Зависимость моторесурса от оборотов двигателя Цель: максимизировать ресурс, минимизировать расход
#1
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:33
Такт 24 с родным ремнем идет (вернее, шел) 58 по родному спидометру, при максимальных оборотах. Динамика нормальная, провал после 53 км/ч.
Расход 2.5 л
Такт 24 с ремнем 19.5х667 шел 65-68 по родному спидометру, при довольно низких оборотах, на слух -- тыс. 5-6. Динамика дохлая, серьезный провал в динамике между 35 и 50 км/ч.
Такт 31 с ремнем 18х (не уверен, вроде тоже 667) идет 70-72 по родному спидометру, обороты близки к максимально возможным для этого двигла. Динамика нормальная, провалов нет.
Расход бенза в обоих случаях 3.5 л/100 км (при постоянной езде на скорости близкой к максималке)
Собственно, вопрос в том, какой из вышеописанных режимов езды сбережет ресурс двигла?
Второй вопрос, можно ли что-то сделать, чтобы уменьшить расход, сохранив крейсерскую скорость 60-65?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Июль 2006 - 18:27
разница в ресурсе будет если один такт ездит 30 км/ч а второй на максимуме (разница около 3000-4000км пробега)
#4
Отправлено 06 Июль 2006 - 19:47
Сообщение отредактировал Mitenka: 06 Июль 2006 - 19:49
#5
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:24
#6
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:37
Mitenka (6.7.2006, 21:07) писал:
Ремень на 1 мм шире, грузы на 0.5-1 г легче и все будет пучком. динамика станет хуже, но не настолько, как драматизирует Топоркофф. Это при условии, что двигло у тебя по полном порядке. Если подубито, то вполне возможно, что будешь ногами помогать разгоняться :)).
Если ролики не облегчать, возможен провал в середине -- 35-50 км/ч. Он и так будет, но менее заметный. Дальше смотри сам, тебе решать.
#7
Отправлено 08 Июль 2006 - 18:05
Смеющийся Владимир (7.7.2006, 13:57) писал:
Mitenka (6.7.2006, 21:07) писал:
Ремень на 1 мм шире, грузы на 0.5-1 г легче и все будет пучком. динамика станет хуже, но не настолько, как драматизирует Топоркофф. Это при условии, что двигло у тебя по полном порядке. Если подубито, то вполне возможно, что будешь ногами помогать разгоняться

Если ролики не облегчать, возможен провал в середине -- 35-50 км/ч. Он и так будет, но менее заметный. Дальше смотри сам, тебе решать.
скока будет скорость?Мне надо 65 + не дохлый разгон!Движ в поряде!
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 17:24
Mitenka (6.7.2006, 20:07) писал:
Если не трудно,отпишись о результатах

#9
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:20
pidarkoff (motoua.net team) (7.7.2006, 9:44) писал:
я полностью согласен! слушаейте спеца и не парьтесь с тюном хонды она того не стоит!!! :D а если не имеете понятия о работе двигателя и вариатора то почитайте литературу и не задавайте таких вопросов!!! B)
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 19:44
Mitenka (8.7.2006, 18:25) писал:

Если ролики не облегчать, возможен провал в середине -- 35-50 км/ч. Он и так будет, но менее заметный. Дальше смотри сам, тебе решать.
скока будет скорость?Мне надо 65 + не дохлый разгон!Движ в поряде!
Сколько готов положить на тюн - столько и макималки с динамикой получиш.Аер есть аер огр. только в кол евро

#12
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:03
ИГОРЬ (25.11.2006, 21:00) писал:
:D
Mitenka уже аэр тюнит

