Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 02:53
Вопрос по поршневой SMR смущает расположение окон
#1
Отправлено 26 Август 2009 - 02:52
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Август 2009 - 10:09
Ромча, давай фото в студию. Мне кажется там нормально все.

Цой

#3
Отправлено 26 Август 2009 - 11:04
Прикрепленные файлы
-
PICT0105.JPG (103,85К)
Количество загрузок:: 143 -
PICT0104.JPG (123,98К)
Количество загрузок:: 127 -
PICT0103.JPG (216,26К)
Количество загрузок:: 140 -
PICT0102.JPG (181,09К)
Количество загрузок:: 132
#4
Отправлено 26 Август 2009 - 11:20
monk (26.8.2009, 12:24) писал:
Что за размеры на фото 3 и 4?
Все выглядит нормально.
Как ты положение МТ вычисляешь по поршневой без вала? Померь ход поршня по верхней головке шатуна проворачивая вал. Он будет явно больше чем ты на картинках показываешь

Цой

#5
Отправлено 26 Август 2009 - 11:28
Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 12:00
#6
Отправлено 26 Август 2009 - 12:52
З.Ы.: качество литья и обработки говняное, не подделка ли это? как выглядит выпускное окно со стороны фланца?
#7
Отправлено 26 Август 2009 - 13:30
Прикрепленные файлы
-
PICT0106.JPG (120,03К)
Количество загрузок:: 125 -
PICT0107.JPG (175,21К)
Количество загрузок:: 114 -
PICT0108.JPG (146,33К)
Количество загрузок:: 104
#8
Отправлено 26 Август 2009 - 13:36
Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 13:37
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:16
DimAce (26.8.2009, 14:12) писал:
Ну как єто нет, а что бы посчитать действительную СЖ тебе не надо ли будет определаять этот действительный обьем???
Реальным я его не называю бо "реальные" тока пацаны на районе...
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:48
Цитата
А что, есть еще и какой-то недействительный объем?

#11
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:06
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:29
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:47