Takt-30 после зимы едет плохо
#1
Отправлено 27 Март 2006 - 14:14
труба в норме с неё вобще всё выкинуто прямоток))
карб ещё перед закрытие чистился потом настоился и нормально ездил
ремень ролики всё в норме
Что ещё можно посмотреть?
Может бенз слить залить другой?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Март 2006 - 10:17
Kaval (27.3.2006, 15:34) писал:
труба в норме с неё вобще всё выкинуто прямоток))
карб ещё перед закрытие чистился потом настоился и нормально ездил
ремень ролики всё в норме
Что ещё можно посмотреть?
Может бенз слить залить другой?
Ты сначала скажи как на слух мотор себя ведёт?
#3
Отправлено 28 Март 2006 - 10:47
Kaval (27.3.2006, 15:34) писал:
труба в норме с неё вобще всё выкинуто прямоток))
карб ещё перед закрытие чистился потом настоился и нормально ездил
ремень ролики всё в норме
Что ещё можно посмотреть?
Может бенз слить залить другой?
Если бенз стоял более 3х месяцев то однозначно слить нах... и залить свежий
#4
Отправлено 28 Март 2006 - 11:08
#5
Отправлено 28 Март 2006 - 12:29
Не это ещё летом было и ездил после этого нормально
А на счёт бенза сёдня вечером едем в гараж там всё проверим)
#6
Отправлено 28 Март 2006 - 13:22
#7
Отправлено 28 Март 2006 - 19:01
#8
Отправлено 29 Март 2006 - 16:08
Друг купил новую трубу,колодки,и фильтр нулевик на дегтярёвке.
С колодками проблем не возникло, трубу тоже поставили фильтр нулевик также почистили карб отрегулировали его и
результат супер плачевный скут едет 25 и не больше.
Поставили обратно родной фильтр результат тот же,но почему то перестал регулироватся карб крутим болтики нифига оборотов не добавляет,
и вобще скут стал глохнуть на холостых.
Сёдня попробуем перекинуть с моего дио карб а заодно и пусковой обогатитель.Посмотрим как он ся вести будет.
Подойдёт карб с 18дио на 30 такт,по книжке вроде одинаковые???
Если ничего не получится будем звонить знающим людям((Филипп Киркоров)ков,петрович,туполева) надеемся хоть на телефонную консультацию.
Или пригоним скутинку)
#9
Отправлено 29 Март 2006 - 17:10
Kaval (29.3.2006, 17:28) писал:
Друг купил новую трубу,колодки,и фильтр нулевик на дегтярёвке.
С колодками проблем не возникло, трубу тоже поставили фильтр нулевик также почистили карб отрегулировали его и
результат супер плачевный скут едет 25 и не больше.
Поставили обратно родной фильтр результат тот же,но почему то перестал регулироватся карб крутим болтики нифига оборотов не добавляет,
и вобще скут стал глохнуть на холостых.
Сёдня попробуем перекинуть с моего дио карб а заодно и пусковой обогатитель.Посмотрим как он ся вести будет.
Подойдёт карб с 18дио на 30 такт,по книжке вроде одинаковые???
Если ничего не получится будем звонить знающим людям((Филипп Киркоров)ков,петрович,туполева) надеемся хоть на телефонную консультацию.
Или пригоним скутинку)
Консультация это гут (всегда пожалуйсто если не занят проконсультирую) но тут надо реально шаг за шагом перебирать мотор...
Надо с замера компрессии начинать, потом если она 8 или более... шагать по впуску карб - пусковой - обогатитель - лепесток - сальники с обеих сторон коленвала...
#10
Отправлено 29 Март 2006 - 21:25
Надо с замера компрессии начинать, потом если она 8 или более... шагать по впуску карб - пусковой - обогатитель - лепесток - сальники с обеих сторон коленвала...
Дя ужь сёдня мучились мучились ничего не получилось мой дио реанимировали.а такту ещё раз промыли карб,новую свечу поставили едет 35 и не больше,
компресию померяли 6,5 может уже поршневая тютю или кольца?
pidarkoff
На ТО к тебе можно привезти и когда???
Или если занят очень посоветуй к кому?А то наши знания и силы уже исчерпали себя(
#11
Отправлено 29 Март 2006 - 22:03
Kaval (29.3.2006, 22:45) писал:
компресию померяли 6,5 может уже поршневая тютю или кольца?
pidarkoff
На ТО к тебе можно привезти и когда???
Или если занят очень посоветуй к кому?А то наши знания и силы уже исчерпали себя(
по идее воскресенье пока свободно...звони...
но 6.5 это кризис... как минимум замена колец... должно быть хотябы 8 а в нульце 10-11 а 6.5-7 это уже не компрессия это диагноз.
при 5ти уже даже не заведется. всетаки консервировать назиму как минимум надо поршневую (трубу заткнуть а под свечу масла...
#12
Отправлено 29 Март 2006 - 22:36
#14
Отправлено 31 Март 2006 - 23:23