Водителям мопедов придется получать права 29 мая 2009
#1
Отправлено 30 Май 2009 - 07:17
Соответствующее решение закреплено постановлением Кабинета министров № 511 от 20 мая, которым утверждена новая редакция положения о порядке выдачи свидетельств водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами, сообщает ИНТЕРФАКС.
Принятый документ расширяет перечень категорий за счет дополнительных А1, В1 и С1, а также иначе формулирует категорию Е - составы транспортных средств, вводя вместо нее категории ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE.
Согласно новой редакции положения, для открытия более низких категорий теперь необходимо будет не только сдать экзамен на вождение, но и предоставить справку о прохождении 20-часовых курсов обучения на соответствующем транспортном средстве.
Другим постановлением (№ 490 от 20 мая) правительство утвердило порядок государственной аккредитации учреждений, которые проводят подготовку и повышение квалификации водителей, и аттестации их специалистов, поручив Министерству внутренних дел в двухмесячный срок привести свою нормативно-правовую базу в соответствие с этим документом.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:38
и уважай других - этой лапшой их не перекармливай здесь.
#28
Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:38
#30
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:18
#31
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:33
#32
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:40
Filatelist (10.6.2009, 17:53) писал:
Filatelist (10.6.2009, 17:53) писал:
вот когда кадры пересмотреть еще раз, с учетом этих слов - сразу становится понятно, что как раз попиарить мотошколу на фоне отсутствия мотошкол задача и стояла.
по крайней мере у меня сложилось сразу же такое впечатление.
а вас двоих использовали как рядовых скутеристов, и даже немного показалось что текст ваш порезали для того, чтобы подчеркнуть факт необходимости дать вам мотошколу.
да еще и конкретную мотошколу с рекламным щитом
может изначально и стояла задача осветить проблему, но потом денег кто надо занес и проблема теперь скорее у скутеристов - их выставили неумеющими два слова связать, газующими и ездить не умеющими.
слава мотошколам.
#34
Отправлено 12 Июнь 2009 - 11:27
3BIP (10.6.2009, 20:32) писал:
Я звонил в автошколу, спосил сколько будет стоить такие курсы(только теория), ответили что стокото, на вопрос если уже есть права другой категории ответили что все равно столькоже, причом тут квитанция и понты?
А после нового года или получать права или скут на дачу.
#35
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:41
Источник ГАИ, сказали точно-)
#37
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:56
#38
Отправлено 19 Июнь 2009 - 01:13
#41
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:13
Це не новина, але як не крути, а мєнти уроди... .
Цікаво, скільки буде коштувати довіреність з минулою датою. Боюсь заплатити мєнтам буде дешевше
Сообщение отредактировал Victorius: 10 Июль 2009 - 17:19
#42
Отправлено 10 Июль 2009 - 17:42
#43 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:07
Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються категорії:
А1, А - відповідає категорії А;
В1, В - відповідає категорії В;
#44
Отправлено 11 Июль 2009 - 02:05
Бледный (17.6.2009, 23:01) писал:
Источник ГАИ, сказали точно-)
З іншого боку в постанові цього прямо не сказано, тому усьо магьот быть...
Ще питання. Якщо я хочу відкрити і А, і А1, то 20-годинні курси потрібні для кожної категорії?
І питання які думаю цікавлять багатьох. Скільки коштує зараз в МРЕО:
1) Сдача теоретичної частини
2) Сдача практичної частини
3) Збір за випуск нових прав
А також скільки коштують 20-годинні курси і де їх можна пройти?
Якщо права нового зразка (пластикові і з усіма категоріями), то при відкритті нових категорій їх треба перевипускати чи вони просто додруковують відповідні дати отримання категорії?
Сообщение отредактировал Victorius: 11 Июль 2009 - 02:05
#45
Отправлено 01 Август 2009 - 00:14
#46
Отправлено 01 Август 2009 - 01:16
#47
Отправлено 04 Август 2009 - 13:14
или если кто знает, как неофициально промутить справку -счет, через магазин, через штрафплощадку, у кого есть инфа поделитесь пожалуйста)
#48
Отправлено 04 Август 2009 - 13:36
Upd. Но только сомнения вот берут. Это же уйма народу так влетит. Да и если перечитать то, что писалось тут, то по идее о непрерывности вообще речи нет, а только хотя бы раз в течении 12 месяцев было владение ТС. В общем путаница. Одни так говорят, другие эдак.
ps. коня таки зарегистрировал, общая сумма вышла около 5000грн. Гнать по месту прописки не пришлось. Но это просто повезло.
Сообщение отредактировал unge: 04 Август 2009 - 13:46
#50
Отправлено 05 Август 2009 - 10:00
DioNys (4.8.2009, 14:34) писал:
или если кто знает, как неофициально промутить справку -счет, через магазин, через штрафплощадку, у кого есть инфа поделитесь пожалуйста)
Да никто ничего ещё не знает.
Справку-счет тебе нормальную никто не продаст и не подарит, не стоит скутер таких затрат. А ненормальная - подделка и уголовная ответственность.
Касательно регистрации, мнение одного из работников ГАИ могу привести...
01.01.10 - зима холод, бодун, едит мопед - тормозим, первый вопрос Доброго ранку, З Новим Роком Вас, сержант Пртрищенко, причина зупинки... Ваши докумэнти?
Ось талон!
В опу соби цей талон? Давай права технычний паспорт, де номера? Немаэ? Ходи сюди...
Скутер на штрафплощадку.
Далее:
1. За счет пока ещё владельца - экспертиза 49 или более кубофф. Более - забудь.
2. Менее - пробивка по базе угона. Звенит - забудь.
3. Не звенит - пробивка по базе таможни подтверждение факта легального пересечения границы. Если покупался у предприятия которое его ввозило, подтверждение растаможки контейнера, хотя бы формальное. Есть - отлично, сдавай на права (по программе которая ещё не разработана и неутверждена), ставь на учет, плати налог с владельца, получай техпаспорт и номерной знак.
4. И самый спорный момент - нет подтверждения официального прохождения границы (а таких будет порядка 60%) - побольшому счету контробас. Вот здесь и становится вопрос и что дальше делать? По закону - контробас - конфискация. Но кому от этого легче? После такого ГАИ превратится в гипермаркеты мопедов. Был высказан вариан - обяжут уплатить сборы по растаможке. Но правового механизма нет. Вот и висит вопрос...