При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них - все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми - говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Какого рода проблема - механика или электрика?
2. Если электрика - где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор - могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?
Страница 1 из 1
проблема с 200 кубовым мотоциклом При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:05
...для начала укажи марку двигателя или опиши его конструкцию,сколько прошел,компрессия какая,свечи какого цвета,бензофильтр когда менялся,воздушный фильтр сколько прошел,когда обслуживался и как инжектор(инжектора)или карб(карбы),при сбое в работе *чек*загорается,дачик(датчики)кислорода проверялись(если инжектор),если карбы-была ли синхронизация...????
Сообщение отредактировал ВсеВлад: 02 Июль 2009 - 13:07
#4
Отправлено 02 Июль 2009 - 15:34
Dareck (2.7.2009, 14:11) писал:
При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них - все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми - говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Какого рода проблема - механика или электрика?
2. Если электрика - где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор - могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?
1. Какого рода проблема - механика или электрика?
2. Если электрика - где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор - могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?
Привет. Проверь штекер и провода с датчика холла, скорей всего нету там контакта. У меня на Торнадо была подобная фигня.
#6
Отправлено 04 Июль 2009 - 12:50
Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.
#7
Отправлено 04 Июль 2009 - 12:57
Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.
#8
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:36
Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.
спасибо.. таки вы были правы.. и в фильтре дело тоже.. почистили карб, смазали маслом фильт.. еще кое что.. вобщем, действительно проблема была не в электрике - сейчас все отлично
Поделиться темой:
Страница 1 из 1