Ща  как  покритикую !!!- для  пользы  тела - -  до 34 %  ударов  при падении  приходится  на  переднюю часть шлема (именно на  ту  которой  у  славного N43 нету). 
 Зачем  испытывать  судьбу  и  радовать работой  хирурга   лицевого в  случае  печали ? 
Конечно, я  не  спорю - -вид у него приятный, но визор - царапается  прямо пропорционально  площади  пластика, думаю  что  стоит  дороже  чем  обычный визор  на  сотку-стовторой, а  менять придется  раз в  год - -100 %, противофоговую наклейку  на  некго не  повесишь, очки - -скажу  честно - -тоже  царапаются - и  менять  их  еще  дороже -- проще  очки  купить  толковые и  ездить в  них с  открытым стеклом. В 43-ем  с  открытым  стеклом  ездить не  удобно -     оно  как  лопата вперед и вверх - -не  комфортно для глаз такое   на  лбу  ощущать..,Ну  собственно как  и  флип, но у  флипа  стекло  поднять можно - -собственно так  я  езжу 99 % времени  по городу  и вне  его.  Потом   дует  сильно  в  шею и в  подбородок- -придется  шарфик  покупать палюбе  что бы  шею  сберечь и  хронический  нашморг как  последствие  открытого  шлема. И в сильный  дождь - -думаю  менее  удобен  чем  флип .
Потом  как  сказано - -он  открытый - -и  будет  громче   шуметь.+ пыль и  вонь - -не  спрячишься -- на  флипе  я  бывает  закрываю  стекло  что бы  не  дышать  вонючим  камазом  или  убитой жигулей.
Короче  вот такие  задние  мысли  об N43
Уж если  смотреть то 100E или 102.Достойные  флипы с кучей  плюсов.
						
						
						
								Сообщение отредактировал Kimura: 06 Июль 2009 - 14:48