Моторное масло для 4Т двигателя
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Март 2006 - 12:33
#4
Отправлено 29 Март 2006 - 13:15
#5
Отправлено 29 Март 2006 - 14:20

А по виробнику я заливаю silkolene pro 4 10w-40
#6
Отправлено 29 Март 2006 - 20:37
Dubchik (29.3.2006, 15:40) писал:

А по виробнику я заливаю silkolene pro 4 10w-40
Не путать мото масло 4т и скутер масло 4т!!!
В мотоциклетном масле нет антифрикционных присадок так как сцепление работает в маслянной ванне вместе с поршневой и коленвалом. коробкой итд...
(исключение составляют Харлеи и мотоциклы с сухим сцеплением (DUCATI) а также 2т мотоциклы в сцепление которых льют 10W40 специально для мото)
Поскольку в скутере нет сцепления в масле (ременно вариаторные скутера ) то авто маслолить туда можно без опасений и даже лучше нежели мото масло без присадок против трения.
Лично я со сменой масла раз в 2тыс км На кастроле 10W40 навернул 17000км (один раз только на 1000 км заливал Шелл но мне оч непонравилось) и до сих пор мотор Хонда @ 150 в отличном состоянии (чего правда не скажеш о пластике

#7
Отправлено 31 Март 2006 - 01:43
Кастрол и Маннол на одном заводе разливают в Бельгии.
Тоже никаких проблем...
Последний раз залил MOTUL 10W40 (спец. для скутеров, на обложке Априлия Атлантик500) Купил за 55грн, так скутер както хуже стал работать честное слово!
Теперь пойми, что лучше, а что хуже??...
#8
Отправлено 31 Март 2006 - 07:03
Но я думаю тема еще остается актуальной.
#9
Отправлено 31 Март 2006 - 09:01
ShuriK (31.3.2006, 3:03) писал:
Кастрол и Маннол на одном заводе разливают в Бельгии.
Тоже никаких проблем...
Последний раз залил MOTUL 10W40 (спец. для скутеров, на обложке Априлия Атлантик500) Купил за 55грн, так скутер както хуже стал работать честное слово!
Теперь пойми, что лучше, а что хуже??...
По евро нормам каждая крупая компания по производству масел обязана гнать масло из отработки..
так вот Манол и есть такое масло очищенное от нагара сепаратным путем и улучшеное присадками (чье не помнь толи кастроловское толи мотюлевское но точно из втор серья)
да и синтетика 5w40 нафик скутеру ненужна (развечто ТМАКС) а собачки да сшки с леньками (про ротекс 125-150 я молчу) очень замечательно ездят на полусинте 10W40...
#10
Отправлено 31 Март 2006 - 09:09
Какое масло рекомендовано-можно-нужно лить в 4Т?
Желательно марку, маркировку и цену указать.
Благодарны будут все!

#11
Отправлено 31 Март 2006 - 11:36
ShuriK (31.3.2006, 3:03) писал:
Кастрол и Маннол на одном заводе разливают в Бельгии.
Тоже никаких проблем...
Последний раз залил MOTUL 10W40 (спец. для скутеров, на обложке Априлия Атлантик500) Купил за 55грн, так скутер както хуже стал работать честное слово!
Теперь пойми, что лучше, а что хуже??...
Шура мопед просто почуствовал что ты переплатил 15 грн и страшно расстроился.
#12
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:24
nekot (31.3.2006, 12:56) писал:
ShuriK (31.3.2006, 3:03) писал:
Кастрол и Маннол на одном заводе разливают в Бельгии.
Тоже никаких проблем...
Последний раз залил MOTUL 10W40 (спец. для скутеров, на обложке Априлия Атлантик500) Купил за 55грн, так скутер както хуже стал работать честное слово!
Теперь пойми, что лучше, а что хуже??...
Шура мопед просто почуствовал что ты переплатил 15 грн и страшно расстроился.
Может быть)))))
А вообще я его залил, потому, что оно более жидкое, тоесть зима была как-никак...
#13
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:27
pidarkoff (31.3.2006, 10:21) писал:
ShuriK (31.3.2006, 3:03) писал:
Кастрол и Маннол на одном заводе разливают в Бельгии.
Тоже никаких проблем...
Последний раз залил MOTUL 10W40 (спец. для скутеров, на обложке Априлия Атлантик500) Купил за 55грн, так скутер както хуже стал работать честное слово!
Теперь пойми, что лучше, а что хуже??...
По евро нормам каждая крупая компания по производству масел обязана гнать масло из отработки..
так вот Манол и есть такое масло очищенное от нагара сепаратным путем и улучшеное присадками (чье не помнь толи кастроловское толи мотюлевское но точно из втор серья)
да и синтетика 5w40 нафик скутеру ненужна (развечто ТМАКС) а собачки да сшки с леньками (про ротекс 125-150 я молчу) очень замечательно ездят на полусинте 10W40...
Ну так допустим на халяву дали 2 банки Castrol Magnatek 5W40 и 10W40, какое лучше залить, с учётом если оставшееся надо выбросить?)))
Я всё-таки думаю, что лучше, хоть чучуть, но Синтетика, хотябы потому, что Моторы Хонд почти новые, тоесть пропадать масло никуда не будет)))
#14
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:31
ShuriK (3.4.2006, 14:47) писал:
Я всё-таки думаю, что лучше, хоть чучуть, но Синтетика, хотябы потому, что Моторы Хонд почти новые, тоесть пропадать масло никуда не будет)))
Я бы 10W40 залил в мануалах к собакам-диланам-сш именно оно указано.
А вобще оказывается BP поглотила CASTROL еще 5 лет назад...
#15
Отправлено 04 Апрель 2006 - 22:56
pidarkoff (4.4.2006, 9:51) писал:
ShuriK (3.4.2006, 14:47) писал:
Я всё-таки думаю, что лучше, хоть чучуть, но Синтетика, хотябы потому, что Моторы Хонд почти новые, тоесть пропадать масло никуда не будет)))
Я бы 10W40 залил в мануалах к собакам-диланам-сш именно оно указано.
А вобще оказывается BP поглотила CASTROL еще 5 лет назад...
Маслом кашу не испортишь))
5 тоже пойдёт, в Мануалах по ходу минимум пишется...
#16
Отправлено 05 Апрель 2006 - 21:36

#17
Отправлено 07 Апрель 2006 - 10:09
Mario (5.4.2006, 22:56) писал:

Был такой забавный случай... разобрали гоночный мотор мотоцикла после сезона гонок...(ездил только на синтетике мотюля)
понесли к мотористу Деду в соседний цех (профи оч старый много перевидал) и спрашиваем как колено как распредвал? А он смотрел смотрел а потом как матюкнется... Мы думали он нашел износы какието говорим что такое??? А он, вот буржуи! такие масла делают скоро совсем работы небудет


#18
Отправлено 10 Апрель 2006 - 05:14
pidarkoff (7.4.2006, 11:29) писал:
Mario (5.4.2006, 22:56) писал:

Был такой забавный случай... разобрали гоночный мотор мотоцикла после сезона гонок...(ездил только на синтетике мотюля)
понесли к мотористу Деду в соседний цех (профи оч старый много перевидал) и спрашиваем как колено как распредвал? А он смотрел смотрел а потом как матюкнется... Мы думали он нашел износы какието говорим что такое??? А он, вот буржуи! такие масла делают скоро совсем работы небудет


На счёт последних слов - полностью поддерживаю, 40 грн - не та цена, чтобы на тыщу меньше проехать, но зато мотору намного приятнее...

#19
Отправлено 13 Май 2006 - 17:23
pidarkoff (29.3.2006, 21:57) писал:
Dubchik (29.3.2006, 15:40) писал:

А по виробнику я заливаю silkolene pro 4 10w-40
Не путать мото масло 4т и скутер масло 4т!!!
В мотоциклетном масле нет антифрикционных присадок так как сцепление работает в маслянной ванне вместе с поршневой и коленвалом. коробкой итд...
(исключение составляют Харлеи и мотоциклы с сухим сцеплением (DUCATI) а также 2т мотоциклы в сцепление которых льют 10W40 специально для мото)
Поскольку в скутере нет сцепления в масле (ременно вариаторные скутера ) то авто маслолить туда можно без опасений и даже лучше нежели мото масло без присадок против трения.
Лично я со сменой масла раз в 2тыс км На кастроле 10W40 навернул 17000км (один раз только на 1000 км заливал Шелл но мне оч непонравилось) и до сих пор мотор Хонда @ 150 в отличном состоянии (чего правда не скажеш о пластике

Подскажи, плз, что ты думаешь по поводу " Ликви Моли", которое с молибденом? Я в машину себе лью его 6-й год-очень доволен. Можно ли лить его в 4-х тактник ?
Слава.
И еще-вот, немецкое масло на фото. Кто-то пробовал? Стоит ли брать???
Прикрепленные файлы
-
Maslo.jpg (108,31К)
Количество загрузок:: 1091
Сообщение отредактировал Слава: 15 Май 2006 - 06:04
#20
Отправлено 16 Май 2006 - 08:35
Слава (13.5.2006, 18:43) писал:
pidarkoff (29.3.2006, 21:57) писал:
Dubchik (29.3.2006, 15:40) писал:

А по виробнику я заливаю silkolene pro 4 10w-40
Не путать мото масло 4т и скутер масло 4т!!!
В мотоциклетном масле нет антифрикционных присадок так как сцепление работает в маслянной ванне вместе с поршневой и коленвалом. коробкой итд...
(исключение составляют Харлеи и мотоциклы с сухим сцеплением (DUCATI) а также 2т мотоциклы в сцепление которых льют 10W40 специально для мото)
Поскольку в скутере нет сцепления в масле (ременно вариаторные скутера ) то авто маслолить туда можно без опасений и даже лучше нежели мото масло без присадок против трения.
Лично я со сменой масла раз в 2тыс км На кастроле 10W40 навернул 17000км (один раз только на 1000 км заливал Шелл но мне оч непонравилось) и до сих пор мотор Хонда @ 150 в отличном состоянии (чего правда не скажеш о пластике

Подскажи, плз, что ты думаешь по поводу " Ликви Моли", которое с молибденом? Я в машину себе лью его 6-й год-очень доволен. Можно ли лить его в 4-х тактник ?
Слава.
И еще-вот, немецкое масло на фото. Кто-то пробовал? Стоит ли брать???
4т молли я не пробывал а 2т был не очень доволен ко. нагара...
про масло из луиса ничего не знаю...