MOTOUA.NET: проблема с 200 кубовым мотоциклом - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблема с 200 кубовым мотоциклом При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями

#1 Пользователь офлайн   Dareck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 24 Февраль 09

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:51

При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них - все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми - говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:

1. Какого рода проблема - механика или электрика?
2. Если электрика - где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор - могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:05

...для начала укажи марку двигателя или опиши его конструкцию,сколько прошел,компрессия какая,свечи какого цвета,бензофильтр когда менялся,воздушный фильтр сколько прошел,когда обслуживался и как инжектор(инжектора)или карб(карбы),при сбое в работе *чек*загорается,дачик(датчики)кислорода проверялись(если инжектор),если карбы-была ли синхронизация...????

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 02 Июль 2009 - 13:07

0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 13:16

ветка перенесена в китай
0

#4 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 15:34

Просмотр сообщенияDareck (2.7.2009, 14:11) писал:

При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них - все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми - говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:

1. Какого рода проблема - механика или электрика?
2. Если электрика - где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор - могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?



Привет. Проверь штекер и провода с датчика холла, скорей всего нету там контакта. У меня на Торнадо была подобная фигня.
0

#5 Пользователь офлайн   Dareck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 24 Февраль 09

Отправлено 02 Июль 2009 - 15:52

Просмотр сообщенияSCHAKAL (2.7.2009, 16:54) писал:

Привет. Проверь штекер и провода с датчика холла, скорей всего нету там контакта. У меня на Торнадо была подобная фигня.


спасибо большое, посмотрю-попробую
0

#6 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 12:50

Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.
0

#7 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 12:57

Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.
0

#8 Пользователь офлайн   Dareck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 24 Февраль 09

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:36

Просмотр сообщенияKalj (4.7.2009, 14:17) писал:

Попробуй покрути винт качества смеси, и глянь на воздушный фильтр, возможно из-за него возникает нежилательный резонанс. Вакуумная заслонка коварная вестч. Я больше грешу на систему питания холостого хода чем на электрику. Комутатор если выходит из строя то никак не на какой-то частоте вращения. Чаще всего появляеться отсечка искры на высоких оборотах или перебои на всём диапазоне.


спасибо.. таки вы были правы.. и в фильтре дело тоже.. почистили карб, смазали маслом фильт.. еще кое что.. вобщем, действительно проблема была не в электрике - сейчас все отлично
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей