MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#726 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:39

Купил себе новую цепь "Фаворит" за 150гр. продавец показывал в точно такой же упаковке точно такую же цень по 80гр. :( Показывал в чём разница между китайским " Фаворитом" и чешским. Разница в качестве заклёпок у более дорогого они аккуратненькие а у китайского когбутто в ручную клепали.

Осталось обновку укоратить и проварить в графитке (надеюсь что проходит побольше родной) ещё прикупил зашиту на цепь как у совкоциклов (надоело мот от смазки отмывать и цепь п....ть песок с неё счищять) на днях буду ставить.

Посмотрел на моторынке запчестей ЗАВАЛИСЬ!!! какие хочешь!!! чего нет в наличие привозят под заказ.
Помню по прыщявой молодости была "Ява" с товарищем на пополам без доков. на рынке ну не фига не было, пару ржавых покоцаных болтов и фара ржавая у кокого нибудь деда лежало и всё. Заднию резину лысую с "Ижа" в каком то селе через знакомых у мужика за магарыч выменивали. А щяс всего чего душа пожелает!!! СЛАВА КИТАЮ !!!!! :)
0

#727 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:04

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(
0

#728 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:36

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 19:24) писал:

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(

молодец!!!
0

#729 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:09

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 19:24) писал:

Оказалось это не очень сложно!Форсаж движка-это увилечение компрессии или уменьшение камеры сжатия!
Вообщем нижнюю часть цилиндра подточил на обычном точиле на 1,5мм,вся работа по обточке и шлифовке заняла 3,5 часа!По началу думал что много сточил,но когда поставил,оказалось самый раз!Еще сточил столько же с чугунной гильзы,ну это где поршень ходит!Так как он упирался б в КШМ!
Спросил у знакомого мастера,сказал что обезательно надо переставить зажигание,но так как оно у нас ты говоришь автомат. то не буду!
Впечатления,словами передать невозможно!Было чувство по началу что переднее колесо так и наровит оторваться от земли!
Кстати,этот форсаж можно будет и убрать легко,поставить толстую поранитовую прокладку по размеру,и все станет на свои места!
Я ж забыл сказать что вылечил свой движок был погнут клапан впуска,икстати,разбирается он очень легко,ключом на 27 и пинцетом!Теперь я рад да и еще с форсажем:(


М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!! респект и уважуха!!!! не проверял максималка увеличилась ????

Ты спрашивал насчёт ресурса я уверен что он не уменьшиться, темболее что наш мотор СВ125 в японском исполнении имел 15 л.с. а китайцы его дефорсировали до 10.88 л.с. и если ты не начнёшь злоупотреблять мощностью то проблем не возникнет.
0

#730 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:01

Конечно увеличилась,по своему сидометру(родному)145 км/час:)!
Вообщем классная штука!Если будет время советую всем форсировать свой Вайпер!При возникновении трудностей подскажу Как я избавлялся!
Главное терпение и аккуратность!
P.S. стоят еще родные покрышки;)это единственная проблема,с..ка вообще дорогу не держат,так что стремно как-то ехать на таких скоростях!Велосипедные какие-то!
0

#731 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:13

Наконец и я купил это чудо!:-) При покупке попросил барыгу не совать нос в ящик и выдать мне мот в виде конструктора:-) Хотел собрать сам - узнать из чего он состоит:-) Полдня собирал-протирал-любовался:-) Вчера купил 10 литров евро-95 на ОККО, залил, дернул пару раз ножкой, и... о чудо!!! Не ожидал настолько приятного звука! Супер! Покатался по двору, в гаражах. Доков нет - страшно в город ехать:-) Из минусов: аморты - (кал) сидушку, наверное, святая инквизиция разрабатывала, или гестапо - ужас! Выеду на хай-вей - отпишусь о впечатлениях.
0

#732 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:18

Да, и резина ублюдочная. Что из недорогого лучше взять? Пирелли не потяну!:-):-)
0

#733 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:52

Просмотр сообщенияmithun (9.7.2009, 22:38) писал:

Да, и резина ублюдочная. Что из недорогого лучше взять? Пирелли не потяну!:-):-)



Поздравляю с покупкой!!!
Я себе купил "Метас" Н-03 чешская резина попростому "Явовская" по сравнению с родной КОСМОС!!! даю ссылку http://www.motoshina.com.ua/ покупал 3.00х18 перед и 3.25х18 зад за всё отдал 676 гр.

Мортёры тоже менял на китайские ТММР за 200гр. доволен очень.

Не езди на том масле(точнее то г...о каторое залито с завода в картер) а меняй на нормальное.

Сообщение отредактировал ттл: 09 Июль 2009 - 23:54

0

#734 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 05:54

спасибо за поздравления, спасибо за ссылку. про масло я забыл сказать - я заменил его на ХАДО 10w40 плюс ревитализатор.
аморты тоже хочу ставить именно эти. 200 грн - это цена за пару? у кого какие мысли по поводу сидушки?
0

#735 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:05

Где в Харькове купить аморты с Минска?
0

#736 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:34

Просмотр сообщенияmithun (10.7.2009, 7:14) писал:

спасибо за поздравления, спасибо за ссылку. про масло я забыл сказать - я заменил его на ХАДО 10w40 плюс ревитализатор.
аморты тоже хочу ставить именно эти. 200 грн - это цена за пару? у кого какие мысли по поводу сидушки?


Сидушка тоже не устраивает планирую зимой поменять наполнитель на более мягкий, только вопрос что использовать в качестве наполнителя??? для меня не ясен :)

Стоимость амортизаторов 200гр. за пару.

По логике амортизаторы должны продоваться на моторынках, как я сужу с других сообщениий Харковчян на Барабашово как в Греции есть всё :)

Сообщение отредактировал ттл: 10 Июль 2009 - 21:37

0

#737 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:29

Да, барабан....)
0

#738 Пользователь офлайн   Nosik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 09

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:21

Подскожите пожалуйста, где можно купить приборную панель на Viper ZS 125 J? желательно в Днепропетровске. Объездил рынки, магазины не могу найти.
0

#739 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июль 2009 - 18:25

Просмотр сообщенияNosik (11.7.2009, 13:41) писал:

Подскожите пожалуйста, где можно купить приборную панель на Viper ZS 125 J? желательно в Днепропетровске. Объездил рынки, магазины не могу найти.


В Чернигове я видел приборку за 300гр (как я понимаю тебе от этого не легче :wacko: ). в Днепропетровске если на моторынке не найдёшь я видел в альфамото http://alfamoto.ua/index.php?option=com_co...p;Itemid=68есть мопед Зубр у него точно такая же приборка может у них заказать получится.

Сообщение отредактировал ттл: 11 Июль 2009 - 18:26

0

#740 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июль 2009 - 18:28

Просмотр сообщенияmithun (10.7.2009, 7:14) писал:

спасибо за поздравления, спасибо за ссылку. про масло я забыл сказать - я заменил его на ХАДО 10w40 плюс ревитализатор.
аморты тоже хочу ставить именно эти. 200 грн - это цена за пару? у кого какие мысли по поводу сидушки?



Как покатушки ??? как твои впечатления??? пешеходов и автомобилистов ещё ненавидеть не начал :wacko: ???
0

#741 Пользователь офлайн   Nosik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 09

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:39

Спасибо и за это!
0

#742 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:44

їздив вчора з дівчиною і товаришем на зонгшені 200гс в підволочиськ за ТО, на диво перше питання до нас було:"а мотоцикли з собою"=) Перевірили повороти, стопи, взяли 75 грн і допобочення=) далі вирішили поїхати в тернопіль(ше десь 35км) в аквапарк, приїхали в тернопіль і почали питати де аквапарк, один сказав одне, другий сказав інше, третій третє і четвертий навів нас на правильний шлях, напригались і накупались( доречі всім раджу, так сподобалось що у вівторок знов їдемо) і поїхали додому, цеп сам по собі чомусь натягувався 2 раза, ставав на СТО і попускав, в чому причина так і не розумію... В тернопіль їхали 85-90 а з тернополя 80-85, можливо через цеп, а можливо через вітер, зупинились на заправці, друг позвонив додому і сказав шо в Хмельницькому йде дощ як з відра, а в нас сонечко і 50 км до дому, сіли і їдемо, але чую шо і ми попадем в ту біду=) І тут починає капати, і була якась зупинка автобусна, зупинив друга, питаю шо робим, їдем далі чи перечекаєм, він каже їдем і я подумав шо так буде краще бо хмарами затягнуло на довго. і тут вліпило таке шо я ледь дорогу бачив, включив 4 передачу і на макс газ 80-85, потім за фурою і део плелися 60-70, скло запотівало, я перший раз попав в дощ на моці і думав шо буде страшніше, замерз аж трусило, дав телефон з кармана дівчині в сумку, вона також змокла, але живіт по шию сухий, а в мене аж по галагонах вода тече=) дуже боявся за те щоб моц не заглох, але він мене не підвів, проїхали по дощу 27км при температурі 16градусів, приїхав додому і сразу в ванну. Більше я цього ніколи не забуду. Після поїздки зрозумів шо не вистачає мені трошки динаміки і макс швидкості, тому хочу також форсанути як МЕХ, МЕХ, розкажи детальніше шо ти робив, батя каже шо можна було б просто головку підточити і все, і шо б ти поміняв в своїй роботі і чи варто це робити? І ще чи дасть мені приріст потужності якшо я опущу голку? Також зрозумів шо треба міняти аморти=)
0

#743 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:52

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (11.7.2009, 22:04) писал:

їздив вчора з дівчиною і товаришем на зонгшені 200гс в підволочиськ за ТО, на диво перше питання до нас було:"а мотоцикли з собою"=) Перевірили повороти, стопи, взяли 75 грн і допобочення=) далі вирішили поїхати в тернопіль(ше десь 35км) в аквапарк, приїхали в тернопіль і почали питати де аквапарк, один сказав одне, другий сказав інше, третій третє і четвертий навів нас на правильний шлях, напригались і накупались( доречі всім раджу, так сподобалось що у вівторок знов їдемо) і поїхали додому, цеп сам по собі чомусь натягувався 2 раза, ставав на СТО і попускав, в чому причина так і не розумію... В тернопіль їхали 85-90 а з тернополя 80-85, можливо через цеп, а можливо через вітер, зупинились на заправці, друг позвонив додому і сказав шо в Хмельницькому йде дощ як з відра, а в нас сонечко і 50 км до дому, сіли і їдемо, але чую шо і ми попадем в ту біду=) І тут починає капати, і була якась зупинка автобусна, зупинив друга, питаю шо робим, їдем далі чи перечекаєм, він каже їдем і я подумав шо так буде краще бо хмарами затягнуло на довго. і тут вліпило таке шо я ледь дорогу бачив, включив 4 передачу і на макс газ 80-85, потім за фурою і део плелися 60-70, скло запотівало, я перший раз попав в дощ на моці і думав шо буде страшніше, замерз аж трусило, дав телефон з кармана дівчині в сумку, вона також змокла, але живіт по шию сухий, а в мене аж по галагонах вода тече=) дуже боявся за те щоб моц не заглох, але він мене не підвів, проїхали по дощу 27км при температурі 16градусів, приїхав додому і сразу в ванну. Більше я цього ніколи не забуду. Після поїздки зрозумів шо не вистачає мені трошки динаміки і макс швидкості, тому хочу також форсанути як МЕХ, МЕХ, розкажи детальніше шо ти робив, батя каже шо можна було б просто головку підточити і все, і шо б ти поміняв в своїй роботі і чи варто це робити? І ще чи дасть мені приріст потужності якшо я опущу голку? Також зрозумів шо треба міняти аморти=)


Иглу надо не опускать (если опустишь иглу смесь начнёт беднить) а поднять (для этого необходимо стопорную шайбу на игле опустить на одно деление в низ ) я себе так делал чють по шустрей стал моц, но кушать побольше стал по моим подъсчётам на 200-300 грамм. после поднятия иглы надо будет регулировать карбюратор винтом качества.


Как галовку подрежешь о результатах сообщи а то я тоже по этому поводу макушку чесать начал.

Сообщение отредактировал ттл: 11 Июль 2009 - 21:53

0

#744 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:16

Как разберешь,цилиндр,возьмешь вруки,посмотрешь на него и подточешь внизу на столько,сколько вымеряешь,я мерял штангенциркулем,раз 15!Измерял высоту поршня в ВМТ и высоту рабочей области!вычитал необходимое расстояние,чтобы поршень не столкнулся с головкой,и у меня получилось 1,5мм!!!Естественно для каждого свои подсчеты,да и не забудь учесть прокладки!!!!!!!!!!!!
НУ а вообщем рассказать немогу,надо или фотки делать или чтоб ты конкретный вопрос задал!!!!
Буду разбирать сделаю фотки покажу!!!!
А насчет того что тебе батя говорит:понимаешь какое давление в головке цилиндра-ее на заводе делали,там все идеально ровно!!!Если ты на точиле сделаешь так же то конечно пили головку!!!Но!!!!Малейший скос и весь твой форсаж окажется только на диске с фильмом:wacko:
Поэтому я выбрал место где сила давления на стенки меньше тоесть самая нижняя часть!!!!!
В своей работе я б ничего не менял!
0

#745 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:18

Парни,главное не торопиться!!!!!!!!!!!!!
0

#746 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:30

Мужики тут нашол видео мотоаварии просто .....!!! кровь стынет!!! чёта мне больше 60км/час по нашим дорогам проверять перехотелось http://www.youtube.com/watch?v=pZw2cxdGnFE...feature=related

Сообщение отредактировал ттл: 12 Июль 2009 - 00:34

0

#747 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:39

Просмотр сообщенияmex (12.7.2009, 0:36) писал:

Как разберешь,цилиндр,возьмешь вруки,посмотрешь на него и подточешь внизу на столько,сколько вымеряешь,я мерял штангенциркулем,раз 15!Измерял высоту поршня в ВМТ и высоту рабочей области!вычитал необходимое расстояние,чтобы поршень не столкнулся с головкой,и у меня получилось 1,5мм!!!Естественно для каждого свои подсчеты,да и не забудь учесть прокладки!!!!!!!!!!!!
НУ а вообщем рассказать немогу,надо или фотки делать или чтоб ты конкретный вопрос задал!!!!
Буду разбирать сделаю фотки покажу!!!!
А насчет того что тебе батя говорит:понимаешь какое давление в головке цилиндра-ее на заводе делали,там все идеально ровно!!!Если ты на точиле сделаешь так же то конечно пили головку!!!Но!!!!Малейший скос и весь твой форсаж окажется только на диске с фильмом:wacko:
Поэтому я выбрал место где сила давления на стенки меньше тоесть самая нижняя часть!!!!!
В своей работе я б ничего не менял!


Пожалуйста опиши как поведение мота изменилось, с каких оборотов тянуть начал, как на подьёмы на 5-ой передачи стал идти, как в двоём ????

Я как понимаю, у нас 5-ая передача совсем слабенькая если на ней прибавка мощности стала ощютимой то про всех остальных передачах подавна.
0

#748 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 10:19

Просмотр сообщенияmex (9.7.2009, 21:21) писал:

Конечно увеличилась,по своему сидометру(родному)145 км/час:wacko:!
Вообщем классная штука!Если будет время советую всем форсировать свой Вайпер!При возникновении трудностей подскажу Как я избавлялся!
Главное терпение и аккуратность!
P.S. стоят еще родные покрышки:)это единственная проблема,с..ка вообще дорогу не держат,так что стремно как-то ехать на таких скоростях!Велосипедные какие-то!


привет!.....а какая максималка у тебя до форсировки была?
у меня спарк 200 (14 лошадок по паспорту), выжимал 115км/ч, разгон хороший но хочется больше скорости.
на низких передачах крутит до 11000 из 12000 оборотов, а на 5-й упирается в 9500, по ходу кривая мощности тут и падает. вот ещё давно задумался таким образом форсировать двиг, но новый он ещё не хочется просто так залезать. и ещё хотел карб поставить более "толстый", ато этот keihin pz26 установлен и на 125-х и 175-х, и 200-х,250-х)))).......хочу проверить с Микуни от ПС.
0

#749 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:03

120 км.ч была!
Я уже жалею нахрен я его так распи ...здовал:wacko:
Сегодня ехал с бугорка,думаю дай попробую может 160 получится!!!!В центре города!!!!!!!У меня вообще мозгов нет!Сейчас сижу жалею,а вдруг бы колесо отвалилось!:)Короче получилось у меня 160 км.ч
ТТL я не смотрю на обороты,я быстро езжу так что мне нехватает времени глянуть на приборку!смотрю чисто на дорогу,но я попытаюсь:)
а насчет пятой передачи скажу что она стала такая же как 3!!!
0

#750 Пользователь офлайн   mithun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 04 Июль 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияттл (11.7.2009, 18:48) писал:

Как покатушки ??? как твои впечатления??? пешеходов и автомобилистов ещё ненавидеть не начал ???

еще не катался. Так, свой квартал объехал несколько раз. Справка-счет будет, по заверениям продавца через две недели, потом регить еще... А без доков страшно - заберут гайцы


А приборку меняете чего? от вибраций отваливается или причина - внешний вид?
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей