5500 км, 2 недели, 14.000 руб.
Хочу сразу выразить благодарность своему отцу, который дал мне мотоцикл, дождевик, денег, масло для плановой смены и много других полезных ништяков; и своей жене, которая все это вытерпела.
9.07.
Выехал в 5.30, М7 пустая, крейсер 120. В Вязниках начался вялый дождь, надел дождевик, поехал дальше с тем же крейсером. В первый день забега сделал 3 большие ошибки.
1. Поехал не по объездной, а через Владимир по старой дороге. Потерял не менее часа.
2. В Электростали свернул на А108. Потерял вообще хз сколько времени, дорога узкая, фуры едут 60 км/ч, сполошной встречняк.
3. После Орехова-Зуева вышло солнце, снял дождевик. И когда в следующий раз небо затянуло тучами, я не сразу в него запрыгнул, а дождался, пока небо разверзлось и поток воды мгновенно пролил меня до трусов. Натягивать дождевик было уже бесполезно, но я все же это сделал, добившись только того, что промочил его еще и изнутри. Доехал до кафе, попил чаю, обтек, доехал до Плавска, снял номер на полсуток за 200 руб., помылся, переоделся, просушился, поехал дальше, потеряв не менее двух часов.
В итоге день закончился с пробегом 780 км ночевкой в Орле, в гостинице УВД за 550 руб. с видом на КПЗ.

Вечером пошел за хлебушком и пивушком, встретил местных байкеров. Они из Севастополя и Переяславля выбрали второй, ибо ближе.
10.07.
Проснувшись с первыми петухами поехал далее.
Ехал мимо Прохоровки, очень хотелось заехать.

В Курской области наблюдал смишное. Чорная тонированная Мазда тройка на 150х номерах смело обгоняет меня, и собирается обогнать Мерс-универсал на литовских номерах. Дорога в горку по одной полосе в каждую сторону, узкая обочина. Мерс слегка уступает на обочину, и Мазда идет на обгон. Но тут неожиданно из-за верха появляется встречная девятка, и с трудом уходит от столкновения по своей обочине, разворачивается и рвет за Маздой. Через пару километров я вижу девятку, подрезавшую и остановившую Мазду и очень нетолерантных 4 гаишников, выходящих из девятки. Поржал.
Через 20 минут встал заправиться и пожрать. Пока ждал жорева наблюдал выпрыгивающего из кустов напротив гаишника с феном, и поймавшего опять же ту же Мазду. Опять поржал.
В 15.30 был на границе, в Гоптивке.
Так там продают украинскую страховку

страховка 190 руб. + знак RUS 50 рус. Купил знак просто так, шоб был. 2 часа парили наши, потом забежал в Дьютифри за коньяком. хохлы пропустили за полчаса за 200 руб. «шоб без досмотру».

Обменял тыщщу рупий на 230 гривен, через пару километров увидел обмен по 238, обгрыз локти прямо сквозь защиту.
92й на Украине от 6.10
В 18.00 ехал по Украине. С Харьковской объездной попал на новую трассу Харьков – Симфер, открытую в прошлом году. Пустая, ровная, 2 полосы в каждую сторону, разделитель, разметка. 160 км все летят за все деньги, менты стоят только в самом конце у Днепропетровска. Если проехать поворот на нее, то со старой дороги попасть на нее уже нельзя.
Как стемнело в районе Новомосковска озаботился ночлегом. В одном мотеле 240 гривен, во втором 440. Слегка заволновался. В старой неработающей гостинице хозяин-азербайжанец Чингиз предложил переночевать в ресторане после дискотеки. Остался у него, ужрался первым, вторым и пивом на 23 гривны, спал на своем надувном матрасе в закрытом гардеробе под ор дискотеки.
Дневной пробег около 600 км.
11.07
В 6.00 выехал из своего президентского гардероба. В 8.00 был в Запорожье, позавтракал. После Джанкоя зачем-то помыл за 15 гривен моц. 14.30 Симфер, набежали тучи, мгновенно всосался в дождевик. Ошибся дорогой, поехал не напрямую 76 км в Севастополь, а через перевал, Алушту, Ялту и прочие красоты ЮБК, о чем отнюдь не пожалел.
Ехал медленно, тупил по сторонам. Справа горы до неба, между ними тучи, слева море до горизонта. Офигительно. И толпы байкеров. И все машут друг другу, руку можно не опускать.
Тут я реально задумался, куда же мне больше надо.

К 17.00 был на месте, въехал внутрь и охерел.

