Nitro-250
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:33
Цитата
Вопрос
1. какая свеча стоит сейчас ?
2. какой расход топлива ?
				
						#27
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:35
genri_grin (20.2.2009, 19:53) писал:
1. какая свеча стоит сейчас ?
2. какой расход топлива ?
Свеча стоит NGK DR8ES, про расход не скажу так как на нем не ездил, так включаю на часок через два на работе, шоб дыркал). Но помойму мы разобрались с другом, дело все таки в свече, не дает достаточной искры и ее заливает, если ее прокалить то заводиться с полуоборота). Заказал себе пару свечек, буду пробывать
				
						#28
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:17
sarge24 (23.2.2009, 10:55) писал:
калить не надо !!!!!!!!! ни в коем случае ! что за колхоз , ты ж не на газоне . а на нежном кетае
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:14
memfis (27.2.2009, 15:37) писал:
Да все нормально, привезли мне две новых нгк оригинальных, заводиться стал лучше.Но думаю что 8ка это немного захолодная свеча.А может еще что стоит в складе при температуре 0-5 градусов. Придет весна поглядим, поездим, а там будет видно)
				
						#30
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Май 2009 - 00:31
Моё китайское чудо на однометре уже имеет 496 км, появился какой то рокот в области редуктора в момент когда только хватает сцепление,трогаешься-пропадает, на оборотах всё гут! Думаю ничего серьёзного, если ошибаюсь - надеюсь кто то просветит! Безоблачного неба всем, безоблачного в смысле-сухих дорог!!!
Сообщение отредактировал ЁЖИК: 22 Май 2009 - 00:51
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Май 2009 - 10:14
				
						#32
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Май 2009 - 18:54
DEMIAN (25.5.2009, 11:34) писал:
Проверить легко - если компрессия соответствует номиналу заявленному в мануале, то обкатан нормально!!! Главное чтобы не дымел, а то придётся повозиться, и проверь сайлентблоки мотора (надо снимать пластик тот что вокруг сиденья)
Прикрепленные файлы
- 
				
 DSC00500.JPG (1,22МБ)
Количество загрузок:: 441 - 
				
 DSC00602.JPG (1,16МБ)
Количество загрузок:: 484 
				
						#33
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:55
ЁЖИК (27.5.2009, 20:14) писал:
Интересный у вас движок, на торнадовский не похож ни грамма. У Торнадо он вертикальный, тут наоборот - выступает вперед
				
						#34
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июнь 2009 - 10:06
Моё китайское чудо на однометре уже имеет 496 км, появился какой то рокот в области редуктора в момент когда только хватает сцепление,трогаешься-пропадает, на оборотах всё гут! Думаю ничего серьёзного, если ошибаюсь - надеюсь кто то просветит! Безоблачного неба всем, безоблачного в смысле-сухих дорог!!!
Привет, у меня тоже такой стук был. На маленьких оборотах тарабанит возле редуктора, набираешь скорость пропадает. Оказалось, что это центральная ножка бьет о корпус двигателя в двух местах, в одном - по центру (там резинка на ножке совсем стерлась, и немного за край вариатора. Поменял резинку- все нормально.
				
						#35
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:31
С недавних пор начал заводиться нормально, хотя до этого были проблемы, прям самоисцеление какое-то.
Есть еще одна беда, спускает заднее колесо, медленно но уверенно, подкачиваю через день, думаю что где-то по ободу травит... как лечить хз пока.
А у друга вообще без проблем все
				
						#36
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2009 - 10:36
				
						#38
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:33
Итак по порядку:
1) карбюратор-стоит иметь в запасе новый ускоритель и мембрану
2) подвеска-есть резон заменить сайленблоки на подшипники, управляемость станет то что надо!
3) перелопатить всю проводку
4) штатное крепление номера - ГОВНО!!! переделать, и укрепить крыло!(у меня самого отвалилось, хорошо что не потерял номер)
5) сменить масло в вилке на нормальное, заменить на пневматику задние амортизаторы
6) посоветовал в редуктор залить более густую смазку(мне кажется это лишнее)
7) тормозных колодок хватает на 3000 - 4000, соответственно иметь в запасе
А так вроде всё гут, даже вентилятор не --------мат удален-------- мозги как на Viper Tornado, если кто в курсе какие размеры сайленблоков на подвеске мотора - напишите, а то я без понятия, но хочу поменять на подшипники!
Желаю всем удачи!
Сообщение отредактировал genri_grin: 20 Август 2009 - 00:58
				
						#39
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июль 2009 - 08:00
Кто может выложите фото, где сливать, где заливать, сколько надо итд.
Спасибо!
				
						#40
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 18:43
				
						#41
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Август 2009 - 09:04
				
						#42
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2009 - 19:01
				
						#43
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Август 2009 - 03:24
				
						#44
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Август 2009 - 03:41
				
						#45
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Август 2009 - 17:55
Бортничи это ЗЛО!!! Я им задал вопрос по поводу регулировки карба - в ответ не понятное мычание, спросил как регулируют клапана - сказали что на глаз.На глаз можно МТшник регулировать, его не жалко! а тут и клапана могут сгореть вместе с сёдлами, пока общались один из них крутил какой то скутер, да так крутил что мне не хотелось бы им доверять своего коныка. Хотя может я и нагавариваю на них и всё не так уж и плохо, но почему то я им не доверяю! лучше сам починю, руки слава Богу правильно растут! Насчёт скорости - спидометр врёт приблизительно на 10км в минус, замерял по GPS Не совсем понял фразу "он же пр трассе сам обороты набирает", насчёт моей поломки - скорей всего это сальник что стоит за сапуном (это лучший вариант), аммортизаторы дубовые, но стали мягче, потому что сейчас с пассажиром когда ложишь на поворотах стало цеплять центральную подножку, хочу менять на пневматику. Масло лью "Мтюль - скутер эксперт" 10W30, меняю через 2000км, думаю что будет нормально. А карб не должен на полном газу клинить, просто дибилы китайцы хреновую кромку сделали внизу заслонки и метал надо было разный применять, что б тёрлось легко и тогда всё было бы гут! И на подножке у меня вроде нет ничего.
				
						#46
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Август 2009 - 21:32
				
						#47
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Август 2009 - 20:43
				
						#48
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Август 2009 - 20:37
				
						#49
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Август 2009 - 21:48
sarge24 (18.8.2009, 21:57) писал:
А как подвеска, не шатает после 80км/ч в стороны? Я свою подшарманил, штатные сайлентблоки - (кал) стало гораздо лучше, сегодня собрал скут после выяснений причины по которой гонит масло из сапуна, отрегулировал клапана по мануалу, так по проспекту разогнал 120 и даже не заметил как, движок заурчал как то нежнее! Надеюсь что с маслом проблем больше не возникнет - хотя думаю что ещё ------------мат удален-----------------, насчёт помпы - подкрути на ней нижний болт(сливной), с него у тебя и течёт скорей всего.
предупреждение за мат
читаем правила форума!
genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 19 Август 2009 - 20:15
				
						#50
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Август 2009 - 04:42
1. Нужно поменять тормозные колодки на заднем колесе (дисковые тормоза). Подскажите где их в Киеве найти и какая их маркировка. Самому их не сложно заменить?
2. Масло также хотелось бы заменить в движке. Вот такое подойдет - ZIC XQ fully syntetic 5w40 (осталось еще от автомобиля)?
Буду очень благодарен за советы!!!

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта













