Научите козлить на спорте
#1
Отправлено 02 Август 2009 - 21:57
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 04 Август 2009 - 23:43
Цой )
#6
Отправлено 05 Август 2009 - 20:40
Человек хочет научиться станту.
Имеет то, что имеет: мотоцикл (уж какой есть в плане подходит или нет для станта) и желание.
Ищет, как я понял, человека, который поможет ему в этом.
Если я не тот, человек, который хочет помочь, я бы, в принципе вообще ничего не отвечал.
А если бы хотел помочь, то отнесся к этому более серьезно.
P.S. Возмущаюсь, потому что сам хочу на следующий сезон мотоцикл и через годика два буду задавать точно такие же вопросы.
Единственное, чем могу помочь, советую поискать на форуме, когда происходят встречи.
Есть встречи для чайников (не знаю, может и туда можно), а есть еще вроде для............самоваров (ну ты понял).
Сообщение отредактировал romar6: 05 Август 2009 - 20:52
#7
Отправлено 05 Август 2009 - 21:02
[quote name='Pivta' date='4.8.2009, 23:36' post=186101]
да насоветовали молодцы научили, самим слабо так и других отговаривать(
#8
Отправлено 05 Август 2009 - 22:55
romar6 (5.8.2009, 22:00) писал:
Человек хочет научиться станту.
Имеет то, что имеет: мотоцикл (уж какой есть в плане подходит или нет для станта) и желание.
Ищет, как я понял, человека, который поможет ему в этом.
Если я не тот, человек, который хочет помочь, я бы, в принципе вообще ничего не отвечал.
А если бы хотел помочь, то отнесся к этому более серьезно.
P.S. Возмущаюсь, потому что сам хочу на следующий сезон мотоцикл и через годика два буду задавать точно такие же вопросы.
Единственное, чем могу помочь, советую поискать на форуме, когда происходят встречи.
Есть встречи для чайников (не знаю, может и туда можно), а есть еще вроде для............самоваров (ну ты понял).
Пойми меня правильно.
Мне сейчас 26. На машине ездил с 18 до сих пор. Мот первый купил в прошлом году под конец сезона (Хьюс 250-ку). Я системный инженер - т.е. мозги у меня варят хорошо.
В этом году мне подвернулась возможность купить второй мот Сибер 600. На нем, после Хьюса, я возомнил себя опытным райдером, за что и поплатился 2 раза конкретно (последний раз почти в хлам).
А тут 19-летний безграмотный чел просит на Р6 его научить тому, чему профессионально учатся не один год. Ну снимет он пластик, поставит краши, ну найдется интузиаст научить его "в туписе" козлить. Ну научит он его "козлиь". А ему на такой ракете да в таком то возрасте да по городу да как захочется козлить...
Итог понятен будет, но не понятен будет для остальных...
Так что ирония форумчан вполне обоснована, да и топиков подобных было не мало.
Пускай лучше автор на твердую 5 научится оттормаживаться и ориентироваться в пространстве + соблюдать ПДД!
#9
Отправлено 05 Август 2009 - 23:36
#11
Отправлено 06 Август 2009 - 08:11
Мне сейчас 26. На машине ездил с 18 до сих пор. Мот первый купил в прошлом году под конец сезона (Хьюс 250-ку). Я системный инженер - т.е. мозги у меня варят хорошо.
В этом году мне подвернулась возможность купить второй мот Сибер 600. На нем, после Хьюса, я возомнил себя опытным райдером, за что и поплатился 2 раза конкретно (последний раз почти в хлам).
А тут 19-летний безграмотный чел просит на Р6 его научить тому, чему профессионально учатся не один год. Ну снимет он пластик, поставит краши, ну найдется интузиаст научить его "в туписе" козлить. Ну научит он его "козлиь". А ему на такой ракете да в таком то возрасте да по городу да как захочется козлить...
Итог понятен будет, но не понятен будет для остальных...
Так что ирония форумчан вполне обоснована, да и топиков подобных было не мало.
Пускай лучше автор на твердую 5 научится оттормаживаться и ориентироваться в пространстве + соблюдать ПДД!
НУ, в принципе я согласен.
