MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#776 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 23:27

Я думал хоть бы колесо не спустило.хоть бы колесо не спустило;)просто у меня на передней камере 5 латок стоит:)))))))))))Она стояла сзади!!!:)))поменял местами!
Я ведерко не крал,я типу в садике руку поломал:)нечаяно,столкнул его с павильона!:)
0

#777 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:05

Просмотр сообщенияттл (14.7.2009, 19:06) писал:

В идеале "прямоток" делают разборным а звукопоглатителем служит минеральная вата.( можно и опилки и я видел в самодельных "прямотоеах" использовали железные мочалки для мытья посуды) и сколько я видел "фирменные" глушаки использовали вату она и легче и звук выхлопа делает красивым.
В процесе эксплуатации вата потихоньку выдувается газами из глушака и закоксовывается и мотоцикл вместо приятного низкочастотного выхлопа начинает приобретать высокочастотный дребезжащий звук.
И для замены мин. ваты его и делают разборной.

сто пудов согласен........знаю такое дело, потому што на машину с братом хотели поставить самодельный глушак.........полностью из нержавейки, разборный с минватой, но планы поменялись кардинально. давай лучше подумаем чё можно из стандартного выжать........ждём предложений.
......у меня звук получился опупеть......
0

#778 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:06

Просмотр сообщенияmex (14.7.2009, 23:47) писал:

у меня на передней камере 5 латок стоит;)))))))))))

......5 латок это перебор))))))
подожди..так у тебя камерные калёса???

Сообщение отредактировал TURBOMEN: 15 Июль 2009 - 08:07

0

#779 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:06

да!!!а что?
0

#780 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияmex (15.7.2009, 16:26) писал:

да!!!а что?

у меня бескамерные. значит у тебя диски не литые а спицованные штоли?
0

#781 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 20:04

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал TS-Labs: 15 Июль 2009 - 20:18

0

#782 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:10

Диски Литые!!!!
0

#783 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:14

Просмотр сообщенияTS-Labs (15.7.2009, 21:24) писал:

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!


В инете есть мануал,тут где-то на страницах есть даже он!Поищи.
На мото есть бортовой компьютер,которым управляется мотоцикл:)конечно выключатели
Сидушка держится на 2 болтах,которые за задними поворотами!Кстати она снимается легко,не через выхлопную трубу!
Зачем тебе электрооборудование?
0

#784 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:09

Просмотр сообщенияmex (15.7.2009, 22:30) писал:

Диски Литые!!!!

ну не знаю, может камерные потомушто узкие, у меня передок по ширине 110, а задок 140.
0

#785 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:52

Просмотр сообщенияTS-Labs (15.7.2009, 21:24) писал:

Купил новый байк.
Интересует устройство девайса. Ни мануала, ни описания в инете нема. В мототехнике имею понятие из курса физики.
Вопрос, кто знает, что это за артефакты:
1) то ли прерыватель, то ли реле с двумя контактами стоит возле аккумы?
2) круглая фигня (там же рядом) с надписью JL12V?
3) чем и как управляется мотоцикл - есть ли контроллер или тупо все на выключателях?
4) как снимается сидушка? до всего приходится добираться, как гинеколог через выхлопную трубу ;)
Заранее спасибо!

1) не замечал.
2) это может быть только кожух с предохранителем.........удлинённой цилиндричеслой формы....открой посмотри.
3) мото...это аппарат для отжига, поэтому и управляется мозгами, руками и ногами, иначе он никому почти не нужен был бы...........если я тебя не так понял, поясни конкретнее.
4) водительское сидение у меня на одной гайке снизу завинчено, откручивается и обратно устанавливается только руками, ключик не подходит. пассажирское открывается ключём от мотоцикла, замок слева (если сидеть на мото).
а без мануала плохо очень, а што за мотик?
0

#786 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:09

mex:
Почему спрашиваю за "бортовой компьютер": вчера он ВНЕЗАПНО перестал включаться после того, как я снимал аккуму, вот я подумал... Проблема нашлась, фигня.
Зачем мне электрооборудование? ;) А затем, что я хочу на нем ездить не только вокруг дома, и исходя из опыта китайских изделий да и оценки качества материалов этого замечательного мацацыкла, хотелось бы иметь понятие о его внутреннем устройстве. Шоб если на каком-то километре ВНЕЗАПНО что-то откажет, не пришлось разбираться прямо там, а сразу ремонтировать. Такой у меня подход. ;)
Мануал найти не могу. Искал же перед тем, как сюда писать...
Если есть ссылка, дайте пожалуйста.

ТURBOMEN

Просмотр сообщенияTURBOMEN (16.7.2009, 9:12) писал:

а што за мотик?

Кхм-м... Viper ZS125J :)

Сообщение отредактировал TS-Labs: 16 Июль 2009 - 09:18

0

#787 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:51

TS-Labs залезь на 10-ю страницу там мануал по минску движок идентичный.
0

#788 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:54

Просмотр сообщенияTURBOMEN (16.7.2009, 9:12) писал:

1) не замечал.
2) это может быть только кожух с предохранителем.........удлинённой цилиндричеслой формы....открой посмотри.
3) мото...это аппарат для отжига, поэтому и управляется мозгами, руками и ногами, иначе он никому почти не нужен был бы...........если я тебя не так понял, поясни конкретнее.
4) водительское сидение у меня на одной гайке снизу завинчено, откручивается и обратно устанавливается только руками, ключик не подходит. пассажирское открывается ключём от мотоцикла, замок слева (если сидеть на мото).
а без мануала плохо очень, а што за мотик?

как твой моц называется с замком слева?
0

#789 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:50

[Кхм-м... Viper ZS125J :rolleyes:
ну в принципе понятен вполне твой подход, основательным называется)))......серьёзно!
только вот названием "бортовой компьютер" ты завёл меня в заблуждение))))))))) у меня на Sparc200 единственной микросхемой является LCD панель, и назвать её бортовым компьютером я не могу никак)))
....сори я и забыл што пишу в теме не своего мотика.....
0

#790 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:47

Сколько ж сейчас за него просят денег?????
0

#791 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:48

TURBOMEN та ты не переживай,оставайся с нами!!!!!
0

#792 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:47

Просмотр сообщенияmex (16.7.2009, 17:08) писал:

TURBOMEN та ты не переживай,оставайся с нами!!!!!

полюбэ)))))
у меня здох предохранитель, хорошо запасной в коробе был. пошёл в магазин где мот брал, а сын продавца мне базарит 1 евро штука.....я его начал "тромбовать" типа мот на гарантии....кароче пришлось пойти на "Птичку",и не зря, у одного чувачка в 8 раз дешевле взял.
набрал пару штук на всякий, просто вместо фар линзы поставил, думаю могло и из--за этого убить предохранитель, или же коротнуло на корпус когда проводок сигнала перетёрся.
0

#793 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:40

Приехал сегодня на станцию проходить тех.осмотр... захожу в помещение (на часах 16:15), подхожу к окошку чтобы узнать что да почем платить, а мне: "Мы уже закрыты" - я аж офигел... )))
Хорошо что на станции работает мой знакомый, подошли с ним в двоем к какому-то инспектору, нам рассказали сколько платить (оказывается, что налог аж 3 с копейками гривны вышел, вроде 3.25, всего около 110грн обошлось). Оставил знакомому копию техпаспорта и деньги, завтра только заеду забрать талон. :rolleyes:
Спрашиваю у него, а мотоцикл кто смотреть будет? А он мне: "Ну мне потом покажешь, я посмотрю" :))
Вот так вот я без мотоцикла, без всяких там справок, и главное без долбаной медсправки прошел ТО. А вам слабо? ;)
0

#794 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 16 Июль 2009 - 20:42

P.S. mex, спасибо за то, что сказал как снять седушку, а то я уже 2 года езжу, и так и не знал, где и чем она прикручена ;)

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (7.7.2009, 11:45) писал:

перевір шпильку двигуна, в мене таке було, перетягнув цеп і шпилька поплила, я її затягувати а вона як гімно мягка, поставив автоболт і всьо=)


Слушай, ANTIVIRUS, а передняя звездочка случайно не этой шпилькой крепится? Или "шпилька" - это что-то другое?
Я вчера смотрел как у меня закреплена передняя звездочка - то она не плотно сидит, есть небольшой, до пол сантиметра, шат. Две гайки, которые звездочку держат закручены намертво, а от сама звездочка ерзает на валу, который в глубь двигателя уходит... Это у всех так, или только у меня? Может из-за этого у моего коня на средних оборотах (4-6 тыс) вибрация такая сильная, и + как газ резко сбрасываешь - тоже очень сильно гудит и вибрирует, а когда на нейтрали крутишь движок - все нормально...

Сообщение отредактировал Ghost: 16 Июль 2009 - 20:57

0

#795 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Июль 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияGhost (16.7.2009, 21:02) писал:

P.S. mex, спасибо за то, что сказал как снять седушку, а то я уже 2 года езжу, и так и не знал, где и чем она прикручена ;)



Слушай, ANTIVIRUS, а передняя звездочка случайно не этой шпилькой крепится? Или "шпилька" - это что-то другое?
Я вчера смотрел как у меня закреплена передняя звездочка - то она не плотно сидит, есть небольшой, до пол сантиметра, шат. Две гайки, которые звездочку держат закручены намертво, а от сама звездочка ерзает на валу, который в глубь двигателя уходит... Это у всех так, или только у меня? Может из-за этого у моего коня на средних оборотах (4-6 тыс) вибрация такая сильная, и + как газ резко сбрасываешь - тоже очень сильно гудит и вибрирует, а когда на нейтрали крутишь движок - все нормально...



Я читал что люфт ведущей звёздочки это сделано специально на "ХОНДЕ КАБ" тоже такое есть (если соосность колёс не много не совпадает этот люфт небольшую соосность компенсирует и не даёт слететь цепи и износу звёздочки)
0

#796 Пользователь офлайн   TS-Labs 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июль 09

Отправлено 17 Июль 2009 - 07:52

вотвот
спасибо!

mex
Стоит эта радость в ОдЭссе на складУ по опту 4600, взял у себя за 5800 щироукраїнських. Ну, во первых мне его даже в Одессе по опту не продадут, во-вторых, везти-то его как. Хрен с ними, с чатлами. Теперь (не ржать!) мне еще штуки 3 на права надо потратить, гг.

За седушку спасибо! Снимается ОК.
КСТАТИ!
Чуть менее, чем все болты под сиделкой даже не закручены, а просто насажены пальцами. После 100 метров я бы их всех растерял, я гарантирую это. Очень надеюсь, что с двигателем не так. Аккума была вся забрызгана кислотой, а поскольку традиционно разряжена, так еще и вокруг полно потеков засохшей соли (замечательные желтые затычки мягко говоря не очень герметичные, и трубочка от клапана стравливания заботливо лежала в бардачке, а не была надета на клапан.) Все, что висит на руле притянуто так паршиво, что крутится во все стороны, то же и с фарами. Такие дела...
Вывод: полез всередину не зря. Не знаю, кто на нем ездил сразу после покупки, но интересно - это только у меня такая "белая" сборка?
0

#797 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:00

2 Ghost Та ні, то не шпилька а болт довжиною не памятаю точно, але біля 18см, той шо прикручує двигун до рами=) А зірка дійсно спеціально посажена на шліце не намертво, корисна штука=)

Вже наїздив біля 6000 Проблем поки ніяких, з повним набором документів так приємно їздити, бо знаєш шо як гаєць спинить, то можна чуть не посилати його=) Мені катастрофічно не вистачає динаміки і швидкості коли їздимо вдвох, коли сам то все влаштовує, скажи, МЕХ, після форсіровки мот веде себе вдвох приблизно так як колись коли ти їхав сам? Чи все-таки вдіох є вдвох і не піде він краще? Якби він тримав 90 по трасі вдвох мені б вистачило(прошу взяти до уваги шо в мене спідометр показує обо точно, або на 3-5км менше, бо перевіряв з кучоб техніки, гпс був солідарним з спідометром, а коли їду за фурами на трасі то показує 85-87, а як ми всі знаємо на багатьох фурах обмеження 90км\год.) А так 80-85 і 80-85% газу.

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 17 Июль 2009 - 10:02

0

#798 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 17 Июль 2009 - 18:24

Не могу сказать точную скорость и обороты,могу сказать одно!Меня устраивает!Именно меня устраивает мот после переделки!Надо куда -то быстро доехать-доезжает,быстро в двоем-справляется(по моему 130-135км/ч:это нормально???;))
Надо произвести впечатление,можем и это:)
Если надо мешок угля стырить,так он тогда вобще как R1:) (шучу)
0

#799 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:03

Вчора прочитав форум ЮБР125 і там писали шо в глушаку при входному отворі якись метал, така-собі целка, яка заважає проходженню газів, але була вона не в кожного, розібрав я свого, і дійсно в мене таке є, але там не могли зрозуміти що це таке і чи це брак чи шо, але ж там ясно шо це зварний шов, там до труби кріпиться такий переходнік до двіжка цим швом, я його підпиляв і по максимуму, тепер думаю моту стане дихати легше=) Раджу всім перевірити. (доречі заведіть мот без глушака і буде хаха на холостих обертах=)) також підняв голку і підтягнув тросік газу, тепер думаю стане їхати трошки швидше, хоч перевірив п дворі і трошки на дорозі різниці не помітив, але думаю на трасі все зрозумію. Про фільтр нульовик, думаю він не потрібрний, там і в нас паралон тонкий і пористий, через нього навіть дихати легко, і завів я мот без фільтра взагалі, різниці крім громкості роботи не почув, такшо не гробте двіжки, тим більше 125 не багато вдихає.
Вже не дочекаюсь коли рішусь розточити головку.

2 МЕХ Та в тебе полюбе шось із спідометром, японські 250ки стільки вдвох не підуть, це десь як 400 воздушка=)

В мене останнім часом з 2-гої передачі на високих оборотах зіскакує або на 1шу або на нейтраль, через шо це? Може щеплення підтягнути чи шо? Чи це коробці хана?

Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 17 Июль 2009 - 21:29

0

#800 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 12:04

Та успокойся;)!Можно и с 50 кубов сделать "ветер"!Главное знать что делать!
А можно и на литровом движке как на велосипеде кататься!!!
Я когда снял трубку со своего фильтра тоже так подумал как ты!!!Разницы ни какой-зачем покупать нулевик!?!?Но если бы так оно вдействительности показывало,то таких фильтров и не придумали б!
Я когда его только купил на 115 км.ч в двоем ехал!Может,быть,может,спидометр врет на 10 км!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

73 человек читают эту тему
0 пользователей, 73 гостей, 0 скрытых пользователей