МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#851
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:30
Kit.sirko (6.7.2009, 15:46) писал:
Да но я бы добавляю при этом в трубу штифт-запресовываю и обвариваю,а потом варю покрывную пластину.Чтобы не повело- перья и колесо оставляю в траверсе - только на хром надеваю из жести чехлы.
#852
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:07
Мене в меншій мірі турбує зовнішній вигляд, але я планую радикально зменшити непідресорену масу, перемістивши кріплення глушника з колеса на новий кронштейн рами. При цьому рухоме з`єднання у вигляді сильфону на новій випускній трубі хочу розташувати у правильному місці, - навпроти осі кріплення мотору, щоб деформації були мінімальними. Ну і там, мабуть, трохи підрізати пластик.
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 08 Июль 2009 - 01:01
#853
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:51
Так, треба було і мені підсилити трубу, але тоді сам не додумався. Тому нехай буде вже як є, - може не зламається до зими... Замість колеса я вставляв між пер такої ж ширини втулку і затискав її, але все одно вилку стягло. - Треба було трохи ширшу вперти, але важко вгадати на скільки... Крім того полінувався викрутити пробки, витягти пружини і злити з амортизаторів мастило, через що трохи підпалив гумові кільця в пробках, - довелось міняти...
#854
Отправлено 08 Июль 2009 - 06:39
Kit.sirko (8.7.2009, 1:27) писал:
У тебя двиг с вертикальным цилиндром-выпуск смещен далеко назад.Хочешь получить результат используй карбоновый глушак.
#855
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:32
#856
Отправлено 09 Июль 2009 - 05:43
Kit.sirko (8.7.2009, 23:52) писал:
Не уверен-удлиннение глушителя,сопротивление гофры и поворотов + увеличение массы.
#857
Отправлено 10 Июль 2009 - 12:49
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 10 Июль 2009 - 13:37
#858
Отправлено 11 Июль 2009 - 09:23
#859
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:27
#860
Отправлено 18 Июль 2009 - 06:55
sharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:
P33000020.JPG P3300005.JPG
нашол я решение как изменить задний стоп сигнал. под родное стекло планирую все это дело впихнуть.
Сообщение отредактировал notego: 18 Июль 2009 - 06:57
#862
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30
notego (18.7.2009, 22:28) писал:
Прикрепленные файлы
-
18072009091.jpg (750,78К)
Количество загрузок:: 230 -
18072009093.jpg (481,9К)
Количество загрузок:: 206 -
18072009092.jpg (773,89К)
Количество загрузок:: 224
#863
Отправлено 02 Август 2009 - 11:17
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
#864
Отправлено 03 Август 2009 - 22:17
White Wolf (2.8.2009, 12:37) писал:
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
сезон проходит хорошо. жаль что очень быстро. так много хотел сделать и ничего не успел.единственное так и не разобрался с гудением и вибрацией. редуктор поменял все полностью и подшипники и шестерни а результат нулевой. может в двигателе подшипники уже того. хотя заметил особенность в разную погоду по разному двигатель работает. с утра когда прохладно вообще гудения нет. а когда теплее градусов 20-25. начинает гудеть особенно на старте. разгоняюсь до 30км\ч газ сбрасываю потом опять даю газ плавно и гудение уходит.что это может быть даже и не знаю.
#865
Отправлено 03 Август 2009 - 22:50
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
#866
Отправлено 05 Август 2009 - 10:01
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
#867
Отправлено 05 Август 2009 - 13:01
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
Спасибо. Сегодня вечером гляну. Очень надеюсь что эта болезнь пройдет.
#868
Отправлено 08 Август 2009 - 16:55
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
посмотрел я все это дело. на центральной подножке резиновый ролик в порядке и уши на которых ролик сидит не согнуты.подножка вообще негде не задевает.
сегодня ехал в 6 утра с дачи. а утром уже достаточно прохладно. так вообще небыло гудения. а днем уже тепло было и снова здравствуй енто гудение.
у меня это гудение появляется-зависит от темературы воздуха на улице. если температура воздуха до 15градусов то гудения нет. а если температура на улице веше 15 градусов то гудение появляется. так что подножка тут не причем..
#869
Отправлено 09 Август 2009 - 10:30
motowolf (5.8.2009, 11:21) писал:
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
Аж завидую.
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
#870
Отправлено 09 Август 2009 - 10:54
(на упаковке написано что потребляют 2 вата каждый, но не верю чтодиод может так многа брать).
Цвет бело-синий, светят не ярче штатных, зато ночью выглядят просто супер.
Фотки позже.
#871
Отправлено 09 Август 2009 - 16:13
#872
Отправлено 09 Август 2009 - 16:48
Uncle_F (9.8.2009, 11:50) писал:
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
Cлева - съемник для колокола сцепления, а справа - цепной для вариатора (его можно использовать и для сцепления).
Прикрепленные файлы
-
IMG_0598.jpg (61,62К)
Количество загрузок:: 310
#873
Отправлено 09 Август 2009 - 17:14
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
брать лутьше новый конечно
если брать б/у то необходимо разбератся в техники чтобы ее хорошенько продеогнастировать.
Сообщение отредактировал genri_grin: 09 Август 2009 - 18:48