Страница 1 из 1
Загадка про моего будущего коня...
#1
Отправлено 08 Июль 2009 - 19:33
После владения Yamaha Vino 49cc, сложились требования к следующему двухколесному коню и получилась загадка.
Не «табуретка» и не мотоцикл, «ростом» от 150 до 250сс, обязательно 4Т, водянка, двухместный, но не диван, не «селедка» и не «пончик», не китаец однозначно. Будет бегать на дальняк, но от городской судьбы и огородов не убежит.
Какие варианты у многоуважаемого сообщества?
Не «табуретка» и не мотоцикл, «ростом» от 150 до 250сс, обязательно 4Т, водянка, двухместный, но не диван, не «селедка» и не «пончик», не китаец однозначно. Будет бегать на дальняк, но от городской судьбы и огородов не убежит.
Какие варианты у многоуважаемого сообщества?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:51
"водянка-не водянка" и "от 150" - это условности.
по поводу город и слегка межгород принимается
городские пробки - принимается.
что ты от него хочешь, какой он должен быть по стилю, по посадке, какие ттх?
по поводу город и слегка межгород принимается
городские пробки - принимается.
что ты от него хочешь, какой он должен быть по стилю, по посадке, какие ттх?
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:13
Под водянкой я понимаю - жидкостное охлаждение.
От 150 сс - потому что с меньшим объемом будет неудобно на трассе обгонять какой-нибудь пустой Камаз, тем более, что ехать будет вдвоем.
По стилю и посадке я думаю это похоже на Ямаху Х-МАХ 250 или Гилеру Раннер.
Под межгородом подразумевалось - сельские дороги, вернее направления... дорогами их назвать - язык не поворачивается.
Под городом я имел в виду, что это не должен быть какой-нибудь Бургман или Т-Мах. Хотелось бы что-нибудь похудощавее)))
Если что-то еще не ясно - задавайте вопросы. В дискуссии и в споре рождается истина...
От 150 сс - потому что с меньшим объемом будет неудобно на трассе обгонять какой-нибудь пустой Камаз, тем более, что ехать будет вдвоем.
По стилю и посадке я думаю это похоже на Ямаху Х-МАХ 250 или Гилеру Раннер.
Под межгородом подразумевалось - сельские дороги, вернее направления... дорогами их назвать - язык не поворачивается.
Под городом я имел в виду, что это не должен быть какой-нибудь Бургман или Т-Мах. Хотелось бы что-нибудь похудощавее)))
Если что-то еще не ясно - задавайте вопросы. В дискуссии и в споре рождается истина...
Груз (MOTOUA) (8.7.2009, 22:11) писал:
"водянка-не водянка" и "от 150" - это условности.
по поводу город и слегка межгород принимается
городские пробки - принимается.
что ты от него хочешь, какой он должен быть по стилю, по посадке, какие ттх?
по поводу город и слегка межгород принимается
городские пробки - принимается.
что ты от него хочешь, какой он должен быть по стилю, по посадке, какие ттх?
#6
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:49
121Partizan (9.7.2009, 0:33) писал:
Под водянкой я понимаю - жидкостное охлаждение.
а для чего?
121Partizan (9.7.2009, 0:33) писал:
От 150 сс - потому что с меньшим объемом будет неудобно на трассе обгонять какой-нибудь пустой Камаз, тем более, что ехать будет вдвоем.
125 и 150сс ты в большинстве случаев вряд ли ощутишь разницу больше реальных 5км/ч максималки, а в финансах 300+ уев.
121Partizan (9.7.2009, 0:33) писал:
Ямаху Х-МАХ 250
она уже диванистая, что противоречит твоему заказу
121Partizan (9.7.2009, 0:33) писал:
Под межгородом подразумевалось - сельские дороги, вернее направления... дорогами их назвать - язык не поворачивается.
здесь сложно придумывать что-либо, кроме усиления аммортов и замены 10w на 15w в вилке.
в наличии из того, что подходит под запрос дети тайванских брендов, которые представляет MOTOUA:
- sym orbit 125cc 2150уе
- pgo g-max 125cc 2995уе
#9
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:18
Постараюсь ответить.
