MOTOUA.NET: Совет о старых спортах... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Совет о старых спортах...

#1 Пользователь офлайн   p3cn3kT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Февраль 09

Отправлено 19 Август 2009 - 01:57

В общем жутко мне понравились спорты производства с 90х до 2000годов, а именно ямаха фзр 400рр 600ка, хонда сбр 400рр и выше....
Собственно вопрос а стоит ли? и чего ради? Прошу ваши мнения....желательно людей сталкивавшихся с данными апаратами...также для сравнения выслушаю и схожих мотах иных марок...

P.S. дело в бюджете, на новый мот будет етак около 5тысяч уе....
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Paul_Z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 23 Август 2009 - 09:36

катаюсь на honda cbr250r 1992 года выпуска, 3.5 тысячи за сезон, не разу не подвёл, планирую садиться на 400-ку или 600-ку, если возьмёш свежий с японии с небольшим пробегом, то горя знать не будеш,
0

#3 Пользователь офлайн   p3cn3kT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Февраль 09

Отправлено 23 Август 2009 - 10:44

Спасибо за ответ) а скажи на что в первую очередь на старых мотах обратить внимание при покупке?
0

#4 Пользователь офлайн   Paul_Z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 23 Август 2009 - 11:38

Просмотр сообщенияp3cn3kT (23.8.2009, 11:04) писал:

Спасибо за ответ) а скажи на что в первую очередь на старых мотах обратить внимание при покупке?



состояние вилки (пыльники+ сальники)+ чтоб не было люфта в пере и в подшипниках рулевой колонки+, заднего аморта чтоб не был уставшим, смотри чтоб бензобак не был ржавый, состояние резины ( один скат в районе 100 евро новый, б.у. от 30 у.е.) пробег смотри , техника приходит с пробегами от 6 до 80 тысяч примерно, чем меньше , тем лудше, там где меньше пробега он даже визуально чаще всего лудше выглядит, если заводиться, то послушай чтоб не было шумов с мотора, развномерность работы будет только после чистки карбюраторов и новых свечей зажигания, обычно если мотоцикл ухожен был каким то японцем, то заведёться без всяких проблем. состояние пластика само собой, смотри боковины чтоб не выл царапан он падений, раму просмотри, если были падения на наличее трещин. Ну а остальное на месте соорентируешся.
0

#5 Пользователь офлайн   p3cn3kT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Февраль 09

Отправлено 24 Август 2009 - 11:10

еще раз спасибо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей