MOTOUA.NET: DIo AF18 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

DIo AF18 ремонт

#1 Пользователь офлайн   Македонский 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 Июнь 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:24

здравствуйте люди. короче тема такая купил я недавно себе мопед в неходовом состоянии недорого. начал я его перебирать (т.к я механик не очень естественно друзей позвал) заменили поршневую , свечку новую все прочистили. не заводилься . карбюратор не подовал бензин в коллектор(может где то воздух всасывал , где это было возможно использовал герметик) холостые , воздух по крутили начал заводиться но только газ надо до упора , газ отпускаешь сразу глохнет. и ешё чтото с вариатором (наверное) неможет стронуться с места хотя газ опять же на полную. навесу колесо раскручиваеть а ставишь на землю - все не тянет. подскажите че с ним можно сделать?заранее спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 11:54

Просмотр сообщенияМакедонский (28.6.2009, 19:44) писал:

здравствуйте люди. короче тема такая купил я недавно себе мопед в неходовом состоянии недорого. начал я его перебирать (т.к я механик не очень естественно друзей позвал) заменили поршневую , свечку новую все прочистили. не заводилься . карбюратор не подовал бензин в коллектор(может где то воздух всасывал , где это было возможно использовал герметик) холостые , воздух по крутили начал заводиться но только газ надо до упора , газ отпускаешь сразу глохнет. и ешё чтото с вариатором (наверное) неможет стронуться с места хотя газ опять же на полную. навесу колесо раскручиваеть а ставишь на землю - все не тянет. подскажите че с ним можно сделать?заранее спасибо


Сначала убедиться в герметичности ЦПГ. Проверить компрессию. (комперссометром, а не пальцем) Для б/у двигателя AF18 нормальными будут значения больше 8. Хорошими >10.
Убедиться в низком воздушном сопротивлении выхлопной трубы. Просто подуть с стороны двигателя в трубу (через тряпочку) Нормальная труба продувается без усилия легких.
Помыть поролон воздушного фильтра, убедиться в целости корпуса фильтра и соединяющего патрубка. Собрать фильтр. Завести скутер.
И после этого приступать к регулировке карбюратора, как это описано в этой статье http://motoua.net/re...1175938742.html
Как только с карбом разберешься, можно будет переходить к вариатору и сцепленню.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 02 Июль 2009 - 11:55

0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:33

Хоть тресь, но не тянет АФ18 на максик. :)
0

#4 Пользователь офлайн   San4oO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 30 Март 09

Отправлено 25 Июль 2009 - 06:51

А если после етого всего МОпЕД всеравно себя так и ведет как прежни ???
0

#5 Пользователь офлайн   Македонский 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 Июнь 09

Отправлено 14 Август 2009 - 11:32

короче я его завел компрессия была 3 купил цилиндр. шас нормально ездиет. спустя 200 км появилась вибрация и какой то шоркаюший шум из двигателя при сбрасывании оборотов.может быть ето подшипники коленвала ?
0

#6 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Август 2009 - 13:55

Просмотр сообщенияМакедонский (14.8.2009, 12:52) писал:

короче я его завел компрессия была 3 купил цилиндр. шас нормально ездиет. спустя 200 км появилась вибрация и какой то шоркаюший шум из двигателя при сбрасывании оборотов.может быть ето подшипники коленвала ?


У меня так и было. После замены цилиндра на моей AF-28 (и жесткого отжига) через 200 км навернулся игольчатый и опорные подшипники коленвала.
При ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО менять подшипники парой. Т.е. оба одновременно. Даже если сломан только один.

Проверить люфт опорных подшипников легко - снимаешь крышку вариатора, и качаешь коленвал за большую "звезду" вверх-вниз и вдоль оси.
Если качается хоть чуть-чуть - подшипникам конец. Есть еще правда более опасная "болезнь" - износ посадочных мест в картере. Но это можно определить только при полной разборке двигателя.
Люфт игольчатого подшипника проверить сложнее: нужно снять головку цилиндра. После снятия головки провернуть коленвал в верхнее положение поршня и потягать вверх-вниз. Люфта, звона и хруста быть не должно. При этом влево-вправо шатун может немного люфтить - это нормально.
Возможны две проблемы:
- разбитый игольчатый подшипник = просто за полчаса заменить ~50 грн.
- разбитый сепаратор шатуна = новый коленвал от 300грн б.у.

Вот небольшой пример замены подшипников.
http://motoua.net/fo...?showtopic=9677
http://motoua.net/fo...wtopic=3702&hl=
http://motoua.net/fo...topic=4555&st=0

Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Август 2009 - 14:44

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей