VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 13 Июль 2009 - 20:46
-=TroY=- (13.7.2009, 19:40) писал:
Сегодня тоже перемыл карб. Течет из всех дырок нормально... Продул компрессором, давлением 6 атмосфер... Лучше не стало.
Есть еще одна задумка... Завтра реализую, проверю, потом отпишусь...
Проверь мембраны на карбе, целые ли они, а также герметичность этих мембран.
К меня было такое, что открутилась крышечка малой мембраны и из-за этого скут тупил-тупил и вообще не завелся.
#128
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:38
#129
Отправлено 18 Июль 2009 - 22:59
motowolf (16.7.2009, 10:58) писал:
Вот здесь, не согласен... Наблюдаю обратную картину: чем больше выкручен - тем богаче смесь. Если выкрутить на 5 оборотов, завести скут на пару секунд, а потом снять карб, то будет видно, что за заслонкой, со стороны впускного коллектора, останется куча бензина... такого не наблюдается, если винт выкручен на 2 с копейками оборота
#130
Отправлено 19 Июль 2009 - 04:00
при закручивании винта качества смесь обогощяется, при выкручивании обедняется
да и вобще винт качества влияет на смесь только на холостых (в этом типе карбюраторов)
#131
Отправлено 19 Июль 2009 - 14:32
genri_grin (19.7.2009, 5:20) писал:
при закручивании винта качества смесь обогощяется, при выкручивании обедняется
да и вобще винт качества влияет на смесь только на холостых (в этом типе карбюраторов)
Тогда мне совершенно не понятно, провожу такой опыт:
Закрываю(прикрываю) рукой входные патрубки на воздушный фильтр. Создаю эффект "забитого фильтра". При забитом фильтре смесь становиться более обогащенная(факт).
При открученном на 2,5 оборота винте качества, обороты возрастают и становятся более стабильными.
При открученном на 6 оборотов винте качества, двигаель работает стабильно качество работы двигателя не меняется.
По литературе, он(винт качества) играет роль в образовании рабочей смеси до 1/4 части открытия заслонки.
Каковы будут аргументы?
Я склонен к тому, что винт качества регулирует подачу топлива для модели Keihin CVK30 про клон которой мы говорим, а не подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Если найду разрезы фото вышлю, если у кого есть - поделитесь, реально хочется понять физику процессов в этом девайсе.
Газоанализатора у меня нет.
#132
Отправлено 19 Июль 2009 - 15:30
Uncle_F (19.7.2009, 15:52) писал:
Закрываю(прикрываю) рукой входные патрубки на воздушный фильтр. Создаю эффект "забитого фильтра". При забитом фильтре смесь становиться более обогащенная(факт).
При открученном на 2,5 оборота винте качества, обороты возрастают и становятся более стабильными.
При открученном на 6 оборотов винте качества, двигаель работает стабильно качество работы двигателя не меняется.
По литературе, он(винт качества) играет роль в образовании рабочей смеси до 1/4 части открытия заслонки.
Каковы будут аргументы?
Я склонен к тому, что винт качества регулирует подачу топлива для модели Keihin CVK30 про клон которой мы говорим, а не подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Если найду разрезы фото вышлю, если у кого есть - поделитесь, реально хочется понять физику процессов в этом девайсе.
Газоанализатора у меня нет.
Данный узел надо рассматривать как эжектор-тоесть при увеличении подачи воздуха через эмульсионную камеру жиклера-больше подхватывается бензина и наоборот при закрытии винта-меньше смеси.
#133
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:36
таки да
ошибался я
при закручивании винта качества смесь обедняется, при выкручивании обогащяется
схема работы системы в разрезе:

#134
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:29
genri_grin (19.7.2009, 18:56) писал:
таки да
ошибался я
при закручивании винта качества смесь обедняется, при выкручивании обогащяется
схема работы системы в разрезе:
Вот с этим согласен, и с MAG'ом.
Эмульсия поступает через три отверстия и через отверстие винта качества в карбюратор. Винтом количества выставляем количество поступающего воздуха, винтом качества изменяем количество эмульсии, а не топлива.
Свойства багатой смеси - бОльшая мощность и бОльшая охлаждающая способность - что из этого сейчас востребовано у моего двигла и из-за чего?
Вопрос остается открытый - где может быть перегиб или глюк в системе?
#135
Отправлено 22 Июль 2009 - 10:25
Прогретый, по прежнему, работает просто замечательно... Было бы где взять новый карб, то уже окончательно разобрался бы что к чему...
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 22 Июль 2009 - 10:26
#138
Отправлено 24 Июль 2009 - 19:06
Выставил зазор.
Карб по большей части не причем.....
Уход зазора - непонятен.
И почему после прогрева - все ОК тоже...
#139
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:12
#140
Отправлено 28 Июль 2009 - 21:20
#141
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:50
масло трансмисионку - 80В90 (была полторашка такого масла - подогнали с бочки) уже выжрал...
щас думаю новое прикупить.. дорогее зараза... есть руское подешевле..
кто что льет???
стоит ли брать руского производителя??? меняется то оно частенько
#142
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:22
#143
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:59
Сообщение отредактировал bashik1: 13 Ноябрь 2009 - 19:02
#145
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:00
motowolf (10.11.2009, 11:42) писал:
не поняла я... :-) что происходит?
у меня масло никуда не уходит.. гы.ы.ы.
я имел в виду что уже использовал его...

#146
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:02
сколько презжаеш за сезон???
еси менять раз в год... то редуктору .опа приснитя... хотя - зависит от пробега
#147
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:59
Летом у меня лопнули кольца и разодрали всю поршневую(50cm),я купил (80cm),но прокладки не менял,проездил так 4тыс/км
и вдруг на прошлой нидели пробило прокладку,я купил новую всё поставил,скутер не заводиться...
я вспомнил что крутил ЦЕПЬ которая идёт на ГРМ!!
может ли из-за этого збиться зажигание?
если да то как выстовить?!
Заранее спс!
#148
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:40
китай не валит) (15.11.2009, 19:19) писал:
если да то как выстовить?!
Заранее спс!
Конечно может
также таким макаром можно угробить двигатель
перед тем как спрашивать как устранить проблему надо хотябы озвучить
МОДЕЛЬ СКУТОРА
P.S. Дальнешее обсуждения лутьше производить в теме о ремонте твоей модели
а здесь обсуждается ремонт tornado 250 сс
#150
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:23