VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:15
#103
Отправлено 06 Май 2009 - 17:16
@rtem (30.4.2009, 15:35) писал:
@rtem
по отдельности не купиш! пиши вличку дам номер телефона чела с одессы который торгует всем этим... лично сам себе заказывал! пришло! все норм
#104
Отправлено 06 Май 2009 - 17:17
#105
Отправлено 10 Май 2009 - 13:24
sharaputist (6.5.2009, 17:36) писал:
по отдельности не купиш! пиши вличку дам номер телефона чела с одессы который торгует всем этим... лично сам себе заказывал! пришло! все норм
будь добр , скинь и мне в личку номерок телефона или sms-кой. А то, я с дуру перетянул левый главный тормозной и он лопнул.
#106
Отправлено 22 Май 2009 - 16:51
#107
Отправлено 13 Июнь 2009 - 02:02
#108
Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:06
скину в личку тел чела - звони ему...
куда ехать собрался? не в крым случайно? бо я поеду...
#109
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:55
кто-будь выпрессовывал сальник между помпой охлаждения и двигателем? не могу снять металлическую "пробку" (заглушку) - из-за неё никак не подлезть к сальнику
с другой стороны крышка литая, сальник никак не вытянуть
Я знаю тут ребята башковитые, помогите! единственный транспорт. ремонтники не берутся делать.
Новую крышку покупать нет смысла - такой же сальник там будет. может и через 1000км загнуться .
10000км. ласковый уход. непревзойдённое качество мотора "CFMOTO" блин (((((((((((((((((((((
#111
Отправлено 05 Июль 2009 - 16:37
#112
Отправлено 07 Июль 2009 - 18:15
Уже все мозги высушил пытаясь докопаться до сути проблемы... Может хоть кто натолкнет на свежую мысль.
Проблема в следующем: при прогреве, нормально работает первые секунд 30-40, потом резкое падение оборотов до вообще мизерных, работает в таком режиме секунд 5-10 и глохнет. Завожу, работает секунд 10 и снова падение оборотов и глохнет. Приходится постоянно ручку газа держать, чтобы не глох и прогрелся. Минут через 5 таких мучений, когда прогреется, работает просто замечательно... обороты ровные, без провалов и скачков. Разгоняется замечательно.
Думал проблема с пусковым обогатителем (электро-клапаном). Снял холодный, подключил к аккуму - минут через 5 поршень выдвинулся на максимум. Положил в морозилку - залез обратно. Вроде рабочий. Но заметил, что после морозилки, поршень ушел на миллиметр глубже, чем был на снятом со скута. Сделал шайбу толщиной 1,5 мм, подложил под обогатитель, чтобы больше воздуха проходило через канал. Утром прогрелся отлично, без посторонней помощи, но в обед снова те же проблемы... Карб разбирал полностью. Продувал в нем все, что можно продуть. Перещупал в нем все, и все в нормальном состоянии. Компрессию замерял - почти 14 на горячем движке. Свеча стоит новая. Пробовал две другие, тоже новые - разницы никакой... Воздушный фильтр новый...
Надоело уже каждый раз стоять и держать газ, чтобы скут мог прогреться...
В куда копать, чего делать?
#113
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:10
#114
Отправлено 07 Июль 2009 - 20:58
Бензонасос разбирал еще в начале лета, собственно когда и начались проблемы, ничего плохого в нем не обнаружил. Все на своих местах, все в отличном состоянии.
Фильтр чистый. Но на всякий случай продую.
Я по началу тоже грешил на насос. Разобрал его и собрал обратно, ибо ничего такого не обнаружил. Потом решил проверить чего в карбе творится, после того, как мотор глохнет. Завел скут, он благополучно отработал свои 30-40 сек, подергался и заглох. Снял карб, снял крышку поплавковой камеры... бензин там был, уровень в норме...
Кстати, на счет перелива... Народ в городе, при практически равных со мной условиях, имеет расход 3,8-4 литра на сотку. Некоторые умудряются на одном баке наезжать 300 км. У меня же рекорд - 217 км (расход 4,84 литра). До этого бака мне хватало максимум на 170-180 км (расход 6,2-5,8 литра). При таком конкретном расходе, по идее, карб должен иметь нехило обогащенную смесь. Но... если глянуть на свечу, то изолятор идеально белый, как при очень бедной смеси... Бред какой-то...
Сейчас не знаю какого цвета свеча. Завтра гляну...
#116
Отправлено 11 Июль 2009 - 09:18
-=TroY=- (7.7.2009, 22:18) писал:
Скорей всего - мало топлива поступает, именно поэтому такой расход. Попробуй добавить.
#117
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:09
Цитата
Дык... Недоперепонял... Если его мало поступает, то куда ж оно девается?
Течи нигде нет, карб не переливает, а бензин исчезает в неизвестном направлении...
Винт качества уже выкручен на 3,5 оборота. С цветом нагара на свече, кардинальных изменений не произошло... Изолятор идеально белый, без каких-либо следов нагара. Изменился только цвет электрода: раньше он был темно-серый, с небольшими белыми разводами, теперь стал светло-коричневый и то не весь...
Сейчас сниму карб, разберу до винтика и замочу в жидкости для промывки аэрографов (тот же растворитель, только резину не портит)...
Если не поможет, то буду делать электро-клапан отключаемым и выведу кнопку на приборку... Буду включать его через пару минут после пуска двигателя...
#118
Отправлено 11 Июль 2009 - 17:12
Еще смотри клапана.
Кстати, заметил такую фигню: когда торнадка постоит под дождем или в сыром месте - плохо заводится и не держит обороты.
Когда был на слете байкеров, когда в 3 часа ночи приспичило ехать заметил эту фигню. На улице был небольшой туман и сыро, двиг тупил.
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 11 Июль 2009 - 17:48
#119
Отправлено 11 Июль 2009 - 17:22
-=TroY=- (11.7.2009, 14:29) писал:
Винт качества уже выкручен на 3,5 оборота. С цветом нагара на свече, кардинальных изменений не произошло... Изолятор идеально белый, без каких-либо следов нагара. Изменился только цвет электрода: раньше он был темно-серый, с небольшими белыми разводами, теперь стал светло-коричневый и то не весь...
...
Если не поможет, то буду делать электро-клапан отключаемым и выведу кнопку на приборку... Буду включать его через пару минут после пуска двигателя...
Все как у меня. Только вот целый день сегодня просидел, вращая винт качества, благо отвертка приехала на 90 градусов для регулировки карбюраторов.
Сам в шоке - при 5,5-6 оборах винта качества двигатель шепчет -- лепота, я такое только на японцах сслышал. Но ведь 6 оборотов!!! Вспоминая как народ спорил 2,1/2 или 2,1/4 оборота винта... Какая-то фигня.
А клапан хода завтра поеду куплю новый, поставлю - уж слишком этот быстро срабатывать и нагреваться стал.
#120
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:42
Цитата
В том и прикол, что ручку газа кручу ровно на столько же, на сколько и раньше крутил... Разгоняется так же. По трассе валит так же. Греется так же... Только заводится не так...
Цитата
У меня при выкрученном на 3,5 оборота работает просто замечательно...
Цитата
Полностью клапан выходит минут через 5. Вся проблема в том, что он не полностью убирается из-за того, что двигло горячее...
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 11 Июль 2009 - 21:44
#122
Отправлено 12 Июль 2009 - 19:01
#123
Отправлено 12 Июль 2009 - 19:31
-=TroY=- (12.7.2009, 1:02) писал:
Полностью клапан выходит минут через 5. Вся проблема в том, что он не полностью убирается из-за того, что двигло горячее...
Все верно - клапан для холодного двигателя, если двигатель гарячий - зачем ему переобогащенная сместь, тепловые зазоры в норме и топливная смеесь испаряется легко.
Я вот думаю - может проблему не там искать нужно. Крутим - где предполагаем. Может проблема с клапанами или с кольцами или воздух подсасывает где-то?
Сегодня карб снял - все промыл, ощущение, что были забиты каналы холостого хода те - которые два отверстия до дроссельной заслонки и один после нее.
Из того канала что винт качества выкручивается при промывке струя течет а оттуда слегка, даже выкрутив жиклер холостого хода - неудалось хорошо промыть. Там канал Г-образныей от жиклера.
Розобрал все , снял входной патрубок на котором карб висит - посмотрел на наличие трещин - вроде все чисто.
На неделе может продолжу - сегодня все ночь работать, потом командировки.
Пиши, если найдешь причину.
Удачи!
Вопрос ко всем!!!
Кто нибудь менял сайлет блоки на траверсе, на которой двигло висит?
У меня стук появился - визуально ничего не отвалилось, все шы на месте, но при определенной нагрузке на заднее колесо - стукает, на буграх - тоже.
Легко двигло скидывать на 150см. у 250 сливать систему охлаждения без нужных деталей влом.
#124
Отправлено 13 Июль 2009 - 00:29
Цитата
Кто нибудь менял сайлет блоки на траверсе, на которой двигло висит?
У меня стук появился - визуально ничего не отвалилось, все шы на месте, но при определенной нагрузке на заднее колесо - стукает, на буграх - тоже.
Легко двигло скидывать на 150см. у 250 сливать систему охлаждения без нужных деталей влом.
ничего сливать не нужно! зовется не траверса а маятник, просто сымаеш воздуховод пластиковый - потом откручиваеш маятник, под двиг кладеш кирпич и пару дощечек... под колесо дощечку, снимаеш две гайки гайки, одна с оси на двигателе - другая с оси на раме! вытягиваеш два длинных болта и все - маятник у тебя в рука... вынимай осторожно вверх и вбок - будет трудно идти... там снизу ана стартере есть провод красный - в него упрется маятник, легонечко, упруго поднажмеш и он сосокользнет...
дальше думаю сам разберешся... ключ для снимания саленблоков... ключ для одевания...
#125
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:20
Цитата
Клапана уже смотрел - претензий нет... Кольца? Сомнительно, ибо компрессия почти 14... Следов подсоса воздуха тоже не обнаружилось...
Сегодня тоже перемыл карб. Течет из всех дырок нормально... Продул компрессором, давлением 6 атмосфер... Лучше не стало.
Есть еще одна задумка... Завтра реализую, проверю, потом отпишусь...