Страница 1 из 1
Xonda Takt af-30 Помогите с диагностикой неисправности
#1
Отправлено 02 Январь 2009 - 13:12
Здраствуйте, всех с наступившим НГ, и с приближающимися праздниками.
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Январь 2009 - 16:49
Откинь трубу и поедь и все будет сразу ясно,но кроме трубы может быть забито нагаром и выпускное окно цилиндра-такое часто бывает на б/у.
#3
Отправлено 02 Январь 2009 - 19:02
Сальник маслонасоса скорее всего травит
Попробуй отсоединить маслобак и смешать масло с бензом
Попробуй отсоединить маслобак и смешать масло с бензом
Сообщение отредактировал DimAce: 02 Январь 2009 - 19:04
#7
Отправлено 13 Июнь 2009 - 16:53
Снял масляный насос, как с него вытащить сальник? У сальника внешнее кольцо по ходу медное.
#8
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:58
20гр. на литр
Это получаеться 1:50?
Это получаеться 1:50?
Сообщение отредактировал Muftovyu val: 30 Июнь 2009 - 20:58
#9
Отправлено 21 Июль 2009 - 23:40
Muftovyu val (2.1.2009, 14:32) писал:
Здраствуйте, всех с наступившим НГ, и с приближающимися праздниками.
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
Поставь на лапку прогревай на больших оборотах!!!
#10
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:53
У меня такая же проблема на Xonda Takt af-31, возникла после наступления холодов, пока что еще не искал причину.
Свечу не проверял, но судя по дыму и следам масла из выхлопной она скорее всего в масле, хотя заводится без аккумулятора без проблем даже в минус 10, компрессию проверить пока что нет возможности.
Сегодня собрал приспособление для подачи топлива самотеком в карбюратор, минуя бак и топливный насос (еще не проверял его), т.о. можно будет проверять изменение работы двигателя на бензине взятом с различных заправок в малых объемах (10-100 гр), не смешивая его с остатками ранее залитого в бак топлива.
Собираюсь проверить кольца и прочистить глушитель.
Давно уже обдумываю устройство для регулировки винта качества горючей смеси на ходу, но пока что в голову ничего толкового не лезет.
Свечу не проверял, но судя по дыму и следам масла из выхлопной она скорее всего в масле, хотя заводится без аккумулятора без проблем даже в минус 10, компрессию проверить пока что нет возможности.
Сегодня собрал приспособление для подачи топлива самотеком в карбюратор, минуя бак и топливный насос (еще не проверял его), т.о. можно будет проверять изменение работы двигателя на бензине взятом с различных заправок в малых объемах (10-100 гр), не смешивая его с остатками ранее залитого в бак топлива.
Собираюсь проверить кольца и прочистить глушитель.
Давно уже обдумываю устройство для регулировки винта качества горючей смеси на ходу, но пока что в голову ничего толкового не лезет.
#11
Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:33
Muftovyu val (2.1.2009, 14:32) писал:
Здраствуйте, всех с наступившим НГ, и с приближающимися праздниками.
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
Помогите разобраться в проблеме.
Есть скутер Xonda Takt af-30, примерно 94 года. у меня он с пол-года, купил в маленькой фирме, которая утверждала, что продает технику бу прямиком из Японии. С самого начала скутер вел себя так:
заводишь и он нормально работает на холостых оборотах, добавляешь газ он не трогаеться, двигатель задыхаеться,
но не глохнет но начинает как-то "тупо" работать. Продавец сказал, что надо трубу прочистить, он его завел
поставил на подножку и прогазовал, после этого скутер поехал нормально. Я грешил на то что надо делать прогрев двигателя на малых оборотах перед движением, но прогрев в течении 10 минут положительного результата не дает, причем грел и в 30-ти градусную жару и в 10 градусный мороз, пока не прогазуешь нормально не тронишься.
Если остановится после движения и дать поработать 10-15 минут двигателю на холостых, то опять для нормального
движения надо прогазовать в течении, приблизительно 30-40 секунд. Во время прогазовки идет сильный дым из трубы.
На мой взгляд или смесь переливает или масло много в цилиндр гонит. Не знаю как на японских карбюраторах, но на К63-
подобных, холостой ход и основной это разные каналы в карбюраторе, как здесь... скорее всего также
Хочу поставить краник на бензошланг к карбюратору, может поплавок не запирает по конца поплавковую камеру?
Может маслянный насос пошаливает, но как это проверить не знаю.
Поменял масло на кастрол 2Т полусинтетику, эфект остался, до этого был залит АРАЛ.
Помогите не угробить скут, в чем проблема, где капать?
была история один в один!!!.... разве что, через месяца 3- упала мощность и стал глохнуть при прогазовке на остановках! проблему решил просто! тупо отказался от маслонасоса(лил в бак с заправкой масло!), и прочистил грушитель!
после этого скут-как будто родился!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1