Расточка вариатора
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 18:27
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:59
Нечупара (5.5.2008, 19:47) писал:
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
ку, тs на чём собрался пилить? на харлей? На дио при моём запиле скорость была где то 75 км, на 15 больше , да там есть ньюансы, смотри не запори, там турбинкой много снимать нельзя, я первый раз переснял вот варик уже 2 года в граже валяеться.
тЫ смотри за 50 гривен тебе так могут запилить что будеш каждую неделю новые грузики ставить,и будет провал как на старте так и при выходе на максималку .Ты возьми скачай фотку спортивного варика, возьми свои в руки и сам поимёш что нада делать =) Только угол делай побольше . хорошо ребята на москвиче пилят, но там стока берут как за пол мультивара.
Сообщение отредактировал EvilForce: 07 Февраль 2009 - 10:03
#27
Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:54

#30
Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:28
Только ремень надо подобрать длиннее.
Дельная мысля...
сжал до упора задний шкив с одетым ремнем... не доходит до втулки с каналами на 5мм значит можно удлиннить ход шкива на 10мм... хватило б только диаметра переднего шкива...
на сантиметр увеличить ход подпиливанием не получится, тарелка будет упираться в оси колодок сцепления... нужно удлиннять ось заднего шкива... и шайбы не канают...
остается надеяться что ремню и не придется туда ходить из-за диаметра переднего шкива...
кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?
#31
Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:40
Миха+Suzuki (7.2.2009, 21:14) писал:

я б не пытался... а угрохать эти стенки можно отсутствием или чрезмерной ушатанностью слайдеров... то есть 3 пластиковых направляющих... и ролики должно было угрохать...
или если ролики слишком сильно и долго люфтили в своих канавках... ну очень долго... должно было грохотать этими самыми роликами на холостых... это может быть если передний шкив может раздвинуться шире чем ремень... зубцы на ремне должно было потереть втулкой и ролики по краям покоцаные должны быть...
фотку в студию, будет виднее...
#33
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:10
Цитата
Сантехническим ключем в основном

#35
Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:20
#36
Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:07
#37
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:20
Vovan (11.2.2009, 10:27) писал:
До втулки и не утопишь, ограничителем служит кольцевой выступ на подвижной щеке - место сочленения щеки с втулкой. если у тебя в процессе езды ремень доходит до этого места (сильный износ ремня, или он вообще уже штатного) то на зубцах ремня будет виден светлый отпечаток этого выступа (сварочного шва) - признак того, что твой ремень подлежит замене.
#39
Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:18
Dmitriy Donskoy (13.2.2009, 23:45) писал:
А не боишься при этом деформировать тонкостенную щеку, да еще конусообразную в разрезе?
Учитывая сжимающую силу газового ключа, которая прикладывается к щеке в двух диаметрально противоположных точках, риск, на мой взгляд, неоправданый.
Тем более, что для удержания круглых плоских и цилиндрических поверхностей есть цепной ключ, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки практически по всей длине окружности.
Прикрепленные файлы
-
Цепной_ключ.М.jpg (92К)
Количество загрузок:: 325
#40
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:55
Цитата
Удерживая держателем ("У" с штырями) сцепление откручиваю гайку головкой на 41мм.
#41
Отправлено 25 Февраль 2009 - 01:40
Учитывая сжимающую силу газового ключа, которая прикладывается к щеке в двух диаметрально противоположных точках, риск, на мой взгляд, неоправданый.
Тем более, что для удержания круглых плоских и цилиндрических поверхностей есть цепной ключ, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки практически по всей длине окружности.
Это не я придумал. Я так делал больше 10 раз, а до меня наверно больше 100 раз и ни разу ничего не сломалось. Во-первых надо чувствовать усилие, а во-вторых на ведущем шкиве очень прочный металл.
#42
Отправлено 19 Июль 2009 - 13:24
В общем так,, Открутилась гайка переднего варика, щека немного отошла и слизала грани на коленвале, после чего она там не как не держалась а прокручивалась. Пришлось подточить, и прилично, втулку варика чтоб щека села глубже. Динамика старта прилично увеличилась.
Вапрос-- На максималку это как-то влияет?? У меня впечетление что максималка упала. Сильно газ не даю, скут на обкатке. Дал разок на рямой, обкатка 500 км. Жду всем спасибо!!