Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#651
Отправлено 04 Август 2009 - 18:46
#652
Отправлено 04 Август 2009 - 18:50
#653
Отправлено 04 Август 2009 - 19:41
Arded-bej (4.8.2009, 20:10) писал:
Расскажу нечто интересное.
Я заехал на Сильвере к Эльбрусу.
Там у подножия - поселок Терскол, высота над уровнем моря 2200.
Так у скутера холостые упали до 600 оборотов - не хватало воздуха.
Но двигатель работал ровно и не глох.
Утром завелся без проблем, правда, компьютер сначала вывел обороты примерно на 1300 (обычно - около 1800), потом упали до 600.
Нормальные холостые вернулись лишь на высоте около 1000 м над уровнем моря (по альтиметру).
Но ведь работал! И тянул полный загруз.
Плавают обороты - возможно забита топливная система. Обратитесь к спецам, пускай посмотрят.
#654
Отправлено 04 Август 2009 - 20:26
Воздухан менялся потому, что уже год я в него не заглядывал. Когда Сергей в Мотохирургии его снял, последовала немая сцена )) Попробую снять и без него завести.
Электрика в порядке, ниже 12 вольт не падает, как даёшь газку - то и все 14...
#656
Отправлено 04 Август 2009 - 23:33
снять инжектора и отправить в киев автолюксом
#657
Отправлено 05 Август 2009 - 11:45
Денис Холод (5.8.2009, 0:02) писал:
Ответ на вопрос №1: договориться с мастерами и приехать в Киев (насколько мне известно, кроме как в Motoua c движками Silver Wing не ковыряется никто);
Ответ на вопрос №2: виноваты (нужное подчеркнуть) кацапы, хохлы, евреи, инопланетяне, Черновецкий, кавказцы, шаман вуду, живущий по соседству.
#659
Отправлено 06 Август 2009 - 10:51
эа последние пару дней заметил ещё парочку нюансов:
- на холодную заводится и держит холостые нормально. Если проехаться хотя бы километра два, уже не держит.
- достаточно проехаться километр-два, как появляется такое явление, как при резком сбросе газа похлопывания из выхлопной. Раньше, чтобы такого добиться, нужно было очень хорошо прогреть двигатель. Сейчас достаточно совсем чуть-чуть.
да, видимо, придётся ехать на сервис. Или забить и кататься дальше, но ведь на 11/08/2009 запланирована поездка в Крым...
#660
Отправлено 06 Август 2009 - 12:36
1. что происходит когда снимаеш воздухан?
2. --- когда снимаеш трубу?
3. --- когда наливаеш в бензу очиститель инжекторов???
#661
Отправлено 06 Август 2009 - 16:34
#662
Отправлено 06 Август 2009 - 20:20
кто что скажет
#663
Отправлено 07 Август 2009 - 00:09
PS пока проехал до Киева, никакой разницы в работе не заметил. Только проблема холостых, и всё. А так "прёт шо бешенный".
#664
Отправлено 07 Август 2009 - 21:59
чистка и замена частично исправили ситуацию - мапед начал жить другой жизнью, но всеравно потраивание холостых оставалось, хоть и меньше.
вскрытие датчика давления топлива показало, что пациент умер от вскрытия
заменили датчик и все пришло в норму окончательно.
вроде как счастливый финиш.
п.с. Ромке пряничек за внимательность!
#666
Отправлено 08 Август 2009 - 23:03
Я на этих свечах откатал 9 месяцев, заметил следующее: где-то после 90% открывания газа идет не увеличение тяги, а... уменьшение.. На родных свечах такого явления нету, там тяга растет пропорционально углу отворачивания ручки ))
Вывод: китайские свечи годятся разве что как резервные, чтобы недельку перекантоваться, пока закажете и поставите нормальные.
#667
Отправлено 09 Август 2009 - 08:15
Денис Холод (9.8.2009, 0:23) писал:
Поздравляю.
Это кто же так поиздевался над звериком?
Я читал давно, чем грозят неправильные свечи "жигулям" - если свеча длиннее, то ее потом фиг выкрутишь.
Если короче, то не вкрутишь "правильную", т.к. закоксируется резьба в свечном отверстии.
А во сколько обошелся датчик холостых оборотов?
#668
Отправлено 12 Август 2009 - 20:15
#669
Отправлено 19 Август 2009 - 19:38
а то папа приехал на скорости 130 в ГАЗ-53, и теперь это все надо.
сам жив, почти здоров, перелом челюсти, операцию сделали, титановые скобы поставили.
#670
Отправлено 21 Август 2009 - 10:58
#671
Отправлено 21 Август 2009 - 11:04
один крестовой болт
откручивается крестовой отверткой
координаты по gps сброшу позже
#673
Отправлено 21 Август 2009 - 11:57
в офисе знают какой нужно
сам на таком езжу
даже высаженный в нуль поднимается через пол часа сам
#674
Отправлено 21 Август 2009 - 13:07
Обычно после длительного прохвата (200 - 300 км) появляется стонущий звук из задних амортов, если слегка покачать скутер вверх-вниз.
Отнедавна такая же ерунда слышится и со стороны вилки. Подвеска вроде рабочая, ехать вполне комфортно.
Опять таки скажу, что звук появляется не сразу, а через некоторое время.
Будет жить, или в морг?
Звук металлический, вроде на кроватной сетке покачался. Но что там может скрипеть?

Помощь
Тема закрыта















