MOTOUA.NET: Техника от альфа-Мото - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Техника от альфа-Мото здесь выкладывать мнения, отзывы о технике данного дилера и сервисе

#1 Пользователь офлайн   Dareck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 24 Февраль 09

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:33

У меня был Leader CXM 200a. Продавал его Альфа-мото, а производил (судя по таможенной декларации) Xinling Motors.
вот краткий перечень того, что пришлось переделывать, чтоб получить достойный мотоцикл
1. Был разобран до последнего болтика и собран качественно заново белыми руками.
2. Поменяны абсолютно все болты, гайки и весь крепеж, сделал кучу втулок из нормальной стали
3. Прямотоки выведены на правую сторону - звук обалдеть получился... потому как родной вызывал снисходительную улыбку
5. Родной маятник, как гормошка - гнется во все стороны... поставил маятник - ямаха (FZR 250) и удлиннил его, чтоб заднее колесо ушло назад - так силуэт гораздо симпатичнее
6. Тормоза родные - полное Г. Ремонитровал их по гарантии и без гарантии - до скандала дошло.. в результате поставил опять же ямаха (передние и задние дисковые) колодки практически новые. поставил в начале сезона. Теперь нестрашно ездить..
7. Рассверлены выходные коллекторы (был выхлоп задушен) - сейчас прибавил мощности двигатель, правда расход увеличился, но незначительно
8. Рама проварена в потенциально опасных местах и усилена, потому как родные швы - это просто кошмар - пузыри пузырями.. у товарища вообще по шву лопнула..
9. Двигатель для подавления вибрации подвешен на сайлентблоки (жигулевские тяги)(4 точки) по заводу - один сайлентблок внизу.. но на кой он надо, если остальной крупеж прямо к раме?)))
10. Руль укорочен для более острого угла атаки
11. Пластик проклеен молекулярным клеем и пластиком ПВХ в потенциально опасных для скола местах - держится очень прочно. потому как родной пластик колется даже от простого закручивания крепежных болтов.. кстати, между болтами и пластиком неплохо положить резиновые прокладки - греметь меньше будет.. чего на заводе не поставить - непонятно)))))
12. Новая резина Mitas (Чехия) - с родной не идет ни в какое сравнение.. вообще.. китайская резина - известное г...но
13. Все контактные группы обработаны термоусадочной пленкой и поджаты - по заводу.. просто ужас.. все окислено, не поджато...

из поломок за все время эксплуатации было :
1. тормоза передние - машинка 3 разаменялась, пока от ямахи не поставил)))), один раз упал - ручка тормоза лопнула.. ямаховсткая просто стерлась на конце)))
2. Замок зажигания меняли. С ним вообще - ключь из зажигания вытаскиваю, а мотоцикл все равботает.. помогало только аккумулятор отключать))) я это чудо даже на видео снял))))))
3. Катушку меняли
4. Когда снял родное заднее колесо оказались демфера порванными..

вобщем.. итог.. китаймото, по большому счету опасен для жизни. И не важно, какой производитель.. Смотрел я аналоги этого моего лидера у других производителей - все одно и тоже, как под копирку. брать его рекомендую только в том случае, если есть возможность и желание его доводить до ума самому. или есть к кому обратиться.. У меня уже опыт есть в этом деле. Могу взяться за любые КОМПЛЕКСНЫЕ работы по доведению до ума китайских мотоциклов, если что, пишите в личку.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей