MOTOUA.NET: регулировка клапанов! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

регулировка клапанов!

#1 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 18:06

добрый день, а кто знает технологию регулировки клапанов на мотоцикле? а то появился характерный звук в двигателе, вот и думаю, что это клапана стучат, хочу подрегулировать. Кто сможет рассказать все пошагово ? (не как открыть крышку клапанов) а именно в каком положении поршня регулировать впускной/выпускной клапан? зазор какой? спасибо тому, кто откликнется... Думаю, должны быть шарящие люди, ведь у каждого здесь есть хоть мото, хоть скутер, на котором та же самая технология и регулировать клапана приходится почти всем рано или поздно.. :blink:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Март 2008 - 18:24

Я бы на твоём месте скачал из нета сервис мануал и прочитал всё там. Добрых-то людей много, вопрос в том - чему ты больше доверяешь, тому что прочитаешь сам, или тем нескольким версиям, которые услышишь тут. :)
0

#3 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:23

:)
Привет ! Я сам создавал такую тему на форуме , мой тебе совет если не знаешь принципа роботы двигателя , почитай литературу , а по поводу стука , не спеши туда лесть , просто заправься нормальным топливом и покатайся 100 км , а потом будешь делать итоги . Стук пальцев может начаться из-за плохого бензина ! Либо поменяй нормальное масло ! Если хочешь могу дать номер телефона одного моториста !?
:)
0

#4 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияArmen (27.3.2008, 18:44) писал:

Я бы на твоём месте скачал из нета сервис мануал и прочитал всё там. Добрых-то людей много, вопрос в том - чему ты больше доверяешь, тому что прочитаешь сам, или тем нескольким версиям, которые услышишь тут. :)


а где этот сервис мануал взять то?? :)

и меня больше волнуют не зазоры, их я знаю вроде. а именно технология.. что и как
0

#5 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:27

Просмотр сообщенияTrod (27.3.2008, 19:43) писал:

:)
Привет ! Я сам создавал такую тему на форуме , мой тебе совет если не знаешь принципа роботы двигателя , почитай литературу , а по поводу стука , не спеши туда лесть , просто заправься нормальным топливом и покатайся 100 км , а потом будешь делать итоги . Стук пальцев может начаться из-за плохого бензина ! Либо поменяй нормальное масло ! Если хочешь могу дать номер телефона одного моториста !?
:)


нееет, "стук пальца", как у нас в народе говорят - она же детонация, как на самом деле есть явление - взрыв бензина, ввиду его плохого качества - он совсем не так звучит и проявляется только при нагрузке.. а тут стук в любом состоянии, на холостых также.. это явно стук клапанов. Пусть даже и не они, но я хочу проверить зазоры, разве никто не сможет мне помочь ?
0

#6 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 00:32

Как указано в литературе зазоры клапанов должны быть ( впускной 0,05 мм , а выпускной 0,1 мм ) но для каждого мота они разные тоесть каждый двигатель имеет свои тепловые зазоры , в литературе просто указывается условно . Если ты сделаешь сильно большой или маленький зазор у двигателя начнет прогорать седло или будет перегреваться двигатель . Зазоры начинают выставлять с того что ты должен найти среднее положение клапанов ( это когда тепловые зазоры оба открыты ) ( клапана ты можешь прокручивать кинстартером – в простонародье , лапкой ) . После чего ты добиваешься максимально открытого зазора впускного клапана , вставляешь щуп , отпускаешь контргайку , подкручиваешь винт до тех пор пока щуп не начнет плотно двигаться ( ненужно его затягивать намертво ) после чего затягиваешь контргайку и прогоняешь цикл работы клапанов . После этого перепроверяешь щупом зазор и если он остался таким как ты его выставил , производишь тоже самое и с выпускным клапаном .
0

#7 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Август 2009 - 21:25

Просмотр сообщенияTrod (1.4.2008, 1:52) писал:

После чего ты добиваешься максимально открытого зазора впускного клапана , вставляешь щуп , отпускаешь контргайку , подкручиваешь винт до тех пор пока щуп не начнет плотно двигаться ( ненужно его затягивать намертво ) после чего затягиваешь контргайку и прогоняешь цикл работы клапанов . После этого перепроверяешь щупом зазор и если он остался таким как ты его выставил , производишь тоже самое и с выпускным клапаном .

прочитал несколько разных мэнуалов и назрел вопрос. Вот везде примерно все одно и тоже. Но ни в одном не написано с каким моментов затяжки зажимать контргайку на регулирующем винте. Какой должен быть момент затяжки???
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей