Итак, при разборке заметил масляное пятно в районе цилиндрра - обнаружил отсутствие вышеозначеной прокладки. Расход у меня великоват - где-то 3.5 - 3.8 л/100км (городской цикл ок. 45км/ч, 50см3). Свеча выглядит отлично (небольшой светло-коричневый нагар), но все-равно заменю. Думаю, стоит глянуть карб. Однако, вопрос - может ли отсутствие оной прокладки вносить свою лепту? И еще - в вариаторе обнаружил немного ржавчины. Похоже, что там детали покрыты никелем и я не знаю стоит ли использовать преобразователь ржавчины?
Страница 1 из 1
Прокладка между глушителем и цилиндром Влияние на расход бензина
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:51
По идее - расход должен быть чуть больше.
Эта огнеупорная прокладка-кольцо идёт для того чтобы глушитель плотнее сидел в окне цилиндра и выхлопные газы соответственно не сочили.
Я раз собирал глушитель и это кольцо выпало при монтаже. Так звук был такой звонкий, что сразу стало понятно, что что-то не так. Поднёс руку к тем двум болтам, что стоят прямо на выходе и почувствовал, как сильно сочит.
Эта огнеупорная прокладка-кольцо идёт для того чтобы глушитель плотнее сидел в окне цилиндра и выхлопные газы соответственно не сочили.
Я раз собирал глушитель и это кольцо выпало при монтаже. Так звук был такой звонкий, что сразу стало понятно, что что-то не так. Поднёс руку к тем двум болтам, что стоят прямо на выходе и почувствовал, как сильно сочит.
Сообщение отредактировал DedMozz: 05 Июль 2006 - 15:51
#3
Отправлено 06 Июль 2006 - 12:45
а вот у меня есть материал армированій графит - за бутілку у слесаря віпросил держит 3000 градусов цельсия. так можно нарезать!!! на прокладку
#4
Отправлено 06 Июль 2006 - 17:02
Спасибо. С назначением этой прокладки мне все ясно было. А вот насчет расхода я так и думал - на 2Т глушитель должен возвращать часть несгоревших газов в цилиндр, ну а так происходит их безвозвратный прорыв.
#5
Отправлено 06 Июль 2006 - 17:05
Gun Expert (4.7.2006, 10:54) писал:
Итак, при разборке заметил масляное пятно в районе цилиндрра - обнаружил отсутствие вышеозначеной прокладки. Расход у меня великоват - где-то 3.5 - 3.8 л/100км (городской цикл ок. 45км/ч, 50см3). Свеча выглядит отлично (небольшой светло-коричневый нагар), но все-равно заменю. Думаю, стоит глянуть карб. Однако, вопрос - может ли отсутствие оной прокладки вносить свою лепту? И еще - в вариаторе обнаружил немного ржавчины. Похоже, что там детали покрыты никелем и я не знаю стоит ли использовать преобразователь ржавчины?
Если нет прокладки,на расход это практически не сказуется - тока реветь должно сильнее. Ежели нет возможности купить штатную,выреж с азбеста или другова огнепрочного материала.
По поводу ржавчены, невкоем случае не парься с реобразователями, промой бензином и зачисть наждачкой. Проверь обязательно прокладку между крышкой вариатора, если порвана купи новою или вырещж с паранита либо зачисть и посади на герметик автомобильный
#6
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:49
Кастян (6.7.2006, 18:25) писал:
Если нет прокладки,на расход это практически не сказуется - тока реветь должно сильнее. Ежели нет возможности купить штатную,выреж с азбеста или другова огнепрочного материала.
По поводу ржавчены, невкоем случае не парься с реобразователями, промой бензином и зачисть наждачкой. Проверь обязательно прокладку между крышкой вариатора, если порвана купи новою или вырещж с паранита либо зачисть и посади на герметик автомобильный
По поводу ржавчены, невкоем случае не парься с реобразователями, промой бензином и зачисть наждачкой. Проверь обязательно прокладку между крышкой вариатора, если порвана купи новою или вырещж с паранита либо зачисть и посади на герметик автомобильный
Прокладку мне должны москвичевскую притащить - если не подойдет, думаю, подрежу до нужного размера.
А насчет ржавчины спасибо за совет, так и сделаю. Прокладка вариатора вроде целая, правда почистить ее нужно будет.
Сообщение отредактировал Gun Expert: 07 Июль 2006 - 08:49
Поделиться темой:
Страница 1 из 1