MOTOUA.NET: VIPER MX250S [TORNADO] - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.

#1 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

  Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38

Дабы не засорять тему обсуждения вопросы по ремонту выносятся сюда.
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:46

Просмотр сообщения-=TroY=- (13.7.2009, 19:40) писал:

Клапана уже смотрел - претензий нет... Кольца? Сомнительно, ибо компрессия почти 14... Следов подсоса воздуха тоже не обнаружилось...

Сегодня тоже перемыл карб. Течет из всех дырок нормально... Продул компрессором, давлением 6 атмосфер... Лучше не стало.
Есть еще одна задумка... Завтра реализую, проверю, потом отпишусь...


Проверь мембраны на карбе, целые ли они, а также герметичность этих мембран.
К меня было такое, что открутилась крышечка малой мембраны и из-за этого скут тупил-тупил и вообще не завелся.
0

#127 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 14 Июль 2009 - 15:56

Просмотр сообщенияSCHAKAL (13.7.2009, 22:06) писал:

Проверь мембраны на карбе, целые ли они, а также герметичность этих мембран.

Целые...
0

#128 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:38

Всетаки винт качества (который расположен снизу карба) должен быть выкручен на 2 оборота с четвертью. При большем количестве оборотов смесь обедняется, а при меньшем - обогащается. Винт качества смеси регулирует подачу воздуха. Чтобы увеличить количество бензина, нужно переставить фиксатор иглы на нижнее деление. Я у себя эксперементировал с регулировками и остановился на таком варианте. Во время пробега по Крыму подтвердился расход топлива - 3,2л на 100км. Бака хватает на 300-320км.
0

#129 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Июль 2009 - 22:59

Просмотр сообщенияmotowolf (16.7.2009, 10:58) писал:

При большем количестве оборотов смесь обедняется, а при меньшем - обогащается


Вот здесь, не согласен... Наблюдаю обратную картину: чем больше выкручен - тем богаче смесь. Если выкрутить на 5 оборотов, завести скут на пару секунд, а потом снять карб, то будет видно, что за заслонкой, со стороны впускного коллектора, останется куча бензина... такого не наблюдается, если винт выкручен на 2 с копейками оборота
0

#130 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 04:00

motowolf прав
при закручивании винта качества смесь обогощяется, при выкручивании обедняется

да и вобще винт качества влияет на смесь только на холостых (в этом типе карбюраторов)
0

#131 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:32

Просмотр сообщенияgenri_grin (19.7.2009, 5:20) писал:

motowolf прав
при закручивании винта качества смесь обогощяется, при выкручивании обедняется

да и вобще винт качества влияет на смесь только на холостых (в этом типе карбюраторов)

Тогда мне совершенно не понятно, провожу такой опыт:
Закрываю(прикрываю) рукой входные патрубки на воздушный фильтр. Создаю эффект "забитого фильтра". При забитом фильтре смесь становиться более обогащенная(факт).
При открученном на 2,5 оборота винте качества, обороты возрастают и становятся более стабильными.
При открученном на 6 оборотов винте качества, двигаель работает стабильно качество работы двигателя не меняется.
По литературе, он(винт качества) играет роль в образовании рабочей смеси до 1/4 части открытия заслонки.

Каковы будут аргументы?
Я склонен к тому, что винт качества регулирует подачу топлива для модели Keihin CVK30 про клон которой мы говорим, а не подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Если найду разрезы фото вышлю, если у кого есть - поделитесь, реально хочется понять физику процессов в этом девайсе.
Газоанализатора у меня нет.
0

#132 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 15:30

Просмотр сообщенияUncle_F (19.7.2009, 15:52) писал:

Тогда мне совершенно не понятно, провожу такой опыт:
Закрываю(прикрываю) рукой входные патрубки на воздушный фильтр. Создаю эффект "забитого фильтра". При забитом фильтре смесь становиться более обогащенная(факт).
При открученном на 2,5 оборота винте качества, обороты возрастают и становятся более стабильными.
При открученном на 6 оборотов винте качества, двигаель работает стабильно качество работы двигателя не меняется.
По литературе, он(винт качества) играет роль в образовании рабочей смеси до 1/4 части открытия заслонки.

Каковы будут аргументы?
Я склонен к тому, что винт качества регулирует подачу топлива для модели Keihin CVK30 про клон которой мы говорим, а не подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Если найду разрезы фото вышлю, если у кого есть - поделитесь, реально хочется понять физику процессов в этом девайсе.
Газоанализатора у меня нет.

