Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#626
Отправлено 28 Июль 2009 - 20:20
И ещо. Стояла Bridgestone 150\70\13 можно ли запихуть к примеру 170\70\13
#628
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:41
#634
Отправлено 03 Август 2009 - 22:54
Сильвер стал глохнуть на холостых (причем это явление появилось не постепенно, а сразу)
если держать обороты ручкой газа >2000, движок работает стабильно и чётко, едет (тянет) как обычно.
если начинаешь отпускать потихоньку, появляется нестабильность (обороты то больше, то меньше скачут произвольно), и если дальше отпускать газ - заглохнет.
заводится тоже только при приоткрытой ручке, и с 5..10..15 проворота стартера. Как старый москвич, ... ))
вопросы: 1. что делать, и 2. кто виноват :-)
Сообщение отредактировал Stasmor: 04 Август 2009 - 10:06
Причина редактирования мат
#635
Отправлено 04 Август 2009 - 07:54
Денис Холод (3.8.2009, 23:14) писал:
Сильвер стал глохнуть на холостых....
а пымпачку, которой выставляют частоту оборотов никто не трогал????? может от вибрации сама открутилась (если такое возможно)?
image002.jpg (93,03К)
Количество загрузок:: 338
#636
Отправлено 04 Август 2009 - 11:48
PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.
#637
Отправлено 04 Август 2009 - 12:17
Денис Холод (4.8.2009, 12:08) писал:
PS свечи менял - никак не повлияло. Значит, они ни при чём.
В карбюраторных двигателях холостые могут снижаться или "плавать" эсли есть "левый" подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором, всякие там зазоры и трещины на этих резиновых патрубках, что держат карбюраторы. Но у вас в сильверах жеж инжектор? Как там смесь попадает в двиг? Есть возможнось где-нить "просочиться" воздуху и обеднить уже готовую смесь?
#639
Отправлено 04 Август 2009 - 12:31
Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2009 - 13:09
#642
Отправлено 04 Август 2009 - 13:13
#643
Отправлено 04 Август 2009 - 13:36
Кстати, после накрутки ХХ (холостого хода), Сильвер на холодную стал заводиться с большиииииим трудом. Еще при не барахлившем двигателе, всякий раз, когда пытался завести с приоткрытой ручкой газа, он не заводился. Видимо, теперь эта ситуация перманентна: перекручен ХХ.
#644
Отправлено 04 Август 2009 - 13:46
#646
Отправлено 04 Август 2009 - 14:04
Попробовать Мотюлом промыть, или искать чистку форсунок, или что?
#647
Отправлено 04 Август 2009 - 15:38
Arded-bej (4.8.2009, 14:33) писал:
Попробовал работу только одним цилиндром. Чтобы двигатель работал, а не глох, приходится держать более-менее высокие обороты, а на них "плавание" не столь заметно... Поэтому эксперимент удался лишь частично: плавание было замечено, но не в таком широком диапазоне оборотов. И на одном, и на другом цилиндре результат одинаков. Итак, плавание есть, но едва заметное.
Свечи заменил обе на новые - показалось, что двигатель работать стал лучше, но проблема-то осталась :-( Винт регулировки ХХ отвернул назад, чтобы заводиться можно было нормально. Кручу стартер, и начинаю добавлять ручкой "газ", начинает "подхватывать", и выходит на обороты. Потом нужно держать не ниже 1000 - иначе при произвольной "скачке" оборотов они могут упасть намного ниже 1000, и двигатель заглохнет.
вопрос остаётся: что же делать? И в чем может быть причина? Есть ли смысл смотреть воздухан, если он 3 недели назад был заменен?
#648
Отправлено 04 Август 2009 - 15:46

Помощь
Тема закрыта


