Каждый новичок хочет быть крутым стантером и даже не соизволив поискать подобные темы на форуме, создает новую, что со временем надоедает постоялым посетителям и опытным форумчанам.
Вот видите, какая тема хорошая получается? Вы, сами того не замечая, уже нескольким новичкам растолковали что к чему.
Спасибо
Цитата
Будем делать выводы на будущее.
Цитата
А это к кому обращение?
#12
Отправлено 06 Август 2009 - 08:33
#13
Отправлено 06 Август 2009 - 11:15
Видать все-таки поехал "козлить".
А почему собсна треп? Все в тему, да и других "стантеров" от создания подобных тем охоту отобьет
Кстати в меру своих возможностей учил друга ездить на Хьюсе (хотел у меня покупать). Тоже просил научить козлить/стоппи. Я этого не умею и тем более на Хьюсе это пробовать идиотизм - так и сказал. Позже приехала его маман из за границы и проникшись его увлечением купила сынишке Каву ZX-6R + весь экип. Поездив на нем, он теперь глупых вопросов не задает.
В истребители людей без мозгов и подготовки не сажают. А если у тебя на аэродроме стоит своя СУшка и ты почитав немного макументов собираешься крутить "бочки", то куда тебя дорога приведет понятно... Извиняюсь за авиационный каламбур (летаю).
ЗЫ: просто хочется чтоб автар включил "падумать".
Ну и собственно вот мануал по козлению человеку.
Козление это неотъемлимая часть мотоциклетного опыта.
Часть первая. Преодоление умственных барьеров.
Возможно, одним из самых сложных аспектов козления это страх "Разбить Твою Задницу" (Busting Your Ass, BYA), как называют это ученые. Это очень реальное и вероятное явление, связанное с козлением, другими трюками и мотоциклами в целом. Вот несколько подсказок: 1. Начинай с малого. Ты не Гарри Ротвел, и, возможно, никогда им не станешь. Так что не спеши, пока не поймешь, что ты готов. 2. Никогда не путай свои намерения со своими возможностями. Смотри пункт один. 3. Одевай защиту. Я всегда надеваю шлем, перчатки, боты, куртку, защиту спины при езде. На самом деле, стоит одеваться полностью в кожу. Если ты не надел все эти вещи, и у тебя не удалось козление, ты станешь зарубцованным, деформированым и непривлекательным для противоположного пола.
Часть вторая. Оборудование.
Для козления вам прежде всего необходим мотоцикл. Подойдет любой. Лично у меня есть друг, который поднимает на заднее колесо свой ГолдВинг. Для простоты я предположу, что вы водите спортбайк , хотя процесс одинаков для любого байка. Хорошо подходят для козления кроссачи, потому что на них дешево падать. В этом отношении удобно также брать мотоциклы у друзей.
Вот вопросы, которые нужно задать своему байку: 1. Ты в хорошей форме? 2. У тебя легко крутится ручка газа? 3. У тебя хорошо работает сцепление? 4. У тебя работает задний тормоз на случай спасения моей задницы?
Если есть хотя бы один отрицательный ответ, вы должны найти новый мотоцикл. Если ваш мотоцикл не отвечает, не беспокойтесь, они обычно жуткие молчуны.
Часть третья. Где мне учиться козлить?
Учитесь там, где вы можете быть идиотом на мотоцикле, и никто не будет этому возражать. Также, поищите хороший асфальт и полное отсутствие полиции (смотри часть четвертую). С другой стороны, козлить удобно перед школьницами и перед больницами.
Часть четвертая: Кто ненавидит козление.
Копы ненавидят козление. Оно вызывает в них первобытную реакцию. Они в вас книжкой бросят. Это может называться "ошибкой в управлении" или "не справился с управлением" или "непристойный старт из стоячего положения" или "демонстрация ускорения". НЕ КОЗЛИТЕ ПЕРЕД КОПАМИ. Мамаши также не любят козление. С другой стороны, дети (особенно мальчики) любят козление. Большинство девушек тоже, хотя они обычно в этом не признаются. Лучше всего козлить для девушек при любой возможности. Если вы - девушка, козлите все время. Не стоит даже говорить, что парни любят козление, и девушка, поднимающая мотоцикл на дыбы, может заставить делать большинство мужчин все что угодно.
Часть пятая. Выжимать или не выжимать сцепление?