1) Почему я предпочитаю жидкостное охлаждение? Потому что я не очень доверяю воздушному. У меня сейчас есть Ямаха Вино, в нем воздушное охлаждение, и уже по жаре больше 50-60 км по трассе и сутеру надо дать отдохнуть. Я знаю что перегреть Ямаху - это надо умудрится, но вроде славяне - народ смекалистый
2) Мое мнение на счет объема базируется на ответах в ветках на мото.ком.юэй в ветках про Ямаха YBR125, его китайских аналогов. И люди говорят, что тяжело вдвоем обогнать пустой Камаз/Маз кот. едут 70-80 км/ч и если у тебя максималка в районе 100-110, то совершить обгон с таким запасом мощности будет крайне неудобно и самое главное опасно. Не хватает того чуть-чуть. Когда у меня был ВАЗ 2106, позже Ланос, то на Ланосе как раз и было то чуть-чуть кот. так не хватало в Жигулях.
3) наверно некорректно выразился на счет дивана. У каждого свой диван и своя табуретка
Под диваном я понимаю вот что-то типа того:
К сожалению не получается вставить картинку. Выдает "Неудачная загрузка. Невозможно произвести запись файла в директорию загрузок. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."
На фотке изображен Бургман
Х-мах - существенно меньше.
А какая разница между китайцем и тайванцем? Может у меня ошибочное мнение по поводу качества у Тайваня. Признаюсь - не щупал, но и восторга тоже нигде не видел. Я думаю что варианты будут среди б/у Японии или Европы.
4) К сожалению, Honda SH300 я отношу к табуреткам, т.е. ноги скутериста не обхватывают скут со всех сторон, а просто стоят. А вот в той же Гилере Ранер или в Х-мах идет уже совершенно другая посадка.
5) В плане объема - я не зацикливаюсь, если по всем параметрам найдется аппарат, а вот его объем выйдет за пределы, то и шут с ним, с этим объемом
1) Почему я предпочитаю жидкостное охлаждение? Потому что я не очень доверяю воздушному. У меня сейчас есть Ямаха Вино, в нем воздушное охлаждение, и уже по жаре больше 50-60 км по трассе и сутеру надо дать отдохнуть. Я знаю что перегреть Ямаху - это надо умудрится, но вроде славяне - народ смекалистый
2) Мое мнение на счет объема базируется на ответах в ветках на мото.ком.юэй в ветках про Ямаха YBR125, его китайских аналогов. И люди говорят, что тяжело вдвоем обогнать пустой Камаз/Маз кот. едут 70-80 км/ч и если у тебя максималка в районе 100-110, то совершить обгон с таким запасом мощности будет крайне неудобно и самое главное опасно. Не хватает того чуть-чуть. Когда у меня был ВАЗ 2106, позже Ланос, то на Ланосе как раз и было то чуть-чуть кот. так не хватало в Жигулях.
3) наверно некорректно выразился на счет дивана. У каждого свой диван и своя табуретка
Под диваном я понимаю вот что-то типа того:
К сожалению не получается вставить картинку. Выдает "Неудачная загрузка. Невозможно произвести запись файла в директорию загрузок. Пожалуйста, сообщите об этом администрации."
На фотке изображен Бургман
Х-мах - существенно меньше.
А какая разница между китайцем и тайванцем? Может у меня ошибочное мнение по поводу качества у Тайваня. Признаюсь - не щупал, но и восторга тоже нигде не видел. Я думаю что варианты будут среди б/у Японии или Европы.
4) К сожалению, Honda SH300 я отношу к табуреткам, т.е. ноги скутериста не обхватывают скут со всех сторон, а просто стоят. А вот в той же Гилере Ранер или в Х-мах идет уже совершенно другая посадка.
5) В плане объема - я не зацикливаюсь, если по всем параметрам найдется аппарат, а вот его объем выйдет за пределы, то и шут с ним, с этим объемом
Поделиться темой:
Страница 1 из 1