Огромная территория, толпы народу, моц поставить просто негде, палаточных лагерей несколько, дороги посыпаны скользким гравием, или размешаны тысячами ног. Один из лагерей стоял в низине, не был посыпан гравием и представлял грязевую ванну, где люди месили говны по колено.

Найти кого-либо знакомых вообще было невозможно. НВ были заняты, севастопольские Идальгос не знали ничего. Дозвонился до нижегородских НВ, они были в городе с колонной. Пока их ждал, поел какой-то гадости за 30 гривен. Мимо мотоцикла ходили толпы пьяных людей, далеко отходить было стремно. К вечеру дождался Батона, поехал ночевать в их лагерь в палаточном городке на мысе Сарыч. Встретил остальных НВ на въезде в лагерь, они поехали охранять сцену на Арии.
Шоу не видел, и не очень-то хотел, так как очень устал.
На мысе Сарыч (18 км от озера Гасфорта в сторону Ялты) палаточный городок на крутом спуске к морю, 60 гривен за место в хозяйских трехместных палатках с матрасами, подушками и одеялами, душ, туалет.
Суточный пробег около 650 км.
12.07
Спал крепко, но чутко, ибо палатка стояла так, что голова была существенно выше ног, и туловищщо сползало. Полночи орали сверчки и какая-то птица. Только утром понял, шо это не птица, а девка из соседней палатки.


Утром пошел купаться, нашел еще 5 байкеров. Они стояли своим лагерем со своими палатками прямо на берегу, 15 гривен за человека в своей палатке.

Вернулись наши НВ, пошли купаться. Самый трезвый и смелый Саня прыгал со огромной скалы рядом с надписью "Не нырять, опасно!"

Позавтракал, поехал кататься в Севастополь. Заехал на Гасфорт, поснимал.


На въезде в Севастополь увидел парней из челябинского МС Wings, Вовку Магну и Андрея Бессмертного. сфоткались, передал привет Юре Сомову.

Севастополь – изумительно красивый город. Много памятников, парков, туристов и матросов.





Нафоткавшись, зашел в магаз и выпил коктейлю молочного с наполеоном. Коктейль так себе, жидюсенький, и наполеон как надо, жирный и вкусный.
Вернулся в Сарыч. Там Фима из Киева организовал международный байк-фест «Мыс Сарыч 2009», где я и завис ненадолго.


Сидим в тенечке, фестивалим. К Фиминому моцу подходит красивая обширная украинская дама с собачкой типа "лохматый выкидыш", которая мгновенно поднимает ножку и прыскает на заднее колесо.
Фима с неподражаемым одесским акцентом "Девушка, шо ж вы делаете, вы же пописяли на Фимочкин мотоцикл!" та, нисколько не смущаясь, с той же интонацией "Да шо ж ему станет, он теперь зато ломаться не будет" Фима "Лучше вы идите сюда и ломаться не будете"

Потом поехал по той же дороге обратно к Алуште.
Троллейбусы все еще ходят, но иногда ломаются. Надо шоб на них та собачка пописяла.

Заехал в Массандру, купил 3 бутылки портака по 18 гривен.

Заехал в Ласточкино гнездо, прогулялся с новосибирскими байкерами, пофоткались.


Ближе к вечеру и Алуште задумался о ночлеге. Навител подсказал тур. лаг. В 3х км от Алушты, поехал, сначала сильно пожалел, ибо ехать вверх задом по отвесному гравийному съезду было очково. Уперся в шлагбаум. Понял, шо если на ночь не пустят – (пенисец) обратно не выеду. Пустили, хотя забито палатками было всё. Лагерь палаточный, и в основном детский, мечта педофила. Человекоместо 12 гривен, моц=машина 10 гривен, душ 3 гривны.

