2006: Обсуждение недочетов в организации гонок...
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 05 Июль 2006 - 11:44
Цитата
Какое именно нарушение было? Обгон Топоркова под желтым флагом? уточни. А то никто так и не подошел и не объяснил.
з.ы. насчет желтых флагов действительно было много непоняток. Наодном круге один маршал держит флаг высоко - понятно как реагировать. Проезжая второго видиш что флаг опушен вниз % на 80, потом снова видиш поднятый флаг, потом снова опущененый. И как реагировать? Я никого не виню, просто для многих эта гонка была первой, и соответственно есть чему учится и маршалам и гонщикам. НАдеюсь второй этап пройдет с учетом и анализом допущенных ошибок. И без ошибок.
з.ы. з..ы. неошибается только тот, кто ничего не делает.
Сообщение отредактировал Balu® (motoua.net team): 05 Июль 2006 - 12:20
#27
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:04
До следующего этапа хочу набросать нечто типа регламента для маршалов, их права и обязанности - раз уж изначально за это взялся - и обсудить со всеми участниками.
Там и пропишем - в каких ситуациях как себя вести, как подавать сигналы, что бы они были понятны всем, и т. д, и т. п.
Дальше: думаю не лишним будет выбирать из среды маршалов координатора, что бы не было бардака и при возникновении спорных ситуаций его слово становилось решающим. Тогда и неопределенности в действиях не будет и порядок появится
В дальнейшем будем улучшаться!
Когда второй этап-то?!
Сообщение отредактировал Михалыч: 05 Июль 2006 - 12:05
#28
Отправлено 05 Июль 2006 - 13:57
Обгон под развевающимся (или как там это назвать) флагом. Но не Топоркова. По-моему, 27-го номера.
Если машут желтым флагом, необходимо снизить скорость и оставаться всем на своих позициях, насколько я помню.
#29
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:10
Вольный птиц (5.7.2006, 15:17) писал:
Обгон под развевающимся (или как там это назвать) флагом. Но не Топоркова. По-моему, 27-го номера.
Если машут желтым флагом, необходимо снизить скорость и оставаться всем на своих позициях, насколько я помню.
насколько я помню жёлтый флаг просто внимание опасность.. а вот когда жёлтым машут.. тогда снижаем скорость и движемся до финиша не меняя позиции.. достигнув старта и приотсутсвии махающего жёлтого возобнавляем гонку
#30
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:37
стал вопрос о другом - собственно о сабже
зачем резделять по классам?
зачем нужны команды?
зачем нужна предварительная и физическая и техническая подготовка?
зачем нужны судьи, гонщики, зрители и гонки?
нужно ли что-то вааще?
кто ответит?
1-го июля тритоны ответили на вызов красиво и честно!
остальное - разговоры чистой воды
всем респект
#31
Отправлено 07 Июль 2006 - 13:36
стараюсь быть максимально непредвзятым и корректным...
хорош аки дети кричать "а мой папа.. твоего" и меряться пиписками
проиграли.. нужно признать =О)
полностью согласен и признаю, что:
"Считаю тему исчерпанной..
решение юридически верным (на основании действующего на момент гонки регламента)
===========================================================
Обжалованию не подлежит!"
"супер спорт идёт в зачёт.. имеют мастерство положить на лопатки 70ку на полтишах.. их право!
в это я полностью солидарен с Топором..
Это если юридически верно подойти.. "
ввиду того, что не читал регламента, а сейчас и желания нет,
и исходил я из здравого смысла, так сказать по понятиям,
и очков в личном первенстве я ни у кого не отбирал,
а командные считал как считал нужным и написал об этом выше.
меня не слышат - это минус, но и не вагинят - это плюуус! ))
все пучком,
готовимся к следующему этапу... B)
#32
Отправлено 09 Июль 2006 - 08:57
тоесть
---------------------------------------------------------------------------------------
на первом этапе
гонщик Q приехал 1 в классе спорт (25)
гонщик X приехал 2 в классе спорт (20)
значит в личном зачете класса спорт по итогам этапа лидирует Q (25)
на первом этапе
гонщик Q приехал 2 в классе суперспорт (20)
гонщик X приехал 1 в классе суперспорт (25)
значит в личном зачете класса суперспорт по итогам этапа лидирует X (25)
----------------------------------------------------------------------------------------
на втором этапе
гонщик Q приехал 2 в классе спорт (20)
гонщик X приехал 1 в классе спорт (25)
значит в личном зачете класса спорт по итогам этапа лидирует X (45) (несмотря на то что кол. очков у гонщиков одинаковое лидирует тот у кого более высокое место в последующем финальном заезде
из регламентаПри равенстве результатов, преимущество имеет Пилот, показавший лучший результат в следующем финальном заезде)
а также 15.2.1. Итоговые личные результаты Кубка в классе“Стандарт 50” , “Спорт 50”, “Суперспорт 70” определяются по наибольшей сумме очков начисленных Участникам в заездах.
15.3.1. Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков начисленных Пилотам команды за личные места в заездах в классов “Спорт 50” и “Суперспорт 70”,. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат в личном зачете, при равенстве этого показателя — по второму результату в личном зачете и так далее.
#33
Отправлено 10 Июль 2006 - 18:39
sirogga (4.7.2006, 17:56) писал:
давайте заканчивать
глав ное не то что сейчас, а то что тогда
а тогда получилось
если говорить об очках и подсчете времени, то мать его так, пущай будет такой расклад, или другой расклад
По моему Вадим единственный человек который засекал время прохождения каждого круга (у Тритонов) У остальных мной такого замечено не было
ну и ладненько
Время секли тем гонщикам которые договорились с кем либо из зрителей (время никак не влияло на стартовые позиции поэтому и сеч мог кто угодно) Мне лично сек Игорь.
#34 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 10 Июль 2006 - 19:43
sirogga (4.7.2006, 17:56) писал:
... это только по твоему
так же как и я ... не заметил процесс, которым занимался Вадим (у Тритонов);
ни кто ни кого не пас в этом деле;
а время (к стати - лучший круг - 49,58 с) Олегу засекал - Я.
#35
Отправлено 11 Июль 2006 - 08:23
1. хутко валко определились с методой подсчёта очков и определения победителей и думаю подправиться регламент к след гонке.. (правда Олег?!)
2. ветка востановлена дабы конструктивный диалог имел продолжение...
ЗЫ: Топор.. а вот мнения тех кто не участвовал.. и не организовывал гонку но высказывает своё фе.. нужно воспринимать.. усваивать но на оные не реагировать.. тем паче эмоционально.. направляя обладателей выше упомянутого мненя по ранее указаному господином Админом направлению, т.е. в пеший эротический тур! =о)
#37
Отправлено 11 Июль 2006 - 16:29
#38
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:35
#40
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:51
Стартовый збор будет отдельным для каждого класса.
Если гонщик хочет учавствовать в одной гонке то платит 50 грн если в двух 80грн если в трех 110грн
Участие в свободном классе Бизнес вне зависимости от участия в зачетных гонках чемпионата (стандарт, спорт, суперспорт) стоит 35грн.
Кто может зделать плакаты для развешивания в мотомагазинах пишите в личку или сюда.
#41
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:54
не всеж на кольце гоняют.