Нет искры
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 17:11
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Август 2009 - 22:09
Датчик холла
провода, идущие от него прозвони! Особенно если там есть штекер!
#4
Отправлено 12 Август 2009 - 07:29
White Wolf
Никогда не видел, чтобы от генератора и датчика холла провода шли напрямую без разъемов.
Manuel Датчик холла стоит внизу под колоколом генератора, по стандартной схеме у тебя от генератора выходит штекер с двумя/тремя проводами вместе (обмотка питания освещения) и по отдельности по одной фишке выходит питание от обмотки зажигания и от датчика холла. Все это дело прозванивается на корпус и составляет в пределах 100-400 Ом, у обмотки датчика сопротивление в основном меньше.
P.S. А при чем здесь реле стартера

Сообщение отредактировал bond_sn: 12 Август 2009 - 07:42
#5
Отправлено 12 Август 2009 - 08:18
bond_sn (12.8.2009, 8:49) писал:
White Wolf
Никогда не видел, чтобы от генератора и датчика холла провода шли напрямую без разъемов.
Manuel Датчик холла стоит внизу под колоколом генератора, по стандартной схеме у тебя от генератора выходит штекер с двумя/тремя проводами вместе (обмотка питания освещения) и по отдельности по одной фишке выходит питание от обмотки зажигания и от датчика холла. Все это дело прозванивается на корпус и составляет в пределах 100-400 Ом, у обмотки датчика сопротивление в основном меньше.
P.S. А при чем здесь реле стартера

замок зажигания я не трогал, потому, что при включенном зажигании все електро приборы работают, а искры нет. Проверю сегодня, как проще всего, снять и поставить другой замок или??
#6
Отправлено 13 Август 2009 - 11:12
Manuel (12.8.2009, 9:38) писал:
Замок пока не трогай.
Сначала прозвони котушку тестером.
Потом проверь поступает ли на нее ток 12 Вольт.
Найди провода от генератора, где-то рядом с ними должны быть провода с датчика холла, соединенные разьемом. У меня это 2 провода - синий и зеленый.
Рассоедини разьем, всунь туда вольтметр прокрути двиг - если тестер показывает какие-то микротоки значит с ним все ок.
Попробуй поменять разьем, или соединить провода напрямую.
Попробуй поставить другой аналогичный коммутатор.
Если результата нет - тогда уже смотри замок зажигания.
#7
Отправлено 13 Август 2009 - 12:26
#8
Отправлено 20 Август 2009 - 19:38
Manuel (12.8.2009, 9:38) писал:
Как правило это межвитковое замыкание в высоковольтных обмотках генератора. Бывает не только после мытья но и после поездки по хорошим лужам.
#9
Отправлено 24 Август 2009 - 10:33
#11
Отправлено 31 Август 2009 - 20:01
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 19:36
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 21:11
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:52
#16
Отправлено 31 Март 2010 - 15:55