MOTOUA.NET: села пружина - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

села пружина

#1 Пользователь офлайн   kosugin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 13:30

Это ж как надо было нагреться торкдрайверу чтобы села тюнпружина на минарели, стандарт заменил по этой же причине
Кто как борется с нагрвом вариатора,
Если у кого нибудь осталась после настройки вариатора пружина +15-50% маякните 8-067-249-32-16
Неспешно подбираю колено под 70сс. Кандидаты BGM evo. RMS rac. и другие полнощекие 100 - 150 евро, какие будут рекомендации?
По форсировке мотора пока спорт, потом рейсинг типа корсы, стейджа.
Гдето на мск обсуждали колено атены и малоси, так вроде бы атена толковей сделана.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июль 2006 - 18:16

Просмотр сообщенияkosugin (5.7.2006, 14:50) писал:

Кто как борется с нагрвом вариатора,

вентиляцией


Просмотр сообщенияkosugin (5.7.2006, 14:50) писал:

... колено под 70сс. ... какие будут рекомендации?

А все рекомендации даются в описаниях - вот и сравнивай
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 08:52

Просмотр сообщенияkosugin (5.7.2006, 14:50) писал:

Это ж как надо было нагреться торкдрайверу чтобы села тюнпружина на минарели, стандарт заменил по этой же причине
Кто как борется с нагрвом вариатора,
Если у кого нибудь осталась после настройки вариатора пружина +15-50% маякните 8-067-249-32-16
Неспешно подбираю колено под 70сс. Кандидаты BGM evo. RMS rac. и другие полнощекие 100 - 150 евро, какие будут рекомендации?
По форсировке мотора пока спорт, потом рейсинг типа корсы, стейджа.
Гдето на мск обсуждали колено атены и малоси, так вроде бы атена толковей сделана.

Для облегчения теплового режима на гоизонталных двигателях Ямаха-минарелли имеется крышка вариатора с вентиляцией как у пиаджевских двигателей артикул № T9915920 по каталогу скутер-атак, стоит 89 евро.
К сожалению на вертикальный таких крышек нет, а то купил бы не раздумывая.
Можно, конечно, соорудить что-нибудь самопальное, используя идею, но это на любителя. Хотя если купить крышку варика на разборке и поэкспериментировать с ний, то ничего страшного не случится.
На температуру ведомого узла вариатора влияет не только трение ремня о щеки шкива, а и трение колодок сцепления о колокол. Я когда при установке трубы Текнигас-некст заменил пружины сцепления на более жесткие и в пробках да и при медленной езде по городу не сменил манеры управления газом, т.е. работал с проскальзыванием сцепления, иначе скут просто выскакивает из под тебя, довел цвет колокола до синего. С тех пор в пробках езжу только по принципу вкл-выкл, что бы не допускать длительной работы сцепления с проскальзыванием.
0

#4 Пользователь офлайн   kosugin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 16:55

С крышкой вариатора с охлаждением я знаком, только если я не ошибаюсь она под длинный картер водянку, по поводу химии есть вариант поставить нагнетатель воздушный типа кулера, подвести воздух шлангом, выход сделать в районе точки крепления аморта, надо пробовать.
По коленвалу рекомендации нужны в смысле опыта типа ставил , ходило, или плохо ходило, или умерло сразу, а по каталогам у них самый галимый крутится до 16т и супер пупер несите деньги в кассу. Бюджет скромен, нехочется попасть.
0

#5 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 07:34

Просмотр сообщенияkosugin (6.7.2006, 18:15) писал:

С крышкой вариатора с охлаждением я знаком, только если я не ошибаюсь она под длинный картер водянку, по поводу химии есть вариант поставить нагнетатель воздушный типа кулера, подвести воздух шлангом, выход сделать в районе точки крепления аморта, надо пробовать.
По коленвалу рекомендации нужны в смысле опыта типа ставил , ходило, или плохо ходило, или умерло сразу, а по каталогам у них самый галимый крутится до 16т и супер пупер несите деньги в кассу. Бюджет скромен, нехочется попасть.

Относительно картера, ничего не слышал об отличиях крышек картера для водянок и обычных. В этой части двигатели Ямаха-минарелли делятся на горизонтальные и вертикальные. И если, к примеру, не можешь найти детали на свой скут по названию модели , то смело ищи по принципу горизонтальный или вертикальный минарелли в поисковом окне.
По поводу коленвала, при выборе его под горшок 68сс, исходил из двух моментов: степени тюнинга - спорт, и цены, то что это не должен был быть неизвестный производитель - само собой разумеющееся условие.
Исходя из этих соображений взял RMS Racing art. R10030011 (под мой вертикальный мотор). На нем езжу второй сезон никаких претензий. Правда и диапазон оборотов у меня пока (еще не поменял коммутатор) до 8300. Крейсерская скорость 65-75 км/час макс. в этом году 86 км\час с учетом веса моего Гира и наличием большого лобового стекла от мотоцикла, вполне прилично. Рсход 3,6 л/100км.
Что касается продувки вариаторного отсека, то выход воздуха у всех мне известных моделей с такой системой охлаждения расположен сзади-внизу т.е. если плясать от оси ведомого шкива то под 45 град вниз. Причем выход у всех лабиринтный, что исключает прямое попадание воды в отсек. нигде нет принудительной подачи воздуха - засостолько от работы крыльчатки ведущего шкива, видимо этого достаточно. Ко мне недавно пригоняли ямашку 82сс название отсутствует, с вертикальным двигателем, и что для меня самое интересное- с продувкой вариаторного отсека. Договорились, что дадут сделать слепок с пластмассовой накладки воздухоприемника, тогда буду дорабатывать свою крышку.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:05

Я для гонок сделал все придельно просто...
За 5500км общего пробега после этой доработки особых добавок в скорости износа трансмисии незаметил, зато охлаждение стало просто великолепным и проблем с этим теперь нет.
http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=1369
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 07:28

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 0:25) писал:

Я для гонок сделал все придельно просто...
За 5500км общего пробега после этой доработки особых добавок в скорости износа трансмисии незаметил, зато охлаждение стало просто великолепным и проблем с этим теперь нет.
http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=1369

Спору нет, если для гонок, то конечно можно упростить задачу, и крышки для горизонтальных двигателей минарелли есть всевозможных конструкций типа AC289068A (SIP-scootershop) сделать такую крышку из штатной не трудно.
К сожалению, все это хорошо для сухой погоды и условий чистых улиц, которые жильцы моют чуть ли не с порошком, но для условий общегородских совковых дорог - мало пригодно. Поэтому и наворачивают на воздухозаборники вариаторных крышек всевозможные фильтры, лабиринты и т.п.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей