MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#801 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:01

та да уж.. это есть проблемой...

можно хоть автомобильный ставить.. лиш бы заряжался норм...

а скок за свой отдал? денег?
0

#802 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:04

Просмотр сообщенияnotego (29.6.2009, 0:15) писал:

есть акумы 9.5 ампер 12В 140 пусковой ток. геливые итальянские.все это здорово конечно. вот только вопрос сколько нужно времени чтоб акум зарядился не скуте. я езжу мало примерно 30 минут в день. так у меня акум зарядится не успевает. даже если свет не включать.



у меня на головной свет би ксенон стоит. светит класно 6000к. правда акум поджирает. из за того что мало езжу. да и слабенький он у меня 12в 6А гелевый варта. думаю разориться на 9.5Амперный.
0

#803 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:07

так ксенон вообще економная штука!!! не то что галоген... он у тя токо при зажигании жрет много а потом поменьше.. но раз акум разряжает то тогда надо менять проводку от генератора к акуму...
она и давит зарядку
0

#804 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:08

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 0:21) писал:

та да уж.. это есть проблемой...

можно хоть автомобильный ставить.. лиш бы заряжался норм...

а скок за свой отдал? денег?



варта мне обошлась 85$ 12В 6А. а 9.5А 12В 140 пусковой ток такой стоит 100 баксов.
0

#805 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:14

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 0:27) писал:

так ксенон вообще економная штука!!! не то что галоген... он у тя токо при зажигании жрет много а потом поменьше.. но раз акум разряжает то тогда надо менять проводку от генератора к акуму...
она и давит зарядку



экономная не то слово. ксенон может работать и от 6В. покрайней мере акум разряжает до 6В. потом лампы вырубаются.

с проводкой все нормально. менял всю проводку. за пол часа акум не может зарядится. я с работы приезжаю ставлю на стоянку. а с утра если с первого раза не завел. приходится кочергу пинать.
0

#806 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:35

хорошо - тебе! у тя она (кочерга) есть.. у нас нету...
0

#807 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:08

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 0:55) писал:

хорошо - тебе! у тя она (кочерга) есть.. у нас нету...



да в этом минус. если с акума не завелся то все трындец. или с собой в запасе акум возить на случай атомной войны. я так раз в неделю ставлю на зарядку акум чтоб качергу не пинать. с качерги 150ку заводить не просто. нужна сноровка. бывает с первого пинка а бывает с пятого пинка заводится. стартером вообше с пол дрочка заводится.
0

#808 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:13

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 0:55) писал:

хорошо - тебе! у тя она (кочерга) есть.. у нас нету...



я хотел продать свой скут чтоб купить 250ку торнадо. потом посчитал во что это все встанет. и желание пропало. да и жалко стало свой скут продавать. решил на хонду форзу накопить денег. она столько же стоит сколько от вас торнадку пригнать.
0

#809 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2009 - 07:59

Просмотр сообщенияnotego (29.6.2009, 1:33) писал:

я хотел продать свой скут чтоб купить 250ку торнадо. потом посчитал во что это все встанет. и желание пропало. да и жалко стало свой скут продавать. решил на хонду форзу накопить денег. она столько же стоит сколько от вас торнадку пригнать.
Мой совет:Не бери Форсу-у нее головка на двиге 2х клапанная.Тот же Бургман 250ка прет 140кмч(клапана 4),а форса после 80ти тупая и максималка 120кмч.Я себе двиг поменял и радуюсь.
0

#810 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:47

Просмотр сообщенияMAG (29.6.2009, 9:19) писал:

Мой совет:Не бери Форсу-у нее головка на двиге 2х клапанная.Тот же Бургман 250ка прет 140кмч(клапана 4),а форса после 80ти тупая и максималка 120кмч.Я себе двиг поменял и радуюсь.

Спасибо. А у форзы даже у новой 2х. Клапанный двигатель?
0

#811 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:46

Просмотр сообщенияMAG (29.6.2009, 9:19) писал:

Я себе двиг поменял и радуюсь.

Всмысле поменял, поставил на гадюку движок от Бургмана?


Акумулятор тоже Варта, 7 ампер/час, обошелся где-то 320 грн в Чернигове. Пока не жалуюсь, качество, по сравнению со старым отличное! :)
0

#812 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:48

Просмотр сообщенияsharaputist (28.6.2009, 23:58) писал:

ха.. я седня достал в соседнем гараже акум на 12 В и 90 ампер отпускной мощности... так на нем галоген светит как прожектора а на родном акуме как фонарички...
Захотел себе такой акум!!! правда ставить себе в багажник да и вообще на скут плюс лишних тридцать кило - не предвидится...
придется менять акум и возможно генератор...

да и мне кажется что нам не надо ставить такую мощную нагрузку на гололвной свет... проще ставить 25/30 ват галоген - он будет ярче светить чем 60/55.. поскольку нагрузка на 55 не расчитана в скуте...


Поподробней, что за акум? Можно фото? Это автомобильный?
0

#813 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:43

Просмотр сообщенияSCHAKAL (29.6.2009, 16:08) писал:

Поподробней, что за акум? Можно фото? Это автомобильный?


