по нижним границам для Sky 400. Т.е. IN 0.08, EX 0.17.
Посмотри московский форум там это уже обсуждалось.
А вообще у меня есть мануал на японском на Sky250 2003-2006 годов. Но там зазоры не указываются.

Спасибо! Первая полезная информация!
0

#128 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:36

Всем привет!Подскажите,есть ли разница в настройках,между Бургманом и Скайвеем,и Скай ето для Японского рынка,есть ли в нем душилка?
0

#129 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:38

ты бы хоть год указал
как чувствуется твое китаеводческое прошлое в вопросе :beer2:))
по идее душилок нету. если у тебя не евро-3 модель
0

#130 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:08

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (29.4.2009, 8:58) писал:

ты бы хоть год указал
как чувствуется твое китаеводческое прошлое в вопросе :)))
по идее душилок нету. если у тебя не евро-3 модель

с 2003год,400куб,инжектор.
(как чувствуется твое китаеводческое прошлое в вопросе :))я мнений не меняю
Я имел в виду Японские моты 400куб,имеют ограничения в мощности 53 л.с,и максималку 180км\ч,я хотел узнать нету ли таких ограничений на максискутера для внутренего Японского рынка.
0

#131 Пользователь офлайн   KAPITAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:26

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (29.4.2009, 9:58) писал:

ты бы хоть год указал
как чувствуется твое китаеводческое прошлое в вопросе :)))
по идее душилок нету. если у тебя не евро-3 модель

Читал твой тест в "МОТОДРАЙВЕ"сравнение хонды сильвер-600 и сузуки бургман-650,супер побольше б таких тестов,чуствуется рука профи,скажи какой у них расхот топлива город, траса.
0

#132 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:58

в твоем бурге 400 (скайвей) ограничителей нет
можно его разогнать немножко подтюнив (мультиварик, сцепление, выхлоп) это добавит резвости и немножечко совсем максималки
вообще 400 бург - спокойный аппарат.
единственное в нем место слабое - это задний моноамморт - он оччень дорогой (меньше 500уев не найдешь замену)

по другим аппаратам есть другие ветки

п.с. за отзыв спасибо!
0

#133 Пользователь офлайн   NiroMaks 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 11 Май 2009 - 22:19

Всем привет !!!
Помогите найти багажник крепления на Бург К1
0

#134 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2009 - 06:29

есть багажник на 400-ку К1-К2 новый, покупал себе, не подошел. Подробности в личку.
0

#135 Пользователь офлайн   veber 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:27

Просмотр сообщенияKAPITAN (30.4.2009, 11:46) писал:

Читал твой тест в "МОТОДРАЙВЕ"сравнение хонды сильвер-600 и сузуки бургман-650,супер побольше б таких тестов,чуствуется рука профи,скажи какой у них расхот топлива город, траса.

А де в неті можна прочитати цей тест?
0

#136 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:25

тут
http://motoua.net/reviews/maxiscooters/vie...silverwing.html
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

48 человек читают эту тему
0 пользователей, 48 гостей, 0 скрытых пользователей