Ща как покритикую !!!- для пользы тела - - до 34 % ударов при падении приходится на переднюю часть шлема (именно на ту которой у славного N43 нету).
Зачем испытывать судьбу и радовать работой хирурга лицевого в случае печали ?
Конечно, я не спорю - -вид у него приятный, но визор - царапается прямо пропорционально площади пластика, думаю что стоит дороже чем обычный визор на сотку-стовторой, а менять придется раз в год - -100 %, противофоговую наклейку на некго не повесишь, очки - -скажу честно - -тоже царапаются - и менять их еще дороже -- проще очки купить толковые и ездить в них с открытым стеклом. В 43-ем с открытым стеклом ездить не удобно - оно как лопата вперед и вверх - -не комфортно для глаз такое на лбу ощущать..,Ну собственно как и флип, но у флипа стекло поднять можно - -собственно так я езжу 99 % времени по городу и вне его. Потом дует сильно в шею и в подбородок- -придется шарфик покупать палюбе что бы шею сберечь и хронический нашморг как последствие открытого шлема. И в сильный дождь - -думаю менее удобен чем флип .
Потом как сказано - -он открытый - -и будет громче шуметь.+ пыль и вонь - -не спрячишься -- на флипе я бывает закрываю стекло что бы не дышать вонючим камазом или убитой жигулей.
Короче вот такие задние мысли об N43
Уж если смотреть то 100E или 102.Достойные флипы с кучей плюсов.
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Июль 2009 - 14:48