Если ваш мотоцикл имеет большую мощность и/или маленький вес, вам не нужно сцепление, вы можете поднять переднее колесо просто тягой. GSXR-750, Bandit 1200, Blackbird (мой мотоцикл), TL1000, VTR1000, R1, ZX-9 и многие другие байки с кучей момента и не слишком тяжелые, можно поднять просто сильно или не-слишком-сильно откручивая газ. Резко закройте и откройте газ, и переднее колесо поднимется в воздух. Другие байки требуют использования сцепления (рычаг на левой части руля). Я предполагаю, что если в вашем байке достаточно мощи, вам моя помощь не нужна.
Часть шестая. Это повредит моему байку?
Правильно исполненное козление не вредит ни байку, ни сцеплению. Используйте малые обороты и моменты для козления. Козление на маленьких скоростях легче контролировать. Неправильно исполненные козления вредят цепям, обтекателям, сальникам вилок, раме и вам лично.
Часть седьмая. Что если все пошло неправильно?
Если все пошло неправильно, вы с надеждой нащупываете задний тормоз, давите его, и перед шлепается вниз, кроша ваши яйца об бак (если вы парень) или (если вы девушка) кроша те мистические части. Если все пошло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неправильно, и вы или не нащупали задний тормоз или совсем его упустили (такое случается), байк саморасшвыряется на множество дорогих кусочков с примерно полутораметровой высоты. Он может также приземлиться на вас. Попробуйте упасть в сторону. Если вы не носите защиту, вы попадете в мир боли, даже с тридцати км в час. В защите тоже может быть больно, понятно?
Часть восьмая. Козление.
Прочитав все вышесказанное, вы готовы попробовать закозлить. Вкратце, нужно сделать следующее. 1. Нащупать задний тормоз. Он остановит вас от переворота, если вы зайдете слишком далеко. 2. Разгонитесь на четверти газа до 30-40 км/ч. 3. Выжмите сцепление. 4. Добавьте газа. 5. Отпустите сцепление.
Шаги 2-5 делаются практически одновременно.
Шаг 1 - Задний тормоз спасет вашу задницу от переворота. До тех пор, пока вы не станете профессионалом в козлении, ставьте ногу на задний тормоз.
Шаг 2 - Вы должны ускоряться мягко, чтобы загрузить заднее колесо. Когда вы поймете, как это делается, вы сможете козлить на любой скорости, но пока не надо, ладно?
Шаг 3 - Выжимание сцепления заставляет мотор крутиться быстрее и, конечно, давать больше тяги. Не нужно выжимать сцепление до конца, просто дайте ему скользить, раскручивая мотор.
Шаг 4 - Небольшое добавление газа помогает мотору раскрутиться, как указано в шаге 3.
Шаг 5 - Отпускание сцепления это основное в плавном козлении. Не бросайте сцепление, иначе передок скакнет вверх и отпугнет вас от козления на год. Отпускайте сцепление плавно и быстро как если бы вы быстро стартовали со светофора. Если вы когда-нибудь участвовали в драгрейсинге, и чувствовали, как переднее колесо поднимается вверх, когда вы трогаетесь, это тот самый способ использовать сцепление.
В любом случае, если вы не самородок или просто без башни, с первого раза закозлить не удастся. Вы просто слегка дерните колесо вверх. Нет проблем, сделайте это еще раз и добавьте чуть больше тяги, отпуская сцепление чуть быстрее. Возможно, в это раз тоже не получится. Продолжайте добавлять газ по капельке и быстрее отпускать сцепление, и перед начнет подниматься выше и выше. Больше тяги - выше подъем.
Козление с поворотом получается при переносе веса. в наклоняетесь в сторону - вы едете в эту сторону. Поверните колесо в одну сторону, вы поедете в другую сторону, как при противорулении. Выставьте коленку, и вы поедете в ее сторону. Но поначалу сидите ровно и держите руль прямо, ок?
Переднее колесо имеет гироскопический момент, так что когда оно перестает вращаться, вы не можете им рулить, а при касании земли, оно должно будет опять раскрутиться. Если вы едете достаточно быстро, вы получите визг и клубы дыма, но оставим это на потом. Если вы приземлитесь с повернутым колесом, вы ощутите резкий удар об бак, и вас может выбить из седла. Так что не делайте этого, если вы не любите биться об бак.