Данный узел надо рассматривать как эжектор-тоесть при увеличении подачи воздуха через эмульсионную камеру жиклера-больше подхватывается бензина и наоборот при закрытии винта-меньше смеси.
0

#133 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 17:36

пошел поковырял свой карб
таки да
ошибался я
при закручивании винта качества смесь обедняется, при выкручивании обогащяется
схема работы системы в разрезе:
Изображение
0

#134 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:29

Просмотр сообщенияgenri_grin (19.7.2009, 18:56) писал:

пошел поковырял свой карб
таки да
ошибался я
при закручивании винта качества смесь обедняется, при выкручивании обогащяется
схема работы системы в разрезе:

Вот с этим согласен, и с MAG'ом.
Эмульсия поступает через три отверстия и через отверстие винта качества в карбюратор. Винтом количества выставляем количество поступающего воздуха, винтом качества изменяем количество эмульсии, а не топлива.

Свойства багатой смеси - бОльшая мощность и бОльшая охлаждающая способность - что из этого сейчас востребовано у моего двигла и из-за чего?
Вопрос остается открытый - где может быть перегиб или глюк в системе?
0

#135 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:25

Вот-вот... Перемывка и продувка мало чем помогли... По прежнему не держит холостые при прогреве. Правда, время прогрева стало меньше.
Прогретый, по прежнему, работает просто замечательно... Было бы где взять новый карб, то уже окончательно разобрался бы что к чему...

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 22 Июль 2009 - 10:26

0

#136 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:56

Просмотр сообщения-=TroY=- (22.7.2009, 11:45) писал:

... Было бы где взять новый карб, то уже окончательно разобрался бы что к чему...

У нас новый стоит 450 грн.Не дорого для эксперимента?
0

#137 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:08

у нас месяц назад был 250 грн
0

#138 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:06

Как итог для моих проблем с холодным запуском - оказался зажат выпускной клапан.
Выставил зазор.
Карб по большей части не причем.....

Уход зазора - непонятен.
И почему после прогрева - все ОК тоже...
0

#139 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Июль 2009 - 20:12

Хм... Пересмотрю зазоры еще раз, хотя их тоже проверял после того, как начались проблемы
0

#140 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:20

Зазоры пересмотрел... Выставлял и больше, и меньше - результат не изменился... В общем, жду осени... либо продам, либо снова буду разбирать
0

#141 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:50

смотрел по теме и что то не нашел.. блин...
масло трансмисионку - 80В90 (была полторашка такого масла - подогнали с бочки) уже выжрал...
щас думаю новое прикупить.. дорогее зараза... есть руское подешевле..
кто что льет???
стоит ли брать руского производителя??? меняется то оно частенько
0

#142 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:22

Я в редукторе масло меняю один раз в конце сезона и никуда оно отттуда не уходит. Почему у тебя такое происходит - непонятно. Может сальникам конец пришел.
0

#143 Пользователь офлайн   bashik1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Ноябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:59

Уважаемый, Genri_grin скажите пожалуйста на какой резине Вы катаетесь? Если не на штатной подскажите где купить у нас в Николаеве?

Сообщение отредактировал bashik1: 13 Ноябрь 2009 - 19:02

0

#144 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:19

2 bashik1
ответил в личку
0

#145 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:00

Просмотр сообщенияmotowolf (10.11.2009, 11:42) писал:

Я в редукторе масло меняю один раз в конце сезона и никуда оно отттуда не уходит. Почему у тебя такое происходит - непонятно. Может сальникам конец пришел.


не поняла я... :-) что происходит?

у меня масло никуда не уходит.. гы.ы.ы.

я имел в виду что уже использовал его... :)
0

#146 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:02

motowolf
сколько презжаеш за сезон???
еси менять раз в год... то редуктору .опа приснитя... хотя - зависит от пробега
0

#147 Пользователь офлайн   китай не валит) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Ноябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:59

Народ всем привет! Нужна очень ваша помощь!
Летом у меня лопнули кольца и разодрали всю поршневую(50cm),я купил (80cm),но прокладки не менял,проездил так 4тыс/км
и вдруг на прошлой нидели пробило прокладку,я купил новую всё поставил,скутер не заводиться...
я вспомнил что крутил ЦЕПЬ которая идёт на ГРМ!!

может ли из-за этого збиться зажигание?
если да то как выстовить?!

Заранее спс!
0

#148 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:40

Просмотр сообщениякитай не валит) (15.11.2009, 19:19) писал:

может ли из-за этого збиться зажигание?
если да то как выстовить?!

Заранее спс!


Конечно может
также таким макаром можно угробить двигатель

перед тем как спрашивать как устранить проблему надо хотябы озвучить
МОДЕЛЬ СКУТОРА

P.S. Дальнешее обсуждения лутьше производить в теме о ремонте твоей модели
а здесь обсуждается ремонт tornado 250 сс
0

#149 Пользователь офлайн   китай не валит) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Ноябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:21

genri_grin
большое спс!!а скутер Tornado 50cm
0

#150 Пользователь офлайн   китай не валит) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Ноябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:23

скутер вообще не заводиться! а может ли он не заводиться если я ошибся на 1звено?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей