MOTOUA.NET: Вопрос по поршневой SMR - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопрос по поршневой SMR смущает расположение окон

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 02:52

Решил вот поменять поршневую на Лиде, оптимальнее СМР никакой не нашел, только вот перед установкой возник вопрос! Окна внутри цилиндра расположены значительно (около 5-7мм) выше к голове, чем у стоковой поршневой. Из-за этого рабочий объем получается значительно меньше. Как может отразиться работа скутера на такой поршневой? Может под нее нужен специальный коленвал? Или же компрессия в ней выше? (до эксперимента дело не дошло еще). Поскольку продувочные окна расположены выше, они будут раньше перекрываться поршнем при движении от ВМТ, следовательно больше смеси попадет в картер, а отработанные газы раньше уходить из цилиндра.....как себя будет вести при этом двигатель - теряюсь в догадках. У кого есть какие мысли?

Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 02:53

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 10:09

Просмотр сообщенияmonk (26.8.2009, 4:12) писал:

Решил вот поменять поршневую на Лиде, оптимальнее СМР никакой не нашел, только вот перед установкой возник вопрос! Окна внутри цилиндра расположены значительно (около 5-7мм) выше к голове, чем у стоковой поршневой. Из-за этого рабочий объем получается значительно меньше. Как может отразиться работа скутера на такой поршневой? Может под нее нужен специальный коленвал? Или же компрессия в ней выше? (до эксперимента дело не дошло еще). Поскольку продувочные окна расположены выше, они будут раньше перекрываться поршнем при движении от ВМТ, следовательно больше смеси попадет в картер, а отработанные газы раньше уходить из цилиндра.....как себя будет вести при этом двигатель - теряюсь в догадках. У кого есть какие мысли?



Ромча, давай фото в студию. Мне кажется там нормально все. :wall:)


Цой :smile1:)
0

#3 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 11:04

вот фоты сверху и снизу. Рабочий объем явно получается меньше, а продувочные окна снизу в положении поршня ВМТ остаются закрытыми. Может к этому цилиндру нада какой-нить другой поршень?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0105.JPG (103,85К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  PICT0104.JPG (123,98К)
    Количество загрузок:: 127
  • Прикрепленный файл  PICT0103.JPG (216,26К)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  PICT0102.JPG (181,09К)
    Количество загрузок:: 132

0

#4 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияmonk (26.8.2009, 12:24) писал:

вот фоты сверху и снизу. Рабочий объем явно получается меньше, а продувочные окна снизу в положении поршня ВМТ остаются закрытыми. Может к этому цилиндру нада какой-нить другой поршень?


Что за размеры на фото 3 и 4?

Все выглядит нормально.

Как ты положение МТ вычисляешь по поршневой без вала? Померь ход поршня по верхней головке шатуна проворачивая вал. Он будет явно больше чем ты на картинках показываешь :wall:)


Цой :smile1:)
0

#5 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 11:28

на фото 3,4 поршень как раз перекрывает выпускное окно (на разных цилиндрах, для сравнения), т.е., я так понимаю, образует рабочий объем (правильнее будет сказать РЕАЛЬНЫЙ объем). Положение МТ никак не вычисляю, просто положил цилиндры на ровную поверхность и опустил поршень (тоже для сравнения). Меня просто смущает разница в расположении окон СМР и стока и как она проявится в работе.

Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 12:00

0

#6 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 26 Август 2009 - 12:52

Реальный объем - нет такого понятия. Различают только геометрическую и реальную степень сжатия, объем зависит от хода и диаметра поршня и никак не от фазы продувки и выпуска.
З.Ы.: качество литья и обработки говняное, не подделка ли это? как выглядит выпускное окно со стороны фланца?
0

#7 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 13:30

нет, не подделка, своему поставщику я доверяю....возможно просто некачественные фотки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0106.JPG (120,03К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  PICT0107.JPG (175,21К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  PICT0108.JPG (146,33К)
    Количество загрузок:: 104

0

#8 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 26 Август 2009 - 13:36

хотя да, на первых фото (2 и 3) действительно китай, но по расположению окон 1 в 1 как стоковая поршневая, потому я и взял ее для фотосравнения.

Сообщение отредактировал monk: 26 Август 2009 - 13:37

0

#9 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:16

Просмотр сообщенияDimAce (26.8.2009, 14:12) писал:

Реальный объем - нет такого понятия. Различают только геометрическую и реальную степень сжатия, объем зависит от хода и диаметра поршня и никак не от фазы продувки и выпуска.


Ну как єто нет, а что бы посчитать действительную СЖ тебе не надо ли будет определаять этот действительный обьем???

Реальным я его не называю бо "реальные" тока пацаны на районе...
0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:48

Цитата

Ну как єто нет, а что бы посчитать действительную СЖ тебе не надо ли будет определаять этот действительный обьем???

А что, есть еще и какой-то недействительный объем? :lol: Я говорил про то, что объем не зависит от фаз газораспределения
0

#11 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:06

все же остается открытым вопрос, как такое расположение окон может влиять на работу двигателя? Вслепую экспериментировать пока не хочется, есть возможность еще вернуть поршневую продавцу....
0

#12 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:29

Чем выше подняты окна тем больше график мощности сдвигается в область высоких оборотов
0

#13 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:47

На моей С.М.Рейсинг в НМТ все кона довльно прилично перекрывались поршнем. И ехал с этим всем в стоке не очень приятно. в Итоге были подняты все окна и распилян выхлоп и подпилена головка чтоб сделать свишь поменьше чем был (более 2мм) Но это всё делалоьс для гонок. тоесть рабочие обороты стали около 8500-9500.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей