MOTOUA.NET: Расточка вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расточка вариатора

#1 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Май 2008 - 18:27

Вобщем решил я растачить варик, знакомые просят 50 гривен, и что там надо точить не хотят говорить как-будто ето военная тайна, ну и ладно пускай рубят капусту.
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   EvilForce 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:59

Просмотр сообщенияНечупара (5.5.2008, 19:47) писал:

Вобщем решил я растачить варик, знакомые просят 50 гривен, и что там надо точить не хотят говорить как-будто ето военная тайна, ну и ладно пускай рубят капусту.
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?



ку, тs на чём собрался пилить? на харлей? На дио при моём запиле скорость была где то 75 км, на 15 больше , да там есть ньюансы, смотри не запори, там турбинкой много снимать нельзя, я первый раз переснял вот варик уже 2 года в граже валяеться.
тЫ смотри за 50 гривен тебе так могут запилить что будеш каждую неделю новые грузики ставить,и будет провал как на старте так и при выходе на максималку .Ты возьми скачай фотку спортивного варика, возьми свои в руки и сам поимёш что нада делать =) Только угол делай побольше . хорошо ребята на москвиче пилят, но там стока берут как за пол мультивара.

Сообщение отредактировал EvilForce: 07 Февраль 2009 - 10:03

0

#27 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:54

Сори за оффтопик, но у меня вопрос: реально ли востановить канавки роликов вариатора, если их стенки каким-то образом стёрлись... :crazy2:
0

#28 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:37

Проще новый тюненый варик взять
0

#29 Пользователь офлайн   EvilForce 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:39

Просмотр сообщенияDimAce (8.2.2009, 2:57) писал:

Проще новый тюненый варик взять



так оно и получаетсья , всерамно приходиш к мысле о покупке хорошего тюн. варика.
0

#30 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:28

Просмотр сообщенияMAG (19.9.2008, 8:08) писал:

Народ привет!Че вы уперлись только в варик?Если разобрать раздвижные шкивы под сцеплением то там увидете: штифты в наклонных каналах.На заводе канал не делают впритык к сцеплению-пропилите больше и шкивы будут расходиться шире.
Только ремень надо подобрать длиннее.

Дельная мысля...
сжал до упора задний шкив с одетым ремнем... не доходит до втулки с каналами на 5мм значит можно удлиннить ход шкива на 10мм... хватило б только диаметра переднего шкива...
на сантиметр увеличить ход подпиливанием не получится, тарелка будет упираться в оси колодок сцепления... нужно удлиннять ось заднего шкива... и шайбы не канают...
остается надеяться что ремню и не придется туда ходить из-за диаметра переднего шкива...
кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?
0

#31 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 00:40

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (7.2.2009, 21:14) писал:

Сори за оффтопик, но у меня вопрос: реально ли востановить канавки роликов вариатора, если их стенки каким-то образом стёрлись... :)

я б не пытался... а угрохать эти стенки можно отсутствием или чрезмерной ушатанностью слайдеров... то есть 3 пластиковых направляющих... и ролики должно было угрохать...
или если ролики слишком сильно и долго люфтили в своих канавках... ну очень долго... должно было грохотать этими самыми роликами на холостых... это может быть если передний шкив может раздвинуться шире чем ремень... зубцы на ремне должно было потереть втулкой и ролики по краям покоцаные должны быть...
фотку в студию, будет виднее...
0

#32 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:33

Просмотр сообщенияVovan (10.2.2009, 0:48) писал:

кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?

Если нет подходящего ключа, то я беру всю конструкцию(сцепление, колокол, шкивы), и зажимаю за вышеупомянутую гайку в тисках. А дальше цепным съемником за колокол откручиваю.
0

#33 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:10

Цитата

кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?

Сантехническим ключем в основном
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:14

Просмотр сообщенияDimAce (10.2.2009, 10:30) писал:

Сантехническим ключем в основном
Изображение

Мдя... вот у меня такой же только синий и топех... не откручивается гайка... поливать вд40 и постукивать зубильцем тоже пробовал... шкив новый... ни разу еще не разбирался, но где то 100 км поездил... :hello:
0

#35 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:20

Тогда или как Влад написал или если тисков нету то зубилом и молотком
0

#36 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:07

Вот что интересно: на моем этом новом торкдрайвере ремень на 17 четко ложится по кромке, но утопить ремень до втулки раздвинув шкив до упора не удается, короткий ход... и удлиннять ход надо неслабо... нонсенс? почему по большому радиусу нужен ремень шириной 17-18 а для малого радиуса и 14 будет широкий? где-то я ошибся наверно...
0

#37 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:20

Просмотр сообщенияVovan (11.2.2009, 10:27) писал:

Вот что интересно: на моем этом новом торкдрайвере ремень на 17 четко ложится по кромке, но утопить ремень до втулки раздвинув шкив до упора не удается, короткий ход... и удлиннять ход надо неслабо... нонсенс? почему по большому радиусу нужен ремень шириной 17-18 а для малого радиуса и 14 будет широкий? где-то я ошибся наверно...

До втулки и не утопишь, ограничителем служит кольцевой выступ на подвижной щеке - место сочленения щеки с втулкой. если у тебя в процессе езды ремень доходит до этого места (сильный износ ремня, или он вообще уже штатного) то на зубцах ремня будет виден светлый отпечаток этого выступа (сварочного шва) - признак того, что твой ремень подлежит замене.
0

#38 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:25

Просмотр сообщенияVovan (10.2.2009, 1:48) писал:

кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?

гайку зажимаю в тиски и большим газовым ключем кручу за шкив.
0

#39 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:18

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (13.2.2009, 23:45) писал:

гайку зажимаю в тиски и большим газовым ключем кручу за шкив.

А не боишься при этом деформировать тонкостенную щеку, да еще конусообразную в разрезе?
Учитывая сжимающую силу газового ключа, которая прикладывается к щеке в двух диаметрально противоположных точках, риск, на мой взгляд, неоправданый.
Тем более, что для удержания круглых плоских и цилиндрических поверхностей есть цепной ключ, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки практически по всей длине окружности.

Прикрепленные файлы


0

#40 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:55

Цитата

кста, кто как откручивает гайку заднего шкива?


Удерживая держателем ("У" с штырями) сцепление откручиваю гайку головкой на 41мм.
0

#41 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 25 Февраль 2009 - 01:40

Просмотр сообщенияksb (24.2.2009, 11:38) писал:

А не боишься при этом деформировать тонкостенную щеку, да еще конусообразную в разрезе?
Учитывая сжимающую силу газового ключа, которая прикладывается к щеке в двух диаметрально противоположных точках, риск, на мой взгляд, неоправданый.
Тем более, что для удержания круглых плоских и цилиндрических поверхностей есть цепной ключ, который обеспечивает равномерное распределение нагрузки практически по всей длине окружности.

Это не я придумал. Я так делал больше 10 раз, а до меня наверно больше 100 раз и ни разу ничего не сломалось. Во-первых надо чувствовать усилие, а во-вторых на ведущем шкиве очень прочный металл.
0

#42 Пользователь офлайн   bosun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 Июнь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 13:24

Народ, ХЭЛП нужен по варику!!!
В общем так,, Открутилась гайка переднего варика, щека немного отошла и слизала грани на коленвале, после чего она там не как не держалась а прокручивалась. Пришлось подточить, и прилично, втулку варика чтоб щека села глубже. Динамика старта прилично увеличилась.
Вапрос-- На максималку это как-то влияет?? У меня впечетление что максималка упала. Сильно газ не даю, скут на обкатке. Дал разок на рямой, обкатка 500 км. Жду всем спасибо!!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей