МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
				
						#826
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:14
будет доступно в украине и по цене чуток ниже чем там - себе поставлю...
				
						#830
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Июль 2009 - 22:38
notego (30.6.2009, 21:52) писал:
галогенка не для дальнего света , а для того чтобы обдурить комп. на машинах E КЛАССА .т.к. если сгорает галогенка допустим ближнего света, комп делает замещение и автоматом зажигает лампу дальнего а водителю на приборку выдает о неисправности лампы.А фокус весь в том ,что галогенка и блок розжига ксенона имеют разное сопротивление , поэтому в ксеноне дополнительно встроен галоген .
Про проблему о мертвой зоне, при переключении с ближнего на дальний и наоборот , на машинах с раздельными лампами ближнего и дальнего света , могу сказать ,что при установке ксенона опытный установщик ближний свет делает основным а дальний подключаемый. Это означает ,что при переключении на дальний, ближний не выключается . ,как пример понаблюдайте за переключением света на мерседесе спринтере .
Сообщение отредактировал vladss: 01 Июль 2009 - 22:46
				
						#831
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июль 2009 - 19:23
такой симптом - внутри (хрен поймеш где) то ли вариатор задняя часть то ли передняя то ли мотор: гырканье!
в езде на скорости... гыр, гыр, гыр гыр гыр, гыр.. и норм... потом опять погыркало и норм... появляется (слышу я его так) в момент сброса газа на выбоинах, тосол стал желтый (в горлышке залива) а когда заливал был голубой...
уж не клин ли это? (его я очень боюсь) до сих пор заводился хорошо, обороты держит вроде бы нормально... может показалось а может и нет - бывают завалы, то есть газу дал а он не едет... через секунду вторую только начинает набирать скорость, такое в принцыпе есть работой вариатора... но при условии выше описаных симптомов - пугает...
				
						#832
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июль 2009 - 19:39
кудой - как?
давал газу на ножке - нету гырканья... давал до 4- тыщ... кратковременно.. нету.. щас покатаюсь и погляжу... точнее послушаю...
може маятник гдето сильно зажал...
				
						#833
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Июль 2009 - 23:08
 P33000020.JPG (65,64К)
Количество загрузок:: 180
 P3300005.JPG (77,75К)
Количество загрузок:: 177
				
						#834
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июль 2009 - 22:17
sharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:
я дымал тож поставить повторитель стопа ток на кофр. но решил модорнезировать родной стоп. только времени нет.(((((((((((
				
						#835
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 09:08
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...
все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...
а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...
				
						#839
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 11:08
				
						#840
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 14:25
слил тосол -он странного желтокоричневого зеленого цвета... залил воду дистилированую... промыл несколько раз систему - эта грязь каждый раз всплывает при заведенном моторе (крыльчатка его подымает через трубку обогрева смеси через карб) масла в тсоле пока не обнаружил (было бы масло была бы пленка или вкрапления частичек масла. хотя с учетом взбалтывания тосола крыльчаткой могут и не выступить так скоро) налил в тонкую емкость тонким слоем - есть масло обязательно со временем появится пленка или что-то на подобии ее...
может ржавчина?
MAG ты как механик что можеш сказать?
				
						#841
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 20:36
				
						#842
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 21:54
значится так: гыр гыр было у центральной лапы там где резиновый ролик... он отогнулся и по варику стучала железка...
разобрал - подогнул - собрал. гыр гыр ушло...
тосол - видать мне толкнули говняный... уроды барыги...
залил свежий - то же самое... опять залил...
после работы двигла тосол со страшным осадком - еле промыл систему... три ведра обычной воды прокачал... все чисто...
залил дистилированую воду... до завтра (на недельку) хватит покататься... потом подыщу красный антифриз - конецентрированый... разбавлю, залью...
всем спасибо за ответы! MAG-у отдельный респект
				
						#843
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июль 2009 - 19:28
Залил себе тосол купленый на ОККО, в желтых, литровых банках... До сих пор цвет не изменился и со своими задачами справляется как положено...
				
						#844
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2009 - 14:26
Kit.sirko (13.5.2009, 1:18) писал:
Додаю фото завареної передньої вилки.
 02062009.jpg (296,3К)
Количество загрузок:: 219 - Може стане комусь у пригоді...
				
						#845
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2009 - 21:34
sharaputist (4.7.2009, 10:28) писал:
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...
все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...
а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...
а я думал про полное изменение заднего габарита и трмозного сигнала. видел я в магазине тюниг для авто задние стопаки. они круглые в деаметре примерно 70-80мм. по краю хромированная окантовка 20мм с свето диодами а в центре обычная ламра хотя может тоже диодная она под красным стеклом. кстати у вас на задний фанарь если такое поставит смотреться будет хорошо. если полностью разобрать фанарь и и удальть радные стопсигналы а на их место установить ват такой тюненг. фото тют сигналов попробую найти.
				
						#846
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 04:57
SCHAKAL (30.5.2009, 22:55) писал:
есть еще такое решение с глушаком.
Прикрепленные файлы
- 
				
 forza08_2_9l.jpg (84,22К)
Количество загрузок:: 228 - 
				
 forza08_2_2l.jpg (116,62К)
Количество загрузок:: 242 - 
				
 forza08_2_12l.jpg (59,73К)
Количество загрузок:: 202 
				
						#847
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 05:26
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
				
						#849
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 17:30
sharaputist (7.7.2009, 6:46) писал:
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
есть и такой глушак.
Прикрепленные файлы
- 
				
 forza08_4_14l.jpg (74,03К)
Количество загрузок:: 175 - 
				
 forza08_4_13l.jpg (47,02К)
Количество загрузок:: 157 - 
				
 forza08_4_3l.jpg (118,03К)
Количество загрузок:: 199 
				
						#850
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 19:16

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта













