
Реле регулятор Honda Lead 50
#1
Отправлено 14 Март 2006 - 09:24

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Март 2006 - 09:32
#3
Отправлено 14 Март 2006 - 11:08
Strikernia (14.3.2006, 9:52) писал:
Реле регулятор на Дио и Лиаде одинаковое ... На Дегтяревской помоему около 100 грн стоит когдато на 25 Дио и сам менял его сгорело от замыкания клем АКБ (предохранитель даже не дрогнул сволочь)
Андрюха сочувствую :o , если что могу передать девайс поездом...
#5
Отправлено 15 Март 2006 - 11:30
pidarkoff (14.3.2006, 11:28) писал:
Strikernia (14.3.2006, 9:52) писал:
Реле регулятор на Дио и Лиаде одинаковое ... На Дегтяревской помоему около 100 грн стоит когдато на 25 Дио и сам менял его сгорело от замыкания клем АКБ (предохранитель даже не дрогнул сволочь)
Андрюха сочувствую :o , если что могу передать девайс поездом...
Привет Олег!
Я еще в субботу окончательно убедюсь в смерти клиента, тогда с тобой свяжусь. Спасибо!!!
#7
Отправлено 16 Март 2006 - 10:28
сроки возможного приезда 20-26 марта
[/quote]
Привет Админ!
Как с тобой свзаться? Мне кроме регулятора нужно будет еще свечу для Лиды, а то у меня стоит бошовская какаято, причем под 19 ключ. В субботу смогу проверить регулятор и дать окончательный ответ. Если ты будешь ехать 20го, это ж понедельник. Тебе надо будет прикупить в магазине. мой моб - 050 968 63 61.
#8
Отправлено 16 Март 2006 - 13:59
Андрей_Т (16.3.2006, 10:48) писал:
Как с тобой свзаться? Мне кроме регулятора нужно будет еще свечу для Лиды, а то у меня стоит бошовская какаято, причем под 19 ключ. В субботу смогу проверить регулятор и дать окончательный ответ. Если ты будешь ехать 20го, это ж понедельник. Тебе надо будет прикупить в магазине. мой моб - 050 968 63 61.
главное, чтобы тебе это все кто-то купил.
я смогу только закинуть, т.к. со временем сейчас очень большой цейтнот.
мы с тобой знакомы

груз
#9
Отправлено 16 Март 2006 - 14:57
я смогу только закинуть, т.к. со временем сейчас очень большой цейтнот.
мы с тобой знакомы

груз
[/quote]
Да я недолго думая (с пол часа

#10
Отправлено 16 Март 2006 - 21:37
В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке генератора.
#11
Отправлено 17 Март 2006 - 14:02
#12
Отправлено 17 Март 2006 - 17:31
А статья толковая.
Напиши,как пойдет переделка схемы, какой скут.
Сам на ксенон поглядываю,
правда родной плафон фары пробит и не герметичен.
Если поставить в собственном корпусе лампу и опустить пониже, будет далеко освещать дорогу. Не стайлинг. Безопасность.
#13
Отправлено 19 Март 2006 - 11:45
Днепр (17.3.2006, 17:51) писал:
А статья толковая.
Напиши,как пойдет переделка схемы, какой скут.
Сам на ксенон поглядываю,
правда родной плафон фары пробит и не герметичен.
Если поставить в собственном корпусе лампу и опустить пониже, будет далеко освещать дорогу. Не стайлинг. Безопасность.
Корче, не повезло мне, не сгорел регулятор B) переделка отменяется... Возможно на следующий сезон сделаю, пока пусть так посветит. Вся проблема оказалась в переключателе, он от сырости и старости малость неконтачил. А КЗ его совсем доконало

#17
Отправлено 20 Март 2006 - 14:18