фото не делал...
акум весит 35 кг - здоровенный очень! машинный более квадратный этот более прямоугольный (длинный) скорее всего автошный - то что не мото то это явно!
0

#814 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:54

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 20:03) писал:

фото не делал...
акум весит 35 кг - здоровенный очень! машинный более квадратный этот более прямоугольный (длинный) скорее всего автошный - то что не мото то это явно!


Это с грузовика :)
0

#815 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 17:57

Просмотр сообщенияsharaputist (29.6.2009, 20:03) писал:

фото не делал...
акум весит 35 кг - здоровенный очень! машинный более квадратный этот более прямоугольный (длинный) скорее всего автошный - то что не мото то это явно!



такие размеры акума на грузовиках.
0

#816 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:01

Просмотр сообщенияSCHAKAL (29.6.2009, 16:08) писал:

Поподробней, что за акум? Можно фото? Это автомобильный?



я пробывал ставить галогенки 55\60 ватки. мне не понравилось как светят. ксенон лучше светит. в дождливую погоду дорогу хорошо видно.
0

#817 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:03

ксенон оно дороже!!!!
я вот разживусь на тыщу вторую...
и поставлю биксенон... а смысл ставить ксенон если би - стоит всего на сотню другую дороже

а пока буду юзать галоген...
0

#818 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:21

да и в пользу галогена говорит то что во многих странах европы ксенон и тем более биксенон запрещен по умолчанию...

не зря же они это зделали...

видимо на это были веские причины...

да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
0

#819 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:43

Просмотр сообщенияsharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:

да и в пользу галогена говорит то что во многих странах европы ксенон и тем более биксенон запрещен по умолчанию...

не зря же они это зделали...

видимо на это были веские причины...

да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...



у меня стоит би ксенон. и помигать запросто. и в конце концов у нас не европа. так что пока не запретили бум юзать би ксенон. :)
0

#820 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:51

Просмотр сообщенияsharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:

да и в пользу галогена говорит то что во многих странах европы ксенон и тем более биксенон запрещен по умолчанию...

не зря же они это зделали...

видимо на это были веские причины...

да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...



запретили ксенон понятно почему.ослепляют встречный транспорт.отсюда аварии.вот и запрет. причем ксенон не имеет ближнего или дальнего света и по этому настраивают что то среднее между дальним и ближним. а такая настроика ослепляет встречный транспорт. а производители чтоб не потерять своего клиента придумали решение как би ксенон. и по умолчанию это соответствует нормам.
0

#821 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:20

Просмотр сообщенияnotego (30.6.2009, 20:11) писал:

запретили ксенон понятно почему.ослепляют встречный транспорт.отсюда аварии.вот и запрет. причем ксенон не имеет ближнего или дальнего света и по этому настраивают что то среднее между дальним и ближним. а такая настроика ослепляет встречный транспорт. а производители чтоб не потерять своего клиента придумали решение как би ксенон. и по умолчанию это соответствует нормам.

Я уже писал раньше-ксенон в правую фару-на ближний.В левую галогенку подключена одна дальняя нить,ксенон горит постоянно,а довключается только дальний.При такой схеме ксенон меньше раз включаешь/выключаешь-живет долго.
0

#822 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:32

Просмотр сообщенияMAG (30.6.2009, 20:40) писал:

Я уже писал раньше-ксенон в правую фару-на ближний.В левую галогенку подключена одна дальняя нить,ксенон горит постоянно,а довключается только дальний.При такой схеме ксенон меньше раз включаешь/выключаешь-живет долго.



хочу заметить что принцеп ксенона на включение дальнего света разный. у меня би ксенон устроен так. лампа одна. под лампой расположен козырек с прорезью. когда включен ближний свет то свет падает на верхнюю часть отражателя а козырек не дает падеть свету вниз. при включение дальнего света лампа сдвигается назад(в глубь отражателя) тем самым свет от лампы попадает в прорезь козырька и свет попадает на весь отражатель. лампа перемещается вперед или назад из за магнита.

есть и другие виды би ксенона. это сдвоенные ксенон лампы. или ксенон + галоген( одна лампа ксенон вторая галоген) ксенон выполняет функцию ближнего света галоген дальнего. но такой ксенон не пойдет на скут жрет много и лампы 10000К слишком мощные.есть вероятность что фара оплавится стекло и отражатель.если кому интересно могу скинуть фото.
0

#823 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:00

Привет всем.
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.

Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 30 Июнь 2009 - 21:00

0

#824 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:29

Просмотр сообщенияSCHAKAL (30.6.2009, 22:20) писал:

Привет всем.
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.

Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.




запретить ксенон? а что слухи ходят что запретят? хотя мне думается что это будет так же как и права на 50сс скуты так же долго собираются вводить.

чет я у Philips не видел таких лам 35V H4. самое не понятное что скуты коиплектуют 35в лампами а вот в продаже их нет. говорят что под заказ.
0

#825 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:14

вот альтернатива: http://cgi.ebay.co.uk/2X-68-LED-White-H4-S...bayphotohosting
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей