МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#801
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:01
можно хоть автомобильный ставить.. лиш бы заряжался норм...
а скок за свой отдал? денег?
#802
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:04
notego (29.6.2009, 0:15) писал:
у меня на головной свет би ксенон стоит. светит класно 6000к. правда акум поджирает. из за того что мало езжу. да и слабенький он у меня 12в 6А гелевый варта. думаю разориться на 9.5Амперный.
#803
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:07
она и давит зарядку
#805
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:14
sharaputist (29.6.2009, 0:27) писал:
она и давит зарядку
экономная не то слово. ксенон может работать и от 6В. покрайней мере акум разряжает до 6В. потом лампы вырубаются.
с проводкой все нормально. менял всю проводку. за пол часа акум не может зарядится. я с работы приезжаю ставлю на стоянку. а с утра если с первого раза не завел. приходится кочергу пинать.
#807
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:08
sharaputist (29.6.2009, 0:55) писал:
да в этом минус. если с акума не завелся то все трындец. или с собой в запасе акум возить на случай атомной войны. я так раз в неделю ставлю на зарядку акум чтоб качергу не пинать. с качерги 150ку заводить не просто. нужна сноровка. бывает с первого пинка а бывает с пятого пинка заводится. стартером вообше с пол дрочка заводится.
#808
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:13
sharaputist (29.6.2009, 0:55) писал:
я хотел продать свой скут чтоб купить 250ку торнадо. потом посчитал во что это все встанет. и желание пропало. да и жалко стало свой скут продавать. решил на хонду форзу накопить денег. она столько же стоит сколько от вас торнадку пригнать.
#809
Отправлено 29 Июнь 2009 - 07:59
notego (29.6.2009, 1:33) писал:
#812
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:48
sharaputist (28.6.2009, 23:58) писал:
Захотел себе такой акум!!! правда ставить себе в багажник да и вообще на скут плюс лишних тридцать кило - не предвидится...
придется менять акум и возможно генератор...
да и мне кажется что нам не надо ставить такую мощную нагрузку на гололвной свет... проще ставить 25/30 ват галоген - он будет ярче светить чем 60/55.. поскольку нагрузка на 55 не расчитана в скуте...
Поподробней, что за акум? Можно фото? Это автомобильный?
#817
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:03
я вот разживусь на тыщу вторую...
и поставлю биксенон... а смысл ставить ксенон если би - стоит всего на сотню другую дороже
а пока буду юзать галоген...
#818
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:21
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
#819
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:43
sharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
у меня стоит би ксенон. и помигать запросто. и в конце концов у нас не европа. так что пока не запретили бум юзать би ксенон.
#820
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:51
sharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
запретили ксенон понятно почему.ослепляют встречный транспорт.отсюда аварии.вот и запрет. причем ксенон не имеет ближнего или дальнего света и по этому настраивают что то среднее между дальним и ближним. а такая настроика ослепляет встречный транспорт. а производители чтоб не потерять своего клиента придумали решение как би ксенон. и по умолчанию это соответствует нормам.
#821
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:20
notego (30.6.2009, 20:11) писал:
Я уже писал раньше-ксенон в правую фару-на ближний.В левую галогенку подключена одна дальняя нить,ксенон горит постоянно,а довключается только дальний.При такой схеме ксенон меньше раз включаешь/выключаешь-живет долго.
#822
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:32
хочу заметить что принцеп ксенона на включение дальнего света разный. у меня би ксенон устроен так. лампа одна. под лампой расположен козырек с прорезью. когда включен ближний свет то свет падает на верхнюю часть отражателя а козырек не дает падеть свету вниз. при включение дальнего света лампа сдвигается назад(в глубь отражателя) тем самым свет от лампы попадает в прорезь козырька и свет попадает на весь отражатель. лампа перемещается вперед или назад из за магнита.
есть и другие виды би ксенона. это сдвоенные ксенон лампы. или ксенон + галоген( одна лампа ксенон вторая галоген) ксенон выполняет функцию ближнего света галоген дальнего. но такой ксенон не пойдет на скут жрет много и лампы 10000К слишком мощные.есть вероятность что фара оплавится стекло и отражатель.если кому интересно могу скинуть фото.
#823
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:00
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.
Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 30 Июнь 2009 - 21:00
#824
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:29
SCHAKAL (30.6.2009, 22:20) писал:
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.
Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.
запретить ксенон? а что слухи ходят что запретят? хотя мне думается что это будет так же как и права на 50сс скуты так же долго собираются вводить.
чет я у Philips не видел таких лам 35V H4. самое не понятное что скуты коиплектуют 35в лампами а вот в продаже их нет. говорят что под заказ.
#825
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:14