Очень душевное место, море в 100 метрах, разливная Облонь по 5 в ларьках на набережной. Ужинал в единственной жральне за 55 гривен с видом на фееричную грозу над морем.
Лег спать под ор дискотеки. Не спалось, пошел за еще одним пивом. Смотрел на украинскую молодежь, много думал. Там в набережных ларьках основные бестселлеры – пиво, водка, сигареты и презервативы. Все это употреблялось прямо в районе набережной.
И тут диджей объявил последнюю песню, самый хит местной дискотеки. Молодежь срочно ломанулась со всех кустов, на ходу допивая, докуривая и застегиваясь. Я далек от культуры-мультуры, но тут я даже не поверил тому, что слышал. Моё трепетно-ранимое сердце было навсегда покорено сентементальность и романтичностью слога.
«Ты видишь я тебя раздеваю своим взглядом, с%ка, шевели задом
И пусть я страшнеее чем восставший из ада, с%ка, шевели задом»
Все радостно шевелили задами и, когда диджей выключал звук, мощно подпевали припев.
Спать ушел шевеля задом в возвышенно-окультуренном настроении, все-таки не каждый день удается такое услышать, тыкскыть, прикоснуться к прекрасному.
13.07
Ночью шел дождь, высунутые из палатки ноги промокли и негодовали.
Посчитал бабло и чеки за бенз. Выходило, шо пора возвращаться домой, или переходить на режим строгой экономии.
За завтраком прогулялся пару километров в магаз в некоем кооперативе эллингов Дельфин. Место пафосное, очень красивое и чистое, завтрак удался.
Потом валялся там же на пляжных шезлонгах, загорал и жрал пиво. Ехать никуда не хотелось. К обеду вернулся в турлаг, и меня одолели дети. Четверо голых детсадовцев, говорящих на мове, несколько часов лазили по моцу, заводили, рулили и развлекались как могли. Достаточно скоро я размовлял як свiдомый украiнец, тiльки шо не всi пiсни заспiвал.
И тут я вижу человека в черепахе. Бегу догонять, выясняется, шо их шестеро на четырех моцах, и шо щас они сюда приедут. А так как народ поутру понедельника поразъезжался, то встать они могут рядом со мной, и международное байкшоу «Турлаг Аюдар 2009» можно считать открытым.
Приехали ростовские Эдик на Рояле и Денис и Лена на Трансальпе, минские Саша и Юля на Булеварде, и Илья Ковбой на Вираге из Орехова-Зуева.
На вопрос детей, чей моц круче, я, подумав, ответил, шо исходя из того, шо завтра нам по-любому надо отсюда выезжать самый крутой – вон тот самый грязный Трансальп, ибо он выпрыгнет отсюда даже при закрытом шлагбауме.
Сходили в магаз, затарились основательно, ужинали шикарно. Я достал портак, Илья выкатил арбуз, и фест перешел в активную стадию.
Фестивалили до ночи, затем я потащил всех слушать мою любимую песню. Девченки резка понеслись шевелить задом, а мы мужиками степенно расселись за столиком с пивом и внимали. Последней песней опять поставили то, шо надо, и парни сильно задумались над бренностью бытия.
14.07
Ночь прошла удачно, без дождя. Весело позавтракали, счавкали арбуз и начали паковаться. Выезжать решили вместе, чтобы помогать друг другу. Но мы с Саней и Юлей прособирались до 12.00, и ростовские уехали, нас не дождавшись. К сожалению, сфоткались уже без них.


Дальше наши пути расходились. Илья поехал по ЮБК на Судак, Саня с Юлей на Евпаторию, а я в Одессу.
В Крыму был очень сильный порывистый боковой ветер, ехал 80 и очковал. В Джанкое купил очень вкусной киевской колбасы и рогалик, запил это дело квасом и поехал дальше.
Мой любимый дорожный знак, что-то про чистых узбеков.

В Одессе меня ждал Паша proctos с форума Бургман-клуба, отец у него ночевал у прошлом годе.

Скинул смс с заправки в Кобелеве за 40 км до Одессы, и пристроился в хвост за двумя моцами 51-го региона. Ветер усилился многократно, через лиман мы шли в наклоне, мой шлем, чуть-чуть разношенный, срывало наискось, перекашивая морду. Я начинал ржать – рот раздувало как на скорости за 200. Проехали лиман, остановились, познакомились. Семейная пара из Мурманска, Игорь и Лада, в одинаковых охотничьих жилетках с цветами MC «Мурман Райдерс», выехали из Мурмана 15.06, и к этому моменту проехали уже 5000. В Одессе их тоже ждали, а дальше они ехали через Киев в Логойск, так что мы договорились там встретиться.
Паша встретил меня у первого светофора, мы резво докатили до его дома, где распили вторую бутылочку портака, и после душа я впервые за неделю лег спать на нормальную домашнюю кровать с чистым бельем.
15.07
Проснулись рано, позавтракали и поехали к Паше на работу в магазин в центре. Там поставили моцы, и я пошел гулять. Гулялося хорошо, одесский колорит выпирал отовсюду. Слегка нагулявшись, присел в Маке почитать свежий интернет через вiльний wi-fi. Начитавшись, пошел далее, нашел и Утесова, и Дюка, и Потемкинскую лестницу.


Насмотревшись и нафоткавшись, захотел киевской колбасы, и резко пошел к моцу. Однако увидел КТМ с австрийскими номерами, и задумался, ибо только что в бигмачной прочитал у Дуга, что он в Сибири встретил австрийца на КТМе. Зашел в кафе, нашел австрияка Мэттиас, допросил насчет Дуга. Тот показал, шо Дуга не знает, ибо тока собирается в Сибирь, а то, шо оный встретил автсртияка на КТМ в Сибири – неудивительно, ибо вся Австрия ездит на КТМ.
Проболтали час. У Мэттью маршрут веселый, Одесса – ЮБК – Керчь – Сочи, далее как-то так вот сразу раз – и Казахстан и Монголия, ну а потом из Владика через Россию обратно. Обещал заехать в НН на обратном пути. Я посоветовал не искать приключений в Джорджии и Азербайжане, а из Сочей через Краснодар на Астрахань. Дал телефоны Серика и прочих камрадов в Казахстане, ибо папа прислал их мне немало. Поехали кататься и смотреть город, ибо моц оставлять вне прямой видимости Мэтт отказался. Гонял он как безумный, закладывался жутко, лез во все отверстия так, шо я обсирался непрерывно.

Посмотрели на Потемкинскую лестницу снизу, поплутали по всем центральным улицам, но все-таки попали к Дюку, где сфоткались и пошли пить в пафосный итальянский ресторан рядом с оным. Там мы засекли человека с лицом владельца ХД, коим оказался Кнут Йоханнсессен из Осло.

Болтали втроем еще час. Мэтт рассказал про своё прошлогоднее путешествие на Royal Enfield из Индии через Пакистан, Иран, Ирак, Турцию, Болгарию, Сербию, Хорватию и Словению домой в Инсбрук.

Это отметка иракской таможни 2008 г. , мало кто может похвастаться такой.
Кнут спросил, сколько денег Мэтт потратил в Ираке. Оказалось, что почти нисколько, так как там был месяц Рамадан, и его встречали толпы как важного гостя, кормили, поили и заправляли бесплатно, и передавали по телефону дальше.
Подъехав к иракской таможне, он увидел огромную очередь из фур, и ни одного туриста. Охрана ошалела, и его отвели к начальнику. Начальником оказался огромный толстый шейх в простыне и арафатке в большом кабинете. Он строго спросил Мэтта «Вот а ю дуин хиа?!!», на что тот вежливо ответил, что любит путешествовать, знакомиться с людьми, смотреть новые страны. Шейх просветлел лицом, вышел из-за стола пожал руку и сказал «Вельком ту Ирак!»
Тут же люди метнули на стол чай, и шейх сообщил Мэтту, что сегодня тот остается у него, никуда не едет, за мотоцикл может не беспокоиться, а вечером, после намаза будет достархан, куда приглашены все родственники и важные люди. Вариантов у Мэтта не было, он остался. До намаза все сидели важные перед ковром со жратвой и бурчали животами. Как только мулла прокричал с минарета первые слова – все бросились жрать, Мэтт успел немного урвать, но ковер быстро кончился. Жратву быстро обновили, и Мэтт наконец-то наелся.
Маршрут Мэтта был проложен исключительно по спокойному Северному Ираку, где живут курды. И на выезде в Турцию начальник таможни не знал, какой бы сувенир подарить, и подарил флаг Курдистана со стола, и лично воткнул его на мотоцикл. Бедный Мэтт не знал, что флаг Курдистана для турецких полицейских – как красная тряпка, курды в Турции считаются террористами.
Кнут – член клуба владельцев ХД в Осло, изъездил всю Европу, но в Украину поехал на Мерсе. Спросил меня – а где в Одессе есть прокат ХД? Я спросил, а где он вообще видел прокат ХД. Он ответил – в Киеве, 500 гривен в сутки. Тут я слегка офигел.
Оба меня спрашивали, почему в Одессе так много красивых девушек. Я ответил, что тут Чернобыль рядом.
Наболтавшись, я пошел наконец-то к своей киевской колбасе. Причем мне сильно захотелось кваса из бочки, но после получасовых разъездов по Одессе я ни одну не нашел.
Вечером поехали кататься с Пашей и Русланом. Посмотрели на дом с очень острым углом стен, съедили на место, где снимался Перевозчик-3, доехали до Аркадии.

Там сходили в 4d-кино, за 60 гривен офигительное удовольствие. Прошлись по дискотеками, но там было пусто, ибо среда и дождь.

Вернулись поздно. Сестра Паши спросила отца «Папа, шо вы себя чуствуете» - «По сравнению с Майклом Джексоном – неплохо»