Теперь, когда вы можете уверенно поднимать передок все выше и выше, можно идти дальше!
Часть девятая. Что теперь?
Итак, вы свободно поднимаете переднее колесо вверх. Теперь вам нужно найти точку равновесия. Это расплывчатая условная точка, которая чертовски высоко, и где вам не нужно будет использовать много тяги, чтобы удерживаться бесконечно.
Часть десятая. Больше передач!
Конечно, вы не ограничены первой скоростью. Когда вы научитесь, вы сможете использовать и другие. На большинстве спортбайков можно козлить на первой, второй и, иногда, на третьей передачах. Некоторые большие мальчики типа R1 или ZX-9 и, возможно, Blackbird, можно поднять даже на четвертой. Я не поднимал байк на четвертой, но это возможно.
Вы можете стартовать на первой и продолжать переключаться, пока вам это позволяют ваши яйца(или яичники), дорога и мастерство. Текущий рекорд козления зафиксирован на скорости за 290 км/ч, так что подтягивайтесь. Чтобы переключиться при козлении, правой рукой резко кидаем газ, в это время левый носок уже давит на рычаг переключения скоростей. Сцепление не трогаем. Некоторые хонды и другие байки, включая мой Blackbird, имеют большое расстояние между первой и второй передачей. Переключайтесь сильным, уверенным движением, чтобы не пропустить передачу, без толку раскрутить мотор и не плюхнуть колесо вниз к насмешкам свидетелей, к вашему позору и каше из причиндалов. Если вам удалось переключиться на вторую, колесо захочет подняться немного выше, так что будьте готовы слегка уменьшить газ. Конечно, вы не пробовали переключаться на вторую, пока не научились держать равновесие, так что с этим все должно быть в порядке. Теперь включайте третью, четвертую, пятую, шестую, и вы крутой человек. Можете зарабатывать этим деньги.
Часть одиннадцатая. Варианты.
Когда вы научились делать все вышеперечисленное, вот еще вещи, которые стоит попробовать.
Вставание. Легко. Встаете на подножках и козлите. Круто, да?
Скрещивание. Поворачиваете руль и выставляете коленку в другую сторону. Замечательный эффект.
Приветственные/неприличные/другие жесты. Снимаете руку с руля (левую руку!) и делаете ей все, что считаете крутым. Добавляет очков, когда вы дразните копов.
Пассажиры. Если у вас есть друг, который вам доверяет, сделайте это. На самом деле, вдвоем козлить легче, из-за перераспределения веса, но ставки выше по очевидным причинам.
Есть еще варианты, но если вы можете думать о них и делать их, но зачем вам это читать?
Часть двенадцатая. Это не моя вина.
Оригинал
Сообщение отредактировал kosh: 06 Август 2009 - 11:37
#15
Отправлено 11 Август 2009 - 21:13
#16
Отправлено 11 Август 2009 - 21:24
bondfog (11.8.2009, 21:33) писал:
я тренюсь на мопеде козлить, когда научусь делать это хорошо буду пробовать на мотоцикле. На мотоцикле дороже падать.
Если получаетсья на р6 !Ё смотри аккуратнее, тебя в первую очередь ждут дома живым и здоровым.
#17
Отправлено 11 Август 2009 - 21:43
bondfog (11.8.2009, 22:33) писал:
Как научишься вилли, давай по второму кругу в школу изучать правописание. Так чобы не стыдно было на форуме приличном показаться.
Цой )
#19
Отправлено 17 Август 2009 - 20:28
Tsoy (11.8.2009, 22:03) писал:
Цой )
Цой, ты прочитал наши мысли есть место где можно и приколоться. Но в данном случае я читал и матерился. С трудом дошёл смысл написанного.
Автору:
Можешь писать попроще. Мы нормальный язык общения воспринимаем лучше чем "продвинутый албанский" и подобный малограмотный сленг.
#22
Отправлено 18 Август 2009 - 15:06
"я жыву на плантарёвке, часто прибываю в ступисе, хочю научитса, красиво долбить, помогите кто чем может."
Не иначе как. На мотке там тоже стеб пошел...