MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#701 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:06

а я смазываю цепь каждые 100км, старое масло (отработку) налил в масленку, она как раз влазит за резиновый хомут что держит аккумулятор и вожу с собой.
защиту цепи не снял, а то забрызгал маслом штаны. и все ок.
0

#702 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:09

Просмотр сообщенияттл (30.6.2009, 16:16) писал:

Отпишись сколько на 200-ом моторе расхот, и скорость и как тяга ???

Расход реально не мерял. Но товарищь на зонге 200GS проехал 443км на 10.4 литрах бензина. Что при нехитром подсчете дает 2.347 литра на 100 км. Но. Он ехал со коростью 80км/час.
Тяга на 200-ке меня устраивает, сравнивать не счем( ну не ездил я на 125-ках), а вот динамика порадовала. После того как я проехал 300км и сменил масло, на одном прямике крутанул двигатель до 7000 на 3-ей, 4-ой, .... пятую не включал. До сотни разогнался пулей. Динамикой напомнил Иж ПС. Может я ошибаюсь, Но мне хватило,дальше крутить не стал. А он крутится по паспорту до8500. Америкосы умудряются на нем выкручивать 100 миль в час...
Кто не верит читайте тут http://www.china-moto.biz/video.htm

This is a test run up Colbert Heights Mountain just to check out the top end of this bike. Mostly I did not go over 80 mph as the roads were very wet from a hard rain the day before but towards the end I hit 100 mph / 8200 rpm going up the mountain for the second time and about 105 mph / 8300 rpm going down the other side. Unfortunately my memory card ran out of space on my camera and the last little bit of the run was not recorded. I'll make another run soon.
0

#703 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:32

Просмотр сообщенияnelson (30.6.2009, 23:29) писал:

Расход реально не мерял. Но товарищь на зонге 200GS проехал 443км на 10.4 литрах бензина. Что при нехитром подсчете дает 2.347 литра на 100 км. Но. Он ехал со коростью 80км/час.
Тяга на 200-ке меня устраивает, сравнивать не счем( ну не ездил я на 125-ках), а вот динамика порадовала. После того как я проехал 300км и сменил масло, на одном прямике крутанул двигатель до 7000 на 3-ей, 4-ой, .... пятую не включал. До сотни разогнался пулей. Динамикой напомнил Иж ПС. Может я ошибаюсь, Но мне хватило,дальше крутить не стал. А он крутится по паспорту до8500. Америкосы умудряются на нем выкручивать 100 миль в час...
Кто не верит читайте тут http://www.china-moto.biz/video.htm

This is a test run up Colbert Heights Mountain just to check out the top end of this bike. Mostly I did not go over 80 mph as the roads were very wet from a hard rain the day before but towards the end I hit 100 mph / 8200 rpm going up the mountain for the second time and about 105 mph / 8300 rpm going down the other side. Unfortunately my memory card ran out of space on my camera and the last little bit of the run was not recorded. I'll make another run soon.


Спорить не буду, выскажу своё мнение.
Но природу не обманешь не может моторчик мощностью 15л.с. развить скорость 160км/час НЕ МОЖЕТ!!! Скорость на которую можно расчитывать 120км/час ну максимум +10км/час .
А то что написано в приведённой тобой выдерже возможно ошибка мили в километры. Получается что при 100 миль/час 8200об/мин и при 105миль 8300об/мин если мили сменить на километры то получается обсолютная правда а если оставить мили ФАНТАСТИКА!!!

Сколько тебе обошолся новый двигатель (если не секрет)??? и как от встал в раму (много пришлось переделывать)???
0

#704 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 07:05

Просмотр сообщенияттл (1.7.2009, 0:52) писал:

Спорить не буду, выскажу своё мнение.
Но природу не обманешь не может моторчик мощностью 15л.с. развить скорость 160км/час НЕ МОЖЕТ!!! Скорость на которую можно расчитывать 120км/час ну максимум +10км/час .
А то что написано в приведённой тобой выдерже возможно ошибка мили в километры. Получается что при 100 миль/час 8200об/мин и при 105миль 8300об/мин если мили сменить на километры то получается обсолютная правда а если оставить мили ФАНТАСТИКА!!!

Сколько тебе обошолся новый двигатель (если не секрет)??? и как от встал в раму (много пришлось переделывать)???

А кто сказал что там 15, там 17 в стоке. Плюс они ведь пишут что меняют фильтр на нулевик, прямоток ставят, жиклеры меняют. К тому же на том же сайте одна из тем обсуждения - замена звезд и цепи для получения меньшегго передаточного отношения. И то что этот мотоцикл из коробки ходит до 135 км/час об этом пишут на главной странице этого сайта. Точно где не помню. Спорить не буду, я не раз слыхал что китайские спидометры после 100 хорошо врут в "+". А то что по расчетам мотоцикл с мощностью 18л.с. не может ехать быстрее 120км/час читал не раз,НО. Когда это считалось, и для какого мотоцикла. На сколько я помню это была статья про яву старушку. Так по аэродинамике старушка и тот же лифан как трактор и опель. Да и экипировка современная тоже положительным образом сказывается на общем сопротивлениии комплекса мотоцикл-водитель.
И тот же мой товарищь на зонге спокойно едет 120 на 7500( после замены ведущей звезды на тульскую) Это факт проверенный с нашими совкоциклами. Ему не интерестно ездить с нашими ребятами на ижах, мт и явах. Говорит они тошнят 80-90 и останавливаются каждые 50км что-то подкрутить или остыть....
За подлинность информации на сайте америкосов голову на отсечение не дам, а за товарища - 100%
Да и америкосы не будут вкладывать деньги в технику которая "не едет", уж кто-кот ,а они свои деньги считают дотошно.

Мне двигатель полтора года назад обошелся ровно в 500уё. По крепежу встал без проблем. Единственный ньюанас - ширина верхнего уха уже чем на 150-ке - подложил пару толстых шайб и все. Проблемы были в другом. На этом двигателе генератор 12-полюсной трехфазный. Соответственно пришлось паять свой регулятор(хотя можно взять от любой иномарки объемом более 200кубов.) Коммутатор зажигания тоже питается не от высоковольтной обмотки генератора, а от 12 вольт постоянки. И еще на этом двигателе звезда под ижевскую цепь. Просто перкинуть звезды с 150-ки на 200-ку не получилось, так как на 200-ке шире шлицы на ведущем валу. Вылечилось все это установкой ведомой звезды от круизера 250 от того же лифанаю. Она по крепежу стала как родная. ВСЕ, теперь я счастлив :))
0

#705 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 07:08

Вот тут http://picasaweb.goo...son/Lifan15013# то что было до и после переделки. Там -же чертежи с координатами крепежа обоих моих двигателей.
0

#706 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:55

Просмотр сообщенияnelson (1.7.2009, 7:28) писал:

Вот тут http://picasaweb.goo...son/Lifan15013# то что было до и после переделки. Там -же чертежи с координатами крепежа обоих моих двигателей.



Что сказать о проделанной тобой работе ;) МОЛОДЕЦ!!!
0

#707 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:00

Просмотр сообщенияттл (1.7.2009, 13:15) писал:

Что сказать о проделанной тобой работе ;) МОЛОДЕЦ!!!

А первоначально все начиналось с Этого http://picasaweb.google.ru/balunelson/Lifa...449478836751586
0

#708 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Июль 2009 - 20:31

И так делюсь в печатлениями от новых шин:

1. Дорогу держит НАМНОГО лучше(по сравнению с родными земля и небо), мотоцикл стал ехать НАМНОГО :18_good: стабильней, отлично ложится в повороты.(ЛУЧШЕ чувствуется дорога)
2. НАМНОГО приятней ездить.
3. За счёт более высокого профиля НАМНОГО лучше глотаются не ровности. Специально създил на дорогу всё латанную перелатанную все заплатки на асфальте глотаются на ура мотоцикл меньше трясёт и меньше грюкает даже попробовал в хорошую ямку заехать был приятно удевлён звона от диска от удара о не ровности (когда пробивается шину) не услышал.
4. Резину не пробивает так как ранье когда съезжал с борбюров (теперь чтобы погнуть диск надо постараться)
5. Такое ощющение что подвески другие стали у мотоцикла.
6. При торможении колесо в юз так как раньше не срывается пробовал сорвать мотоцикл тормозит а не скользит как раньше.(теперь момент юза чувствуется и его стало возможно контролировать)
7. Заехал на пляж в песок по песку мот стал идти намного луше на песке приктически перестало кидать (внедорожные свойства зависят от ресунка протектора, у меня универсальная)
8. Ощющения по сравнению с родной что шины упругие и что мотоцикл не только едет по дороге но и держиться за неё.
9. Ездить стало НАМНОГО комфортней и БЕЗОПАСНЕЙ.

Вообщем доволен на 100% своих денег стоит (хотя всё равно ЖАБА давит :21_umnik: )

Был глюк с проводкой:
Включаеш зажигание габариты работают только нажимаеш стартёр раздаётся щелчёк и всё гаснет завести только с ножки, а и ногда и при включении зажигания габаритка не работала.

Оказалось что окислился "-" на аккумуляторе и изза него была такая катавасия,
Клемы снял почистил до голого металла смазал "Солидолом" чтобу больше не окислялось и с пол пинка мот завёлся со стартёра!!!
Авто галогенку 55/60 снял пропал ближний свет оказалос соеденение "папа-мама" в фате что сразу идёт от ламны, не выдержало нагрузки. Ближний востановил и чтобы больше инцендент не повторялся оставил обратно старую авто лампочку 40/45
0

#709 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Июль 2009 - 20:35

Просмотр сообщенияnelson (1.7.2009, 13:20) писал:

А первоначально все начиналось с Этого http://picasaweb.google.ru/balunelson/Lifa...449478836751586


Ты просто "Левша" самоучка !!!!
А ПС это МЕЧТА советских рокеров аппарат для своего времени был уникальным, жаль что перестали выпускать и качество становилось всё хуже и хуже.(а так всё хорошо начиналось)
0

#710 Пользователь офлайн   nelson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:47

Просмотр сообщенияттл (1.7.2009, 21:55) писал:

Ты просто "Левша" самоучка !!!!
А ПС это МЕЧТА советских рокеров аппарат для своего времени был уникальным, жаль что перестали выпускать и качество становилось всё хуже и хуже.(а так всё хорошо начиналось)

ПС это даааа....
но как кончились советские поршня, так и кончился ПС. В последний раз когда я нашел достойную замену с ротакса за 1400грн(1.5 года назад) я понял что дешевле доложить еще столько же и взять готовый двигательс одним неоспоримым преимуществом, относительно ПСовского. Это двигатель от китайца у которого ресурс не менее 30000км.
А сейчас имея китайца, я понял что слишком много времени убил на поддержание динозавра в рабочем состоянии.
0

#711 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 11:12

Всьо, тахометр накрився, не показує стрілка, спочатку перестала показувати більше 8тис,потім більше 3 і всьо=( Шо робити? Є якийсь електроний замінник? І зірка на 14 також вже підїлась, поміняв на стару, і зрозумів шо не треба ніфіга видумувати, на стандартні зірці менше вібрації, і передачі переключати треба рідше, і динаміка не змінилась.

2 ТТЛ ти скільки віддав за різіну?
0

#712 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:00

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (2.7.2009, 11:32) писал:

Всьо, тахометр накрився, не показує стрілка, спочатку перестала показувати більше 8тис,потім більше 3 і всьо=( Шо робити? Є якийсь електроний замінник? І зірка на 14 також вже підїлась, поміняв на стару, і зрозумів шо не треба ніфіга видумувати, на стандартні зірці менше вібрації, і передачі переключати треба рідше, і динаміка не змінилась.

2 ТТЛ ти скільки віддав за різіну?


За резину пару отдал 676гр. без камер.(дороговато, на рынке смотрел китайская только с размерностью 3.00 х 18 с камерами 170-180 за штуку 340-160 за пару, получается в два раза дешевле но как на рынке знакомый торговец сказал качество на 3 с "+" а тоже пластмассу ппять брать не хотелось)

У меня тоже непонятки с родным тахометром были больне 6000 не показывал редко когда 6500 и пару раз 7000 показывал.
Знакомый дал с разбитой ZS-ки приборку с неё и постави себе тахометр, только тоже как то интересно с ним получается. В самом начале после установки при 7000об/мин скорость была 90км/час при 110км/час 8500об/мин, теперь при той же скорости при 80км/час 7000об/мин и при 100км/час 8500об/мин. Хрен поймёшь когда он правильно показывал сейчас или тогда. Посмотрел по предедущим постам на форуме, сейчас вроде правильнее показывает.

"Вылечить" тахометр врядли получится надо искать такой же.
В "Альфамото" есть модель мопеда на 18-ых колёсах называется "Зубр" у него эдентичная с нашим мотоциклом приборка, если в сервисах и на рынках не найдёшь можно как вариант у "Альфамото" заказать. Или купить какойнибудь электронный.
0

#713 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 20:47

ДОРОГО??? Я б сам купив за такі гроші гуму, подивись які ціни в інеті =) В нас нема такого, в нас тільки з мінска є=)
0

#714 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:30

http://www.motoshina.com.ua/ Даю ссылку на сайт где покупал, там есть контактные телефоны, доставку мне делали "Новой почтой" доставка обошлась 11гр.
0

#715 Пользователь офлайн   Nosik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 09

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:45

Помогите пожалуйста! Нужна инструкция на Viper ZS125j Если у кого есть выложите пожалуйста или пришлите на email: nosikov.sergey@optima.com.ua Зарание спасибо!
0

#716 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияNosik (3.7.2009, 0:05) писал:

Помогите пожалуйста! Нужна инструкция на Viper ZS125j Если у кого есть выложите пожалуйста или пришлите на email: nosikov.sergey@optima.com.ua Зарание спасибо!

сходи на 10-ю страницу, там есть мануал. еще и на 2- ой.
0

#717 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:14

Заметил интересную особенность в работе мотоцикла в жаркую погоду +30 и далее начинает хуже ехать, падает максималка, становиться более вялый на разгон. Причём в щедящем режиме работы мотора это не очень заметно а когда мотор начинаешь "крутить" мотор становиться заметно.

На мой взляд мотор наиболее лучше работает при 20-25 градусов.



Возможно это связано с тем что в жаркую погоду содержание кислорода в воздухе становиться меньше??? и охлаждение в жару хуже и мотор начинает грется???

Это мне одному так кажется или другие такую же особенность тоже замечали???
0

#718 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 04:57

ттл, +1. У моего примерно такое же поведение, но я так и не понял в чем проблема... да и не парюсь по этому поводу, проблемы ведь как таковой нету ;)

С недавнего времени мой байк при резком сбрасывании газа или резком разгоне, когда обороты 4-6 тыс., начал сильно вибрировать и появился очень неприятный шум, который доносится вроде бы из под бака мотоцикла... А когда обороты переваливают за отметку 6 тыс, и вплоть до 8 тыс вибрация и "странный" шум таинственным образом исчезают. Проверил крепление двигателя - все гайки закручены. Где еще можно посмотреть?
Блин, вот действительно запарила уже эта вибрация - как по мне, то это единственная серьезная недоработка мотоцикла, во всем остальном он на 100% отрабатывает вложенные в него при покупке деньги.

P.S. Чувствую, добьет меня эта вибрация... или я с ней что-то сделаю, или придется продавать мот, так как терпеть ее уже просто надоело :rolleyes:

P.P.S. Пробег 4150+ км. За весь период эксплуатации ничего не ломалось, несколько раз подтягивал цепь, ну и масло тоже вовремя не забываю менять :rolleyes:
Режим езды не очень щадящий, по трассе держу порядка 85км, иногда и все 100км. Расход в таком режиме - около 2,5 литров, что просто не может не радовать.
Вчера ездил на дальняк в львовскую область, смотрел замки (Олеськ & компани :) ) - 350км - все супер, мот идет себе по трассе 90 км спокойно :) Меньше 80км ехать не позволяет вибрация...

P.P.P.S. Когда возвращался домой 2 раза тормознули гайцы... первый раз думал что попался за превышение - но нет, видать не успели поймать :)
Второй раз мне мент говорил, что талон про пройденное ТО должен быть даже на новой технике, которая только из магазина, в течении 10 дней после регистрации, так ли это? Я то полагал, что только по прошествии двух лет нужно ТО проходить...
0

#719 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 06 Июль 2009 - 05:05

Цитата из разговора с вторым ментом: "Ну я вам могу выписать протокол, за то что нет пройденного тех.осмотра, но, раз уж вы остановились и не убегали, то выписывать не стану". Вот так вот))
Пообщавшись вчера с гаишниками лишний раз убедился, что лучше без серьезного повода не начинать качать свои права, по тому что всеравно найдут к чему придраться, даже если вы думаете что с мотом и доками все в порядке, как у меня вчера было :rolleyes:
Ну остановили, подумаешь, показал себе документы и дальше поехал, а если начинают что-то "вешать" - включаешь дурачка, мол, я вообще не местный, и "ніякий я не шофер, я тільки вчуся" :rolleyes: , ну, в общем смысл понятен... В большинстве случаев просто отпустят и пожелают "счастливой дороги" :)
0

#720 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:41

У меня пробег 5200 доволен всем. С вибрациями я потихоньку борюсь поставил резинку под крепление глушака, и под крепление двигателя (там где на цилиндре крепится к раме) вибрации конечно не пропали но немного уменьшились планирую весь двигатель посадить на резинки.

Меня тоже до паранои доводят разные дребезжащие звуки, (особенно шум от цилиндра, хотя понимаю что это ГРМ а мне всё какие то новые посторонние звуки мерещяться) причём всё проверишь всё подтянешь а оно б....ь !!!! где то всё равно звенит, а потом само пропадает, сам весь в непонятках.

А вибрации могут быть от чего угодно цепь перетянута, звёздочка задняя открутилась (у меня такое было, сам виноват плохо закрутил) бензин плохой а может и бак вибрирует.
Вообщем если всё хорошо затянуто то звенеть не должно.

Недавно прокатился на Вайпере Активе знакомого я понял что у меня вибраций по сравнению с ним совершенно нет. Вот там шумов лишних и вибраций!!!! не соскучишся!!!
0

#721 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:25

перевір шпильку двигуна, в мене таке було, перетягнув цеп і шпилька поплила, я її затягувати а вона як гімно мягка, поставив автоболт і всьо=)
0

#722 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:47

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (7.7.2009, 11:45) писал:

перевір шпильку двигуна, в мене таке було, перетягнув цеп і шпилька поплила, я її затягувати а вона як гімно мягка, поставив автоболт і всьо=)


Не понял какую шпильку двигателя???
0

#723 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:01

Ну цей болт шо біля коробки=)
0

#724 Пользователь офлайн   mex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 23:47

Шпилькой называют 4 длинных штыря на которые нанизанные три части цилиндра!Судя по всему он не их имел ввиду!
А кто сможет хорошо так:),подробно написать как выставить зажигание на нашем китайском чуде!Именно на нашем!!!???
В восскресенье форсировал свой двигатель:)!Залился на заправке каким-то98 непонятного происхождения,мдааа это конечно что-то!!!Впечатлен до ужаса!!!Но надолго ли теперь хватит его ресурса:)думаю что нет
0

#725 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:24

Просмотр сообщенияmex (8.7.2009, 1:07) писал:

Шпилькой называют 4 длинных штыря на которые нанизанные три части цилиндра!Судя по всему он не их имел ввиду!
А кто сможет хорошо так:),подробно написать как выставить зажигание на нашем китайском чуде!Именно на нашем!!!???
В восскресенье форсировал свой двигатель:)!Залился на заправке каким-то98 непонятного происхождения,мдааа это конечно что-то!!!Впечатлен до ужаса!!!Но надолго ли теперь хватит его ресурса:(думаю что нет



Как я понял "шпилькой" назвали либо крепёж двигатель либо крепление заднего маятника, в любом случае проверить надо и там и там.

Зажигание на нашем мотоциклк НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ оно выставленно с завода и автоматически меняет угол опережения в зависимости от оборотов надпись "CDI" это и обозначает, на всей технике стоит такая система.

Очень-очень интересно как ты форсанул движок?????
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

32 человек читают эту тему